Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Существуют активные сеансы работы

Существуют активные сеансы работы
Я
   paull2006
 
06.08.20 - 10:42
Добрый день. Началась непонятная проблема. Есть мини сервачек  на котором расшарена база. К базе подключаются 2 пользователя. (user1 и user2) если заходит первым user2 то второму user1 выдает ошибку (фото). Если user2 закроет базу то user1 заходит без проблем. Платформы одинаковые.
   ДенисЧ
 
1 - 06.08.20 - 10:43
Смотрю в фото - вижу фигу...
   paull2006
 
2 - 06.08.20 - 10:52
Ссори
   paull2006
 
3 - 06.08.20 - 10:52
   ГоловуСломала
 
4 - 06.08.20 - 11:36
(0) Битность у платфрм тоже одинаковая?
   paull2006
 
5 - 06.08.20 - 11:42
Да. 15 дней назад работало все как часики. Что то на просторах инета нашел что проблема может тыть с temp файлами в базе
   ГоловуСломала
 
6 - 06.08.20 - 11:54
(5) значит кэш почистить надо
   ГоловуСломала
 
7 - 06.08.20 - 11:57
(5) попробуйте на обоих компах удалить базу из списка, и добавить туда снова
   vde69
 
8 - 06.08.20 - 11:59
Базовая....
   paull2006
 
9 - 06.08.20 - 12:37
Проф. Базу удалял и добавлял.
   paull2006
 
10 - 06.08.20 - 12:38
Вот что нашел
Решение данной ошибки:
1. Завершить все сеансы 1С
2. Удалить файлы с маской 1Cv8tmp*  (внутри проблемной базы 1С если не удается их удалить и пишет что что то их бокирует, возможно проблема в антивирусе, известна проблема с Kaspersky Endpoint Security 10 (удаляйте), также проверьте что нет запущенных процессов 1С)
3. Еще очень вероятная причина, особенно после обновления платформы 1С по какой то причине пользователм запускают разные релизы 1С запуская через 1cestart (пропишите всем запуск на конкретный релиз: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.8.1652\bin )

Буду пробывать
   Samosval
 
11 - 08.08.20 - 20:20
"известна проблема с Kaspersky Endpoint Security 10 (удаляйте)" - потом смотрте что бы вас не удалили.

Типичный ответ 1Сника вместо того что бы разобраться и решить проблему.
   Winnie Buh
 
12 - 08.08.20 - 21:02
"Показать информацию для технической поддержки" нажимать не пробовали?
   paull2006
 
13 - 10.08.20 - 16:38
Темпники удалил проблема осталась. Показать инфу разворачивал дельного там ничего нет.
   Winnie Buh
 
14 - 10.08.20 - 16:57
(13) в инфе должна быть указана, какая точно версия платформы используется для запуска в данный момент и какая в активных сеансах
   paull2006
 
15 - 10.08.20 - 17:01
Ок. Темпники почистил если завтра вылезет еще раз я скину инфу.
   Фрэнки
 
16 - 10.08.20 - 17:10
(15) А что там насчет разных версий платформы? Если по факту там нужна только одна база с одним релизом предприятия, то нужно очистить все лишние релизы. Вам они все равно не просто не нужны, но и просто мешают.
   kubik_live
 
17 - 10.08.20 - 21:08
(0) "...Платформы одинаковые." - не уверен

(17) Нечто сегодня подобное случилось у клиента.
Оказалось: в пятницу один юзер бухии (полные права) по оповещению БП 3.0 загрузил последнее обновление платформы, толком никому не сообшил об этом.
Обновление платформы 8.3.17.1549 встало локально в каталог юзера РДП (???), прав на установку в каталог ProgramFiles(x86) сервера у него нет. Соответственно новой платформы там нет.
Он по своему ярлыку в сеансе РДП входит с запуском локальной новой платформы.
У остальных юзеров этой базы- сабж.
(0) Запустите диспетчер задач и посмотрите подробности процессов 1с (пути к каталогам запущенных программ)
   paull2006
 
18 - 11.08.20 - 11:23
Одинаковые платформы Ну что я слепой что ли. После того как user2 закроет то user1 без проблем заходит
Фото https://cloud.mail.ru/public/3nk9/38csRNaGF
Кеш на сервере почистил на компах почистил.
   Winnie Buh
 
19 - 11.08.20 - 19:16
(18) посмотри запущенные процессы через диспетчер задач
+ касперский установлен?
   paull2006
 
20 - 12.08.20 - 10:06
Каспера нет. Сегодня вот запустилось все гуд. Но бухи говорят бывает по разному. Сам ломаю голову не пойму что за ерунда.
   Winnie Buh
 
21 - 12.08.20 - 10:22
(20) мда... занятно, если бы не запускалось совсем, то было бы понятнее,
а та похоже на нестабильную работу какого-то оборудования,
как понимаю на обоих ПК десктопная винда, без домена, база тупо в расшаренной папке на одном из ПК?
   paull2006
 
22 - 12.08.20 - 11:37
Домен есть, разрешения все есть. Все работало как надо повторюсь. А тут бац и эта херня. Есть еще парочку баз там все ок.
   Winnie Buh
 
23 - 12.08.20 - 11:43
(22) попробуй перенести базу в другой каталог с проверенными правами для всех юзеров
   arsik
 
24 - 12.08.20 - 12:21
Опубликуй базу через вебсервер
   paull2006
 
25 - 12.08.20 - 12:55
Да на web делал так как 2008 server старенький то апач турит с ним отключается частенько. Ок попробую перенести в другой каталог.
   paull2006
 
26 - 14.08.20 - 09:54
В общем почистил все кеши все temp на всех компах и сервере. Повторно все прогнал CCleaner. Пока полет нормальный будем наблюдать.
Всем спасибо.
   Фрэнки
 
27 - 14.08.20 - 10:03
(26) на всякий случай - кэши сеансов вот тут :
C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Local\1C\1cv8
C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming\1C\1cv8

это не совсем temp , но временные данные клиент 1С-ки складывает прежде всего в такие каталоги
   Kesim
 
28 - 14.08.20 - 15:38
(0) снести все платформы на компах и вновь установить одну на все компы
   Ybr
 
29 - 14.08.20 - 16:12
платформу переустанови
   paull2006
 
30 - 17.08.20 - 11:57
Спасибо
 
 Рекламное место пустует


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.