| 
    
            
         
         | 
    
  | 
OFF: Стереоизображение | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 
    0
    
        SalavatUlaev    
     15.11.11 
            ✎
    16:21 
 | 
         
        Вот пришла мысль, развитие стерео изображения как фото так и видео основано на двух чуть смещенных картинках, стереоочки, стереопара была для стереслайдов и т.п.
  
        Но почему для стерео нужно 2 изображения ? Ведь если закрыть один глаз, человек все равно видит объекты не плоско. Значит дело не в двух смещенных картинках, а это получается заблуждение, не полное стерео. (Кстати в кино театрах все равно есть отличия от реального живого изображения)  | 
|||
| 
    45
    
        acsent    
     15.11.11 
            ✎
    16:46 
 | 
         
        3д игры без очков плоские или нет?     
         | 
|||
| 
    46
    
        Юлия Цветочек    
     15.11.11 
            ✎
    16:46 
 | 
         
        (42) Нет. Всего, что видит глаз до определенного расстояния. А вот, звезды на небе - для нас - в "ПЛОСКОМ" виде)     
         | 
|||
| 
    47
    
        acsent    
     15.11.11 
            ✎
    16:47 
 | 
         
        как быть с такими картинками
  
        http://crazys.info/gif/1276014379-psevdo3dgifanimaciiizstaryxfotografij.html  | 
|||
| 
    48
    
        Midaw    
     15.11.11 
            ✎
    16:47 
 | 
         
        (39) сразу бери зрение пчелы... там вроде даже фокуса нет     
         | 
|||
| 
    49
    
        Rabbit    
     15.11.11 
            ✎
    16:48 
 | 
         
        Кста, много раз испытывал затруднения с определением расстояния до тонких, сильно вытянутых предметов, расположенных горизонтально, на уровне глаз. Верёвок, например. Так что, минимум три глаза по углам треугольника были бы к стати. Такая схема у всяких насекомых и используется.     
         | 
|||
| 
    50
    
        Midaw    
     15.11.11 
            ✎
    16:48 
 | 
         
        (46) человек знающий по цвету может определить расстояние :)     
         | 
|||
| 
    51
    
        Юлия Цветочек    
     15.11.11 
            ✎
    16:48 
 | 
         
        (43) На уроках живописи есть спец. занятия - чтобы отработать симметричность рисунка, портрета. На них, заниятиях, мы рисуем попеременно прикрывая глаза: правый, затем левый...     
         | 
|||
| 
    52
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    16:48 
 | 
         
        (47)Приведенные тобой картинки как раз имитируют съемку с двух точек.     
         | 
|||
| 
    53
    
        acsent    
     15.11.11 
            ✎
    16:49 
 | 
         
        (52) Но они объемны даже смотря ОДНИМ глазом     
         | 
|||
| 
    54
    
        Юлия Цветочек    
     15.11.11 
            ✎
    16:49 
 | 
         
        (49) Нельзя определить расстояние до воды, начиная с высоты 100 метров.     
         | 
|||
| 
    55
    
        Midaw    
     15.11.11 
            ✎
    16:52 
 | 
         
        (53) отсюда вывод. движение, углы и фокус дают объемность картинке. только вот мозгу проще с 3д картинкой двух глаз. к тому же если глаз видит на -6 после очков с -1 замедляется реакция и очень очень сильно. потому что процессор начинает тормозить :)     
         | 
|||
| 
    56
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    16:52 
 | 
         
        (53)Они объемны потому что в один глаз подается сначала избражение с одной точки потом с другой, вот и возникает эффект стерео.
  
        В принципе человек с одним глазом может видеть мир в объеме, только для этого ему нужно постоянно дергать головой, с частотой более 24 раз в секунду.  | 
|||
| 
    57
    
        kuromanlich    
     15.11.11 
            ✎
    16:54 
 | 
         
        (56) повторяю, я одноглазый, но у меня почему то все в объеме )     
         | 
|||
| 
    58
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    16:54 
 | 
         
        (55)Если ты внимательно читал описание к картинкам по ссылке, то видел что изначально это была стереофотография, т.е два фото сделанные с разных точек, из них просто сделали видео.     
         | 
|||
| 
    59
    
        kuromanlich    
     15.11.11 
            ✎
    16:55 
 | 
         
        (57) + ЧЯДНТ?     
         | 
|||
| 
    60
    
        Rabbit    
     15.11.11 
            ✎
    16:55 
 | 
         
        (53) они не объёмны - они несут информацию о глубине, доносимую через смену точки зрения. та же самая смена точки зрения помогает оценивать глубину в 3д игрушках.     
         | 
|||
| 
    61
    
        Midaw    
     15.11.11 
            ✎
    16:56 
 | 
         
        (58) важно движение, не важно направление. мало того, зрение приловчиться к изменении угла обзора вплоть до видимости в 360 градусов.     
         | 
|||
| 
    62
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    16:56 
 | 
         
        (57)Если ты видишь объем, значит второй глаз тоже что-то видит.
  
        Качество тут не сильно важно, для стерео, главное разброс точек зрения.  | 
|||
| 
    63
    
        Midaw    
     15.11.11 
            ✎
    16:58 
 | 
||||
| 
    64
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    16:59 
 | 
         
        (61)Повторю еще раз, эти картинки действуют так же как и 3d в кинотеатре, тебе поочередно показывают две картинки снятые с разных точек.
  
        Просто сдесь это сделано топорно, и чувствуются рывки, а в кинотеатре смена картинок происходит с частотой 100герц. Очки поочередно 50раз в секунду затемняют сначала одну линзу, потом другую.  | 
|||
| 
    65
    
        kuromanlich    
     15.11.11 
            ✎
    17:00 
 | 
         
        (62) второй глаз тоже чтото видит. но изза амблиопии я четко вижу каким глазом я вижу то или иное. могу заверить что 90% я вижу только правым глазом. если бы было бы обратное, то я бы все видел мутно, ибо амблиопия.     
         | 
|||
| 
    66
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    17:02 
 | 
         
        (65)Еще раз если видят два глаза (неважно как и в каком качестве), то стерео, если один, то изображение плоское.     
         | 
|||
| 
    67
    
        kuromanlich    
     15.11.11 
            ✎
    17:05 
 | 
         
        (66) представь себе два монитора которые показывают одно и тоже с разницой в 1 см. т.е. при наложении ты получаешь размытые силуэты, правильно?
  
        теперь мозг наш обрабатывает все таким образом что муть мы не видим а видим объемное изображение. теперь представь что один монитор на стролько глючный что у него очень низкая резкость. вопрос что будет видеть человек при совмещении этих двух картинок?  | 
|||
| 
    68
    
        Fish    
     гуру 
    15.11.11 
            ✎
    17:06 
 | 
         
        (64) "Очки поочередно 50раз в секунду затемняют сначала одну линзу, потом другую" - интересно как очки это делают, если там просто два разноцветных стекла? :)))     
         | 
|||
| 
    69
    
        Midaw    
     15.11.11 
            ✎
    17:08 
 | 
         
        (68) у стерео очков вообще разные варианты работы бывают. но суть одна :) быстрая почти качественная передача стереокартинки     
         | 
|||
| 
    70
    
        Fish    
     гуру 
    15.11.11 
            ✎
    17:10 
 | 
         
        Это да, но самый распространенный вариант - это очки с красным и синим стеклом безо всяких миганий.     
         | 
|||
| 
    71
    
        kuromanlich    
     15.11.11 
            ✎
    17:10 
 | 
         
        (67) в моем случае мозг плевать хотел на второй глаз который передает размытое изображение, при этом он не смешивает изображения. т.е. я 90% передней полусферы вижу правым глазом и объекты поле зрения при закрытии левого глаза не меняют своих форм )     
         | 
|||
| 
    72
    
        acsent    
     15.11.11 
            ✎
    17:11 
 | 
         
        (60) Так объем разве не есть информация о глуюине?     
         | 
|||
| 
    73
    
        NS    
     15.11.11 
            ✎
    17:14 
 | 
         
        (68) Скатался в прошлый век? Прозрачные стекла в современных 3D очках. Не цветные.     
         | 
|||
| 
    74
    
        NS    
     15.11.11 
            ✎
    17:14 
 | 
         
        (70) Здравствуй человек из прошлого. Электричество у вас уже появилось?     
         | 
|||
| 
    75
    
        acsent    
     15.11.11 
            ✎
    17:15 
 | 
         
        (73) Цветные тоже бывают.     
         | 
|||
| 
    76
    
        NS    
     15.11.11 
            ✎
    17:16 
 | 
         
        (75) Не поверишь, но и компьютеры на электронных лампах бывают, и паровозы на паровых двигателях.     
         | 
|||
| 
    77
    
        NS    
     15.11.11 
            ✎
    17:17 
 | 
         
        А у нас, в наше время - в кинотеатрах 3D очки бывают ТОЛЬКО прозрачными.     
         | 
|||
| 
    78
    
        Rabbit    
     15.11.11 
            ✎
    17:17 
 | 
         
        (72) видишь ли, дамп Z-буфера - это не стереокартинка...     
         | 
|||
| 
    79
    
        Midaw    
     15.11.11 
            ✎
    17:19 
 | 
         
        об стереовариантах...
  
        wiki:Стереопара  | 
|||
| 
    80
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    17:19 
 | 
         
        (68)
  
        (69) Есть несколько технологий 3d видео Самая дешевая анаглифная - берется две картинки снятые с разных точек, они разбиваются на цветовые составляющие, допустим правую картинку показваем в красном, левую в синем, на глазах разные светофильтры, поэтому каждый глаз видит только свою картинку. В нормальных современных кинотеатрах так не извращаются и на цвета картинки не делят, просто гонят по очереди правую и левую картинку и синхросигнал, очки принимают синхросигнал и по очереди делают непрозрачными стекла правой и левой линз.  | 
|||
| 
    81
    
        acsent    
     15.11.11 
            ✎
    17:19 
 | 
         
        (78) Давай тогда копать глубже: что есть картинка?     
         | 
|||
| 
    82
    
        acsent    
     15.11.11 
            ✎
    17:20 
 | 
         
        (80) В кинотеатрах обычно через поляризацию стерео передают     
         | 
|||
| 
    83
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    17:22 
 | 
         
        (71)Объекты при взгляде разными глазами никогда не меняют формы, они меняют позицию.
  
        Смотришь левым глазом - объект чуть правее, смотришь правым объект чуть левее.  | 
|||
| 
    84
    
        Rabbit    
     15.11.11 
            ✎
    17:24 
 | 
         
        (81) ощущение изображения в голове     
         | 
|||
| 
    85
    
        acsent    
     15.11.11 
            ✎
    17:25 
 | 
         
        (84) Чем тогда дамп з-буфера отличается от стопицот импульсов в голове?     
         | 
|||
| 
    86
    
        Rabbit    
     15.11.11 
            ✎
    17:26 
 | 
         
        (85) дамп - набор цыферок     
         | 
|||
| 
    87
    
        acsent    
     15.11.11 
            ✎
    17:26 
 | 
         
        Как быть со всякими психоделиками и просто глюками? Ощущение есть, а самой картинки нет     
         | 
|||
| 
    88
    
        Rabbit    
     15.11.11 
            ✎
    17:26 
 | 
         
        +(86) т.е. таблица с числами     
         | 
|||
| 
    89
    
        Rabbit    
     15.11.11 
            ✎
    17:27 
 | 
         
        (87) никак. сны тоже считаются     
         | 
|||
| 
    90
    
        VladZ    
     15.11.11 
            ✎
    17:30 
 | 
         
        (0) Мозг дополняет картинку нужной информацией.     
         | 
|||
| 
    91
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    17:40 
 | 
         
        Не надо путать физическое явление под названием "перспектива" и стереоэффект.
  
        Поскольку перспективу мы видим прекрасно и одним глазом, мозг может на основании перспективы попытаться построить объем, и не только на основании перспективы, так же в расчет идет звук, резкость, знание объекта. Стерео же возникает именно при взгляде с двух разных точек, т.е мы видим две разных картинки. Правый глаз не видит кое что из того что видит левый, и наоборот, и мозг на основании этих двух разных картинок строит полноценное изображение. Т.е стерео изображением может считаться только то которое построено на двух неодинаковых картинках. И если в обычной обстановке просто закрыть один глаз, мозг конечно попытается дорисовать объем, на основании других данных, то в кино и на фотографии эти данные почти отсутствуют, и объем эмулировать нечем, поэтому изображение видится плоским.  | 
|||
| 
    92
    
        acsent    
     15.11.11 
            ✎
    17:41 
 | 
         
        (91) Чем отлизается "z-буфер" построенный с помощью пары изображений и с помощью перспективы, резкости, звуков? Всего лишь точностью     
         | 
|||
| 
    93
    
        Midaw    
     15.11.11 
            ✎
    17:41 
 | 
         
        (90) я бы сказал так. мозг читает нужную информацию и далеко не в виде абстракции Объект, Свойство. но даже и дорисовывает картинку.     
         | 
|||
| 
    94
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    17:49 
 | 
         
        (92)Да, но большая доля точности это как раз две точки зрения, если не будет двух точек, то мозгу банально может не хватить информации чтобы построить объем.     
         | 
|||
| 
    95
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    17:53 
 | 
         
        Самый простой пример -  у меня на столе стоит белый пластиковый флакон с этикеткой, из под витаминок.
  
        Если я смотрю на него двумя глазами я вижу объем, если я смотрю одним глазом, то я уже не смогу отличить его от плоской бумажки с этикеткой.  | 
|||
| 
    96
    
        ado    
     15.11.11 
            ✎
    17:54 
 | 
         
        (77) Там не так просто. Я тут тоже недавно спорил, а почитал -- нифига. В большинстве 3D кинотеатров очки со светофильтрами, но более сложными. Там по 3 максимума пропускания, в красной, зеленой и синей части спектра, но для каждого глаза эти максимумы на слегка разные длины волн приходятся.     
         | 
|||
| 
    97
    
        Arseny    
     15.11.11 
            ✎
    17:55 
 | 
         
        Помнится нам преподаватель по стереофотограмметрии рассказывал, как ему сдавал экзамен человек с бельмом на глазу...     
         | 
|||
| 
    98
    
        ХочуВойти    
     15.11.11 
            ✎
    17:55 
 | 
         
        Капец, почитайте теорию, например: 
  
        http://625.625-net.ru/files/587/511/h_8361b4689cbbd595053b64a4440e2649  | 
|||
| 
    99
    
        ado    
     15.11.11 
            ✎
    17:56 
 | 
         
        (82) Поляризция только в IMAX, для этой технологии посеребренный экран нужен, а это недешево.     
         | 
|||
| 
    100
    
        Stim213    
     15.11.11 
            ✎
    17:56 
 | 
         
        кому сотку?     
         | 
|||
| 
    101
    
        ado    
     15.11.11 
            ✎
    17:56 
 | 
         
        (100) Забирай :-)     
         | 
|||
| 
    102
    
        ado    
     15.11.11 
            ✎
    17:57 
 | 
         
        (80) Синхросигнал в кинотеатрах не используют, это технология скорее для домашнего применения.     
         | 
|||
| 
    103
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    18:04 
 | 
         
        (96)Это смотря в каких кинотеатрах, технологий вообще множество.
  
        Просто самоая популярная технология используется например в 3d от Nvidia, в 3d на большинстве современных телевизоров, и в 3d кинотеатре в моем городе, работает именно на поочередном затемнении. Линза покрыта жидкокристаллической пленкой, есть сигнал - пленка становиться непрозрачной, нет сигнала, пленка прозрачная. Синхросигнал ловит датчик на переносице, питаются очки от маленьких батареек. Смотреть в таких очках можно любое стерео основанное на чередовании кадров, главное чтобы частота была достаточной, поскольку в стерео режиме количество кадров удваивается.  | 
|||
| 
    104
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    18:06 
 | 
         
        (102)Используют, просто синхросигнал может быть как электронным, как в реализации от NIVIDIA, так и оптическим который датчик берет прямо с экрана.     
         | 
|||
| 
    105
    
        kuromanlich    
     15.11.11 
            ✎
    18:41 
 | 
         
        (103) жесть... при плохом исполнении 3Д до эпилепсии не далеко...     
         | 
|||
| 
    106
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    18:51 
 | 
         
        (105)Ну глаза устают это факт.
  
        А что насчет эпилепсии - так большинство современных телевизоров и мониторов построено на мерцании.  | 
|||
| 
    107
    
        orefkov    
     15.11.11 
            ✎
    19:36 
 | 
         
        (106)
  
        LG Cinema 3D рулит. Никакого мерцания и гхостинга.  | 
|||
| 
    108
    
        Академик_
 Келдыш 15.11.11 
            ✎
    19:51 
 | 
         
        (2) не знаю как кто но одним глазом я могуполностью описыват трехмерные объекты. Глаз обегает очень быстро фокусом картинку в ходе чего до каждой точки картинки измеряется расстояние(мозгом, изображение плюс фокус зрачка).  из чего следует: трехмерное изображение необязательно стереоскопическое.     
         | 
|||
| 
    109
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    19:56 
 | 
         
        (108)Ну вообще-то любой человек может нарисовать куб на листе бумаги, и любой человек поймет, что это трехмерный объект.
  
        И с квадратом не спутает. Только вот в объеме ты этот кубик не увидишь.  | 
|||
| 
    110
    
        Академик_
 Келдыш 15.11.11 
            ✎
    19:56 
 | 
         
        108+ имхо когда получится управлять четкостью изображения в зависимости от искривления зрачка каждого зрителя вот тогда и поговорим о реальном 3д. Все существующее: суррогат.     
         | 
|||
| 
    111
    
        Академик_
 Келдыш 15.11.11 
            ✎
    19:58 
 | 
         
        (109) куб на бумаге только набор линий в плоскости. Как и техмерная игрушка.     
         | 
|||
| 
    112
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    19:59 
 | 
         
        Когда мы смотрим телевизор мы тоже ВОСПРИНИМАЕМ картинку на экране не как плоскую, мы знаем что там объемные фигуры людей и предметов, но мы не ВИДИМ этого в объеме!     
         | 
|||
| 
    113
    
        Академик_
 Келдыш 15.11.11 
            ✎
    20:02 
 | 
         
        +111 на мониторе естественно. Плюс к 110: пока при разворотеголовы на 15 градусов в кинотетре я буду видеть тоже изображение что и прямо и ничего не появится в обзоре то что раньше было за углом то нечего даже и думать про реальность на экране     
         | 
|||
| 
    114
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    20:03 
 | 
         
        (111)Изображение полученное одним глазом, или камерой, тоже ни что иное как набор точек на плоскости глазного дна или матрицы.
  
        А вот стереоизображение это два разных изображения, объединенных в одну пространственную модель, нашим мозгом.  | 
|||
| 
    115
    
        Академик_
 Келдыш 15.11.11 
            ✎
    20:05 
 | 
         
        (114) получи четкое изображение кончика пальца перед камерой оптической безобработки и изображение цифры на парусе яхты на горизонте одним кадром.     
         | 
|||
| 
    116
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    20:07 
 | 
         
        И стереоэффект проявляется только при относительно малых расстояниях до объекта, сравнимых с расстоянием между глазами.
  
        Увидеть луну в объеме человек не в состоянии, мы видим луну плоской, просто мы знаем что она объемная. А вот раньше этого не знали и считали луну и солнце диском катящимся по небосводу.  | 
|||
| 
    117
    
        Академик_
 Келдыш 15.11.11 
            ✎
    20:07 
 | 
         
        Вот тогда скажу что стереоскопия дает эффект присутствия (ну это если ты два изображения таких получишь с разных углов     
         | 
|||
| 
    118
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    20:08 
 | 
         
        (115)А причем тут четкость изображения???
  
        Мы вообще-то о стереоэффекте разговариваем.  | 
|||
| 
    119
    
        Академик_
 Келдыш 15.11.11 
            ✎
    20:09 
 | 
         
        (116) боюсь что смотря на луну ты пальца в кадре не видишь что одним что бвумя глазами четко     
         | 
|||
| 
    120
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    20:11 
 | 
         
        (119)Четко видно лишь те объекты которые находятся в фокусе, и на расстоянии не больше и не меньше чем позоволяет разрешение глаза, но причем тут стерео?     
         | 
|||
| 
    121
    
        Академик_
 Келдыш 15.11.11 
            ✎
    20:12 
 | 
         
        (118)  извиняюсь, я чето вперед забежал. Стереоэффект так и останется лет двадцать эффектом а не полноценной передачей реальности     
         | 
|||
| 
    122
    
        Asmody    
     15.11.11 
            ✎
    20:21 
 | 
         
        Про то, что человек и двумя глазами не видит трёхмерную картинку уже было?     
         | 
|||
| 
    123
    
        ТатьянаТВ    
     15.11.11 
            ✎
    20:23 
 | 
         
        А пьяные в каком измерении видят?     
         | 
|||
| 
    124
    
        Asmody    
     15.11.11 
            ✎
    20:25 
 | 
         
        (123) во многих     
         | 
|||
| 
    125
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    20:26 
 | 
         
        (121)Ну так он собственно и является не более чем эффектом, и навсегда им останется.     
         | 
|||
| 
    126
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    20:27 
 | 
         
        (122)Нет к сожалению.
  
        Предлагаешь третий глаз за объект вынести для получения полноценной трехмерной картинки?  | 
|||
| 
    127
    
        VladZ    
     15.11.11 
            ✎
    20:30 
 | 
         
        (123) Напейся и узнаешь...     
         | 
|||
| 
    128
    
        Юлия Цветочек    
     15.11.11 
            ✎
    20:35 
 | 
         
        (127) Сроду не буду)     
         | 
|||
| 
    129
    
        acsent    
     15.11.11 
            ✎
    20:45 
 | 
         
        Человек видит ПРОЕКЦИЮ картинки на глаз. Все остальное это постобработка этих проекцих. Лучше или хуже. Никакого "НАСТОЯЩЕГО" зд не существует     
         | 
|||
| 
    130
    
        Jump    
     15.11.11 
            ✎
    21:07 
 | 
         
        (129)Никто и не говорит про настоящее, обсуждается можно ли добится 3D эффекта используя картинку снятую с одной точки.     
         | 
|||
| 
    131
    
        Академик_
 Келдыш 15.11.11 
            ✎
    21:09 
 | 
         
        Прорыв будет именно тогда когда изображение станет интерактивным полностью. Зависящим от угла обзора, степени сжатия зрачка и от давления крови в сосудах сетчатки например.     
         | 
|||
| 
    132
    
        Академик_
 Келдыш 15.11.11 
            ✎
    21:11 
 | 
         
        (130) можно. Называется 2д+зед буффер. Из которого потом строится «эффективная» трехмерная картинка. Главное близкие объекты не снимать.     
         | 
|||
| 
    133
    
        Asmody    
     15.11.11 
            ✎
    21:35 
 | 
         
        (126) третьего глаза не хватит. Чтобы "увидеть" 3-х мерную картинку нужно смотреть из 4-о изменения     
         | 
|||
| 
    134
    
        orefkov    
     15.11.11 
            ✎
    21:42 
 | 
         
        (131)
  
        Повбывав бы уже маркетологов, за название "3D", которым они подменяют вполне честное понятие "стерео-изображение". Вносит сумятицу и разброд в умы. И вот уже люди ждут, что в картинке можно будет за угол заглянуть. Никаких заглядываний за угол в стерео-изображении нет, и ждать его там нечего.  | 
|||
| 
    135
    
        acsent    
     15.11.11 
            ✎
    21:45 
 | 
         
        (131) Ну голограммы то уже давно есть, только в массу еще не пошли пока     
         | 
|||
| 
    136
    
        Jump    
     16.11.11 
            ✎
    02:56 
 | 
         
        (133)Не обязательно.
  
        Чтобы увидеть плоский объект не обязательно смотреть из третьего измерения, можно увидеть и из плоскости, просто должно быть достаточно глаз по периметру объекта.  | 
|||
| 
    137
    
        Escander    
     16.11.11 
            ✎
    07:11 
 | 
         
        Господа слабовидящие одним глазом и др. лица утверждающие что они видят стерео и в 1 глаз. Проведите с ассистентом такой эксперимент: с чистом поле или на другой местности где нет левых ориентиров попросите ассистента установить метрах в 50 от вас 2 колышка по метру высотой, но один из них ближе к вам чем другой ну например на метр... и попробуйте определить какой ближе - сумеете определить безошибочно в серии опытов 1 глазом - только тогда соглашусь что у вас есть стереозрение и 1 глазом.     
         | 
|||
| 
    138
    
        Suhoi    
     16.11.11 
            ✎
    08:33 
 | 
         
        (57) +100500  
  
        Я не одноглазый, но закрывая один глаз я вижу всё объемным. И плюс ко всему, в свое время в детстве играли в настольный тенис с закрытым одним глазом... ну так для смеха.. :-) Но все нормально было и с определением шарика и расстояния до него, и координацией движения... так что в (2)(11)(12) и т.д. не проверенные факты. Хотя не отрицаю, что я дефектный. :-)))  | 
|||
| 
    139
    
        Suhoi    
     16.11.11 
            ✎
    08:39 
 | 
         
        (137) У меня знакомый с одним глазом, совершенно нормально управляет автомобилем, и определяет расстояния. Так же могу сказать, что у меня жена работает в корректирующем зрение детсадике. Там разные, в том числе и одноглазые. И там дети совершенно нормально воспринимают и расстояние и размеры и т.п. Ничем не отличаются от нормальных двухглазых детей. А в некотором смысле даже могут фору дать. Так что не спешите с утверждениями - каждый человек развит по своему. Кто-то и с двумя глазами видит плоско, кто-то цветов не различает... Сколько людей, столько и вариантов восприятия, в том числе и зрительного..     
         | 
|||
| 
    140
    
        Escander    
     16.11.11 
            ✎
    09:31 
 | 
         
        (139) попробуйте с ним не в динамике а в статике насчёт определения расстояния 2 столбиков в чистом поле (т.е. там где нет других ориентиров позволяющих судить о расстоянии). Тогда будем про определение местоположения в пространстве говорить... При наличии 1 считывателя данных возможно только 1 способом определить расстояние: отправить сигнал и ловить это, по времени - расстояние... глаз человека так не умеет...
  
        И вообще наличие прав у полуслепого чела - покушение на жизнь других участников движения...  | 
|||
| 
    141
    
        Escander    
     16.11.11 
            ✎
    09:33 
 | 
         
        (138) полутени, полутона, неравномерный сдвиг фрагментов "картинки" и т.п. - это не есть объём     
         | 
|||
| 
    142
    
        Escander    
     16.11.11 
            ✎
    09:33 
 | 
         
        фрагментов = фрагментов в движении     
         | 
|||
| 
    143
    
        Asmody    
     16.11.11 
            ✎
    09:45 
 | 
         
        (136) смотря на плоский квадрат из 3-о измерения, ты можешь сказать, что у него внутри     
         | 
|||
| 
    144
    
        Lenka_Boo    
     16.11.11 
            ✎
    09:57 
 | 
         
        Ищу умельцев написать драйвер для DOLBY 3D
  
        Почти тот же анаглиф, но гораздо качественней. Главный плюс - не нужны экранные фильтры и дорогущие очки. (Хотя подозреваю, что 100-герцовый плоский монитор все же не справится. Потребуется "трубка").  | 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |