Ситуация. Сначала у пользователей в терминале пропала печать. Оказалось - отключился Диспетчер очереди печати. Включил - печать не заработала. Перезагрузил сервер - вообще перестало подключаться к удаленке. В диспетчере служб терминалов напротив имени сервера стоит "вопрос". Ошибок терминальных служб в журнале нет. Подскажите, куда копать, чтоб запустить терминалку?
Если решилось установкой обновлений, то очень вероятен кидо. Эта зараза ложит всю сеть если на сервере не стоят обновления блокирующие такую возможность, на самом сервере вируса может и не быть.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший