Имя: Пароль:
1C
1С v8
CRM Стандарт
0 Droffa
 
26.02.12
16:33
Всем Привет.
Нужна помощь. Автоматическая установка не хочет работать корректно, а в ручной не создается файл CLient.ini. А он нужен для создания доп. рабочего места.Не кто не знает решения?
1 Droffa
 
26.02.12
16:43
Народ))) Горим)) выручайте)
2 Droffa
 
26.02.12
17:53
??
3 Агент Инфостарта
 
26.02.12
18:49
Создать вручную, в текстовом редакторе не вариант? Помню, в прошлом году была похожая проблема с этой конфой.
4 Мизантроп
 
26.02.12
18:52
5 Droffa
 
26.02.12
18:56
а как его создать??)))
Мизантроп я видел эту тему но там не описано решение) автор написал, что решил и все.
6 Мизантроп
 
26.02.12
19:02
> а как его создать??)))

LOL!
7 Droffa
 
26.02.12
19:13
ну в смысле я не знаю его содержимого) не чего смешного тут нет. Лучше бы помог. мне срочно это..
8 Droffa
 
26.02.12
19:32
народ))
9 Мизантроп
 
26.02.12
19:48
> Лучше бы помог. мне срочно это..

содержимое я не знаю, создай для начала пустой файл
10 Мизантроп
 
26.02.12
19:50
напиши в рарус, пусть помогают
11 Droffa
 
26.02.12
20:00
я там работаю))) ахаха)
просто не в CRM отделе. а мне надо узнать все это до 10 утра понедельника.
пустой не поможет там настройки. А я не знаю какие(((
12 Мизантроп
 
26.02.12
20:07
> я там работаю))) ахаха)

уборщицей?
13 Турист
 
26.02.12
20:19
CRMмщики демонстрировали клиенту, а ты продал? Ну так и епись теперь сам
14 Droffa
 
26.02.12
20:23
не че я не продавал)) CRMщики продали, а на наш отдел спихнули, а там на меня))) тип езжай ставь)))а её первый раз вижу)) вот ебусь)) так че будут норм советы или детские попытки стеба?
15 Мизантроп
 
26.02.12
20:40
> на наш отдел спихнули, а там на меня))) тип езжай ставь)))

т.е. ты находишься на низшей ступени социальной лестницы.
16 Droffa
 
26.02.12
21:03
Мизантороп ты заколебал.Я понимаю ты там наверно супер крутой чел с многолетним опытом и туда сюда. Я же работаю вторую неделю в ДФиСе.И учусь на 3 курсе. И ищу совета у знающих людей. если ты не знаешь ответа на мой вопрос то нех тут писать всякую херню которую пишут в наше время только школоло. Если знаешь то помоги.
17 Droffa
 
26.02.12
21:32
есть кто кто может помочь?
18 Droffa
 
26.02.12
22:01
народ
19 Droffa
 
26.02.12
22:33
ауу
20 Ленинград
 
26.02.12
22:53
м удак ты если из раруса, где обновления Турагенства редакции 1.0???????????? клзлы 2,5 недели уже туда сюда футболят
21 tridog
 
26.02.12
22:54
(0) Глядел я ету гадость - накой вообще нужен этот client.ini собственно так и не понял.

Защита у конфы HASP HL, ставишь на один из компов ключ на конфу и менеджер лицензий, после чего на всех остальных просто прописываешь в списке базу и ставишь компоненту защиты. Если компы в одной подсети - после этого все клиенты сами обнаружат сервер лицензий бродкастами (точно также, как и хасповской защитой на платформу).

Если компы не в одной подсети - точно также как и для платформы надо nethasp.ini создавать, в котором прописывать ип сервера лицензий - тока лежать он должен по какому-то хитровывернутому адресу.
22 tridog
 
26.02.12
22:54
(20) Это абсолютно обычная ситуация для отраслевых конфигураций. Особенно от раруса)
23 Ленинград
 
26.02.12
22:56
(22)Способы воздействия есть?
24 Агент Инфостарта
 
26.02.12
23:11
Хитровывернутый адрес, это случайно не этот C:\ProgramData\1CRPC?
RarusAddInConfig.ini я сюда кидал
25 Droffa
 
26.02.12
23:12
Ленинград.вопрос не ко мне) звони в отдел консультаций я хз.Проси ответственного либо его начальство.

Tridog то есть просто ставить платформу, конфу. и прописывать базу ту которая на головном компе? и не юзать установку доп рабочих мест?(в авторане выскакивает тир поля одни их них оно). Блин я дома вот пытаюсь поставить, жесть какая то. вроде уже всё видит но второй комп орет что нет ключа я уже не знаю как прописать что бы он понял где ключи.
26 Ленинград
 
26.02.12
23:14
(25)судя по твоему ответу, ты и работаешь в колл центре, 2 недели мне ни кто из руководителей не перезвонил, я знаю решение твоей проблемы но не скажу, ибо хрен тебе
27 Агент Инфостарта
 
26.02.12
23:16
А я ведь  эту CRM Стандарт у себя натягивал
28 Droffa
 
26.02.12
23:18
Блин я не работаю в колл центре....
я работаю в ДФиСе .

и как???
29 Droffa
 
26.02.12
23:20
Я вообще стажер программист и CRM не занимаюсь. Начальник сказал вот надо. И вот я уже третий день ебусь((((( народ выручайте
30 zavsom
 
26.02.12
23:20
(0)чета я нифига не понял - нам продали СРМ - дали диск и ключ. Бери и ставь - какие дела то?
31 zavsom
 
26.02.12
23:21
или у тебя проблемы с установкой Сервера 1с предприятие?
32 zavsom
 
26.02.12
23:24
там обычная конфа на 8-2, только защищенная своим ключем. Ключем конфигурации - например у меня дома стоит 8-2 на 32-х разрядной виндовс7 и на  виндовс ХP на другом компе стоит 8-2 , ну и смол........... стоит. А вот СРМ конфа не запускается так как ключ то на работке только, поэтому юзать СРМ могу лишь из дома по удаленке.
33 Агент Инфостарта
 
26.02.12
23:25
(29) Обрати внимание на пост (24)
34 Droffa
 
26.02.12
23:57
проблема в том что при автоматическая установка не пашет. А в ручную не создается файл Client.ini который нужен для создания доп рабочего места.

Да дома я пробую просто поставить. Мне её надо завтра ехать клиенту ставить.
вот и проблема в том что вторая машина с доп рабочим местом не видит сетевой ключ...
35 Droffa
 
26.02.12
23:58
RarusAddInConfig.ini  вот че эт за файл?)
36 tridog
 
26.02.12
23:58
(24) Не помню уже, я этот crm год назад ставил... Но похоже на то)
37 Droffa
 
27.02.12
00:00
похоже на что?)))
короч проблема с раздачей ключа и адекватным подключением базы.

а ее обязательно на 1с сервер ставить?
38 tridog
 
27.02.12
00:00
(35) А дальше все банально ведь. Открываем гугель, вписываем в него RarusAddInConfig.ini и получаем в поисковой выдаче только одну ссылку на форум твоей конторы, где и будет описано что это за файл)
39 tridog
 
27.02.12
00:02
Ну либо просто найди в корпоративной базе номер мобильника Никулова Ильи и спроси у него) Судя по треде на форуме твоей конторы - он однозначно в теме)
40 Droffa
 
27.02.12
00:05
оо как) я че то не нашел этого на форме. ща буду читать. блин проблема в том что до 10 утра я должен знать ответ)

Начальник меня тролит по ходу не первый раз подобные вещи кидает мне.
41 Droffa
 
27.02.12
00:07
О появилась новая проблема)) этого файла не существует)) не на одном компе) где я пытаюсь поставить
42 tridog
 
27.02.12
00:09
(41) Если гора не идет к магомеду... Ручками создай блин)
43 Droffa
 
27.02.12
00:16
да создай)
и че я напишу там ток [IP]
Urls= бла бла .

и куда его пихать?)))
44 Droffa
 
27.02.12
00:16
убить бы тех кто это создал)
45 tridog
 
27.02.12
00:22
(43) Да, напишешь там тока Urls=192.168.1.1 (поменяв на свой ип-адрес конечно), и запихаешь его по пути C:\ProgramData\1CRPC\RarusAddInConfig.ini

И оно найдет ключ, если менеджер лицензий запущен на компе, в который воткнут ключ от конфы. Может придется еще и брандмауер настроить.

И да прибудет с тобой сила)
46 tridog
 
27.02.12
00:23
(44) Тебе это сделать проще, чем мне)
47 Droffa
 
27.02.12
00:29
о боги) за что мне это))
я ща все снес)) буду заново ставить ) вдруг заработает. и буду шаманить с этим файлом....
48 tridog
 
27.02.12
00:39
(47) Но вообще странно что тебе этот файл понадобился. Я про него узнал только потому что у нас сеть сегментирована и сервер лицензий и клиент оказывались в разных подсетях, что далеко не самое распространенное явление)
49 Droffa
 
27.02.12
00:59
да возможно он и не нужен. там вся фиха в том что бы ключ раздался там еще как то через HASP это делается там тоже есть файл похожий.
50 Агент Инфостарта
 
27.02.12
01:08
Слава богу, та контора слилась и миновала меня чаша сия.
51 Агент Инфостарта
 
27.02.12
01:14
(49) Кстати, руководство пользователя и администратора из коробки CRM почитать предложений не было? Год назад я узнал там много познавательного.
52 Droffa
 
27.02.12
01:24
С собой ток руководство администратора при беглом осмотре не че не нашел. вероятно надо было более детально изучать...
53 tridog
 
27.02.12
01:29
(50) Вот ты будешь ржать, но "та контора" еще вполне может прилететь в теории.