|   |   | 
| 
 | OFF: Снизится пошлины при вступления в ВТО? Исправляем. | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Aleksey 22.04.12✎ 19:58 | 
        Утилизационный сбор добавит к цене новой иномарки до 600 000 руб.
  Судя по поправкам в закон «Об отходах производства и потребления», которые имеются в распоряжении «Финмаркета», на защиту отечественного автопрома вступит весьма мощная «артиллерия». Специальный утилизационный сбор для импорта будет выше, чем для машин, сделанных в России, причем за многие российские авто платить не придется вовсе. Как мы уже сообщали, освобождать от сбора будут покупателей автомобилей, выпущенных в России, производители которых смогут гарантировать, что они сами утилизируют выпущенное ими авто. А вот за импортные автомобили платить сбор придется в обязательном порядке. Правительство оставляет за собой право освобождать от уплаты сбора «в иных случаях». Рассчитывать сбор будут по той же схеме, что и транспортный налог: чтобы получить итоговую сумму, нужно базовую ставку умножить на коэффициент, зависящий от объема двигателя автомобиля. Принципиальных отличий два - базовые ставки будут едиными для всей страны, а коэффициент будет учитывать еще и возраст автомобиля. Судя по законопроекту Минпромторга, когда к сниженным, но все равно довольно высоким пошлинам добавится утилизационный сбор, иномарки - как новые, так и подержанные – резко подорожают. Для легковых автомобилей Минпромторг, по информации «Финмаркета», предлагает базовую ставку утилизационного сбора в 20 000 рублей. Меньше всего - 10 000 руб. - будет сбор за автомобиль с объемом двигателя менее 1300 куб. см, произведенный в России, - для таких предусмотрен двойной понижающий коэффициент 0,5. К подержанному автомобилю с таким мотором будет применяться коэффициент 2, к новому импортному – 4,1. Если же объем двигателя свыше 3,5 л, коэффициент будет соответственно 3,6; 13,5 и 30,7. Машинам с мотором до 2,5 л присвоили коэффициент 1,5 (для новых российских), 3,8 (для подержанных) и 7,8 (для новых импортных). Таким образом, максимальной сумма сбора будет для новых иностранных авто - до 600 000 рублей (за автомобиль с двигателем более 3500 куб. см). Читать полностью http://www.zr.ru/a/429060/ Ну и собственно говоря первоисточник http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=2885942 Кто-то еще верит, что от вступления в ВТО машины подешевеют? | |||
| 46
    
        DGorgoN 22.04.12✎ 20:46 | 
        Поддержка собственного производителя, не спорю - очень нужная вещь. Но разве нет других способов? Неужели ничего другого нельзя придумать?     | |||
| 48
    
        Мистадонт 22.04.12✎ 20:47 | 
        (46) Пошлины ВТО запрещает. А вот утилизационный налог -- вполне кошерная вещь, применяется на западе.     | |||
| 50
    
        Aleksey 22.04.12✎ 20:49 | 
        В прошлом году государство платила по 50 тысяч за утилизацию, и что случилось? Теперь решили вернуть потраченные деньги с процентом?     | |||
| 58
    
        skunk 22.04.12✎ 20:56 | 
        покупают в аккумулятор только свинец ... все остальное выкидывают на улицу     | |||
| 59
    
        skunk 22.04.12✎ 20:57 | 
        вприницпе трабла, что и с прульками ... почему разрешали раньше ... и как быть с теми кто уже купил     | |||
| 61
    
        Мистадонт 22.04.12✎ 20:58 | 
        (50) То была мера по антикризисной поддержке нашего производителя. 
  Проблема с авто-утилем реально существует: я иду до работы 7 минут пешком, и вижу штук 5 брошенных авто... а парковочных мест не хватает даже для тех авто, которые ездят. Почему-то хозяева не сдают эти авто в металлолом... | |||
| 62
    
        DGorgoN 22.04.12✎ 21:01 | 
        (58) Пластик идет на переработку, химия - ну все таки тоже возможна, причем именно как сырье.     | |||
| 63
    
        Aleksey 22.04.12✎ 21:01 | 
        (61) И теперь государство будет ездит по дворам и собирать эти машины?     | |||
| 64
    
        skunk 22.04.12✎ 21:03 | 
        (62)в скупке старых аккумулятор ... ты хоть сам то веришь в тот бред что несешь? ... какой пластик и какая химия от туда идет не на улицу?     | |||
| 65
    
        DGorgoN 22.04.12✎ 21:03 | 
        (64) В данный момент да.     | |||
| 66
    
        DGorgoN 22.04.12✎ 21:05 | 
        Но если грамотно подойти к вопросу..     | |||
| 67
    
        skunk 22.04.12✎ 21:06 | 
        кстати аналогичный налог есть во многих странах ... и ни кто не потеет ... у нас опять злой путин борется с народом     | |||
| 68
    
        Aleksey 22.04.12✎ 21:08 | 
        (67) Никто не спорит что нет. Но разве там также делится на производителя? Разве там так же налог тоже порядка 20-25% от стоимости авто?     | |||
| 69
    
        asp 22.04.12✎ 21:10 | 
        не, задумка по утилизации хорошая. только опять из простой идеи утилизации, новая идея превратилась в защиту отечественного производителя, что по сути полная хрень.     | |||
| 70
    
        Aleksey 22.04.12✎ 21:14 | 
        Например: Автомобиль Москвич 412 масса по техническому паспорту 1200 кг, цена на лом 5А на момент сдачи 5000 руб/тн.
  1,200 * (1-,025) * 5 000 = 4 500 руб. (с) http://www.unitmetal.ru/index.php?view=items&cid=1%3A-&id=3%3A------&option=com_quickfaq&Itemid=3 Т.е. еще вчера за сданный автомобиль я бы получил 4500 руб, а сегодня я должен при покупке заплатить за этот же москвич уже 10 000 руб. а не дай бог это иномарка, то ценник сразу вверх минимум в 2 раза | |||
| 71
    
        skunk 22.04.12✎ 21:16 | 
        (68)везде по разному ... в голандии ложиться полонстью на первого владельца     | |||
| 72
    
        Chai Nic 22.04.12✎ 21:17 | 
        Утилизация только тогда будет эффективна, когда владельцу при сдаче машины на утилизацию ПОЛНОСТЬЮ ВЕРНУТ утилизационный сбор, который в данном случае должен играть роль залоговой стоимости, чтобы машину не выбросили под кустиком... И разумеется, платить этот сбор должны все производители, и внутренние и внешние, и он должен быть привязан в первую очередь к массе автомобиля и к легкости утилизации (чем сложнее утилизация, всякие неметаллические композиты и т.п. - тем дороже), а не к рыночной стоимости.     | |||
| 73
    
        skunk 22.04.12✎ 21:19 | 
        интерсно ... в голандии есть свои автопроизводиетли?     | |||
| 74
    
        Aleksey 22.04.12✎ 21:26 | 
        во всем мире утилизация, или, как это называется по-зарубежному, рециклинг автомобилей, закладывается в стоимость самой машины. Поэтому автовладелец, решивший избавиться от машины, не несет никаких дополнительных расходов. В Германии в законе "О рециклинге" аж на 500 страницах прописаны все тонкости взаимоотношений между государством, бизнесом и автовладельцами. Там учтены буквально все возможные случаи.     | |||
| 75
    
        Aleksey 22.04.12✎ 21:27 | 
        в России нет соответствующих законов. В Совете Федерации обозначили три стороны проблемы: у автовладельцев нет экономической заинтересованности в утилизации, у предприятий нет промышленных стимулов в сборе и переработке этого металлолома, а у региональных властей нет нормативно-правовой базы, чтобы организовать эту работу.
  ... В России уже предпринимались попытки разработать соответствующий нормативный акт. В 2003 году представители АвтоВАЗа выступили с предложением разработать такой закон. По традиции наш автопроизводитель захотел решить проблему за счет кошелька автовладельцев. Он предложил правительству установить ежегодный целевой налог. Полученные деньги должны были идти на оплату услуг по утилизации. В правительстве тогда эту идею восприняли в штыки. В 2005 году Мосгордума рассматривала проект закона, предложенный страховщиками. Суть его сводилась к тому, что с 2010 года на каждый автомобиль - и тот, который выпущен, и тот, который привезли из-за границы, - будет выдаваться страховой полис на утилизацию. При смене собственника полис передается новому владельцу вместе со всеми документами. Последний хозяин, решивший избавиться от машины, просто набирает номер телефона пункта приемки и называет номер полиса. К нему должны приехать в течение 5 дней, забрать машину, снять ее с учета и направить уведомление в налоговые органы об утилизации. Всем хорош проект, он даже учитывает тот вариант, что автовладелец бросит ненужную машину на улице. Страховая компания сама сдаст машину в утиль. Но и этот способ - решение проблемы за счет кошелька автовладельца. К тому же он оставляет без внимания судьбу миллионов старых машин, которые давным-давно колесят по российским дорогам. Мосгордума законопроект не одобрила. Но вполне возможно, к нему еще вернутся. (с) http://www.7budget.ru/detail.php?ID=48134 | |||
| 76
    
        Aleksey 22.04.12✎ 21:28 | 
        Т.е. вариант с полисом мне нравится, если конечно стоимость его не будет 25% от стоимости авто.     | |||
| 77
    
        DGorgoN 22.04.12✎ 21:34 | 
        (71) Да, но в Голландии и прочих странах ЗП повыше к примеру.     | |||
| 78
    
        DGorgoN 22.04.12✎ 21:35 | 
        И почему то стоимость такого же авто ниже! Тут где-то подвох..     | |||
| 79
    
        АЛьФ 22.04.12✎ 21:35 | 
        2(63) Уже давно ездит. У меня старую машину шесть лет назад вот так забрали. Была по доверенности и старый хозяин ее документально в утилизацию списал. А фактически стояла у меня под окнами. В один прекрасный день проезжающий патруль ГИБДД предложил оформить утилизацию, я написал заяву, что прошу утилизировать и в тот же день эвакуатором ее забрали.     | |||
| 80
    
        Aleksey 22.04.12✎ 21:36 | 
        (79) Тогда зачем этот закон, раз всё хорошо?     | |||
| 81
    
        АЛьФ 22.04.12✎ 21:37 | 
        2(72) А кто будет оплачивать утилизацию?     | |||
| 82
    
        АЛьФ 22.04.12✎ 21:38 | 
        2(80) Что хорошего-то? Сейчас это делается за счет налогов, которым можно найти лучшее применение. Да и закон совсем не для этого, а как замена пошлинам.     | |||
| 83
    
        GreyK 22.04.12✎ 21:38 | 
        (27) Такие-же сказки были про продажи сувенирных колунов. Лапша она такая лапшшшшшааааааааа.     | |||
| 84
    
        АЛьФ 22.04.12✎ 21:40 | 
        2(74) И заметь, что продажа подержанной машины из Германии в Россию там даже производителю выгодна - не надо тратиться на утилизацию, хотя деньги  за нее при продаже машины получил. Красота.     | |||
| 85
    
        Aleksey 22.04.12✎ 21:40 | 
        (82) Вот не надо только про замену. Вот повышение акцизы тоже планировались как замену транспортного     | |||
| 86
    
        АЛьФ 22.04.12✎ 21:40 | 
        2(77) Какая разница? Никто не покупает машину на последние кровные.     | |||
| 87
    
        АЛьФ 22.04.12✎ 21:41 | 
        2(85) Неуместное сравнение. Тут просто некуда деваться. Снижение пошлин прописано в процедуре вступления в ВТО.     | |||
| 88
    
        vis_tmp 22.04.12✎ 21:44 | 
        (86)Не надо пытаться считать чужие деньги     | |||
| 89
    
        DGorgoN 22.04.12✎ 21:46 | 
        (87) ВТО вроде как задумывалось что-бы у нас выпускали конкурентный товары. А это получается? Получается вступили в ВТО да все оставим как прежде.     | |||
| 90
    
        АЛьФ 22.04.12✎ 21:47 | 
        2(88) Никто и не считает.     | |||
| 91
    
        АЛьФ 22.04.12✎ 21:48 | 
        2(89) А получается, как всегда. Правда я сильно сомневаюсь, что вступление именно для этого задумывалось.     | |||
| 92
    
        inspam 22.04.12✎ 21:49 | 
        "Покупаем дорого отработанные масла"     | |||
| 93
    
        DGorgoN 22.04.12✎ 21:50 | 
        (86) Для меня покупка к примеру мазды была бы по карману. Теперь я должен покупать гранту и говорить как же это здорово!
  Её теперь утилизируют еще и за мой счет - я ее сам утилизирую за те же деньги. Все жидкости вылью в бидон, сдам химикам. Пластик отдеру и сдам в переработку, кузов с прочим металлом сдам на переплавку, так мне еще и денег дадут. А как в США к примеру с данным сбором? Почему у них до сих пор (кстати и в Великобритании тоже) ездят старые машины, по настоящему старые. И никто никого не утилизирует. Завтра поинтересуюсь у одноклассника - у него мотоцикл был. Как интересно он его утилизировал.. Имхо не по тому пути идем. Хотя бы как нибудь по другому закон назвали бы - хоть было бы честно. | |||
| 94
    
        DGorgoN 22.04.12✎ 21:52 | 
        К тому же я как понимаю ВТО тоже будет против подобных санкций. Не поднимут ли шум ВТО-вовцы при таком раскладе?     | |||
| 95
    
        DGorgoN 22.04.12✎ 21:54 | 
        (92) +1
  Итак гуглим: Масло: "Покупаем дорого (18000руб. \куб)отработанные масла любых групп (трансформаторное, турбинное, индустриальное)" http://www.google.ru/search?q=Покупаем+дорого+отработанные+масла&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=ru.yandex:ru:official&client=firefox Пластик: http://www.google.ru/search?q=Покупаем+дорого+отработанные+масла&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=ru.yandex:ru:official&client=firefox#hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=qmM&rls=ru.yandex:ru%3Aofficial&sclient=psy-ab&q=Покупаем+дорого+пластик&oq=Покупаем+дорого+пластик&aq=f&aqi=&aql=&gs_nf=1&gs_l=serp.3...71564.72822.0.73028.7.7.0.0.0.0.226.1118.0j6j1.7.0.ipLkyItvJIo&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&fp=76a854985539e7bb | |||
| 96
    
        DGorgoN 22.04.12✎ 21:55 | 
        Ссори ссылку не ту дал:
  http://www.google.ru/search?q=Покупаем+дорого+пластик&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=ru.yandex:ru:official&client=firefox#hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=qmM&rls=ru.yandex:ru%3Aofficial&sclient=psy-ab&q=Покупаем+дорого+пластик&oq=Покупаем+дорого+пластик&aq=f&aqi=&aql=&gs_nf=1&gs_l=serp.3...71564.72822.0.73028.7.7.0.0.0.0.226.1118.0j6j1.7.0.ipLkyItvJIo&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&fp=76a854985539e7bb Пользуется спросом однако. | |||
| 97
    
        GreyK 22.04.12✎ 21:57 | 
        (0) Вопроса не увидел, если ты сам разберёшь своё авто на составляющие и сам утилизируешь или произведешь из утиля конфетку, то почёт тебе и уважуха. В чём вопрос?     | |||
| 98
    
        Ногаминебить 22.04.12✎ 22:00 | 
        (97)
  "Утилизационный сбор при ввозе автотехники придется уплачивать на таможне одновременно с уплатой таможенных платежей. Если транспорт произведен в России - до государственной регистрации." Какой смысл самому утилизировать, если бабло государство отнимет в любом случае заранее? | |||
| 99
    
        DGorgoN 22.04.12✎ 22:04 | 
        (97) Я тут всю ветку тру что это вообще не вопрос, ты как будто не читаешь..     | |||
| 100
    
        DGorgoN 22.04.12✎ 22:04 | 
        (100) Плюс за это тебе еще и деньги дадут!     | |||
| 101
    
        DGorgoN 22.04.12✎ 22:05 | 
        + (100) Да еще и хватит на банку черной!!! икры     | |||
| 102
    
        DGorgoN 22.04.12✎ 22:05 | 
        Мне к примеру хватило на новый полис ОСАГО.     | |||
| 103
    
        skunk 23.04.12✎ 06:52 | 
        незнаю как по закону ... но в англии утилизация старых авто больная тема ... ушлые хозяева старых коней ... сбивают всякие опозновательные маркировки с машин ... и вывозят их на нелегальные свалки ... а значит скорее всего за утилизацию должен платить последний хозяин как и в германии     | |||
| 104
    
        Гефест 23.04.12✎ 07:12 | 
        Очередной развод на деньги от СЛЗП100ЛП     | |||
| 105
    
        KRV 23.04.12✎ 07:15 | 
        Все очень просто: надо поступать как японы - они автохлам в Россию свозят.. значит нам надо срочно подружиться с каким-нибудь Свазилендом и Буркина-Фасо!     | |||
| 106
    
        Chai Nic 23.04.12✎ 08:28 | 
        (81) Для большинства машин утилизация - процесс с положительным экономическим выходом, поскольку сейчас забирают легковушку на чермет, и даже платят за это деньги.     | |||
| 107
    
        el-gamberro 23.04.12✎ 08:32 | 
        Мдя.. надеюсь страны-участники ВТО попадут на нас в суд за такую протекционную меру.     | |||
| 108
    
        mishaPH 23.04.12✎ 08:45 | 
        (107) на каком основании? это внутреннее дело страны. Тем более шиза в сторону экологии. ЕС вообще возразить будет трудно.     | |||
| 110
    
        DGorgoN 23.04.12✎ 08:54 | 
        (103) Может у них металлолом это невыгодно? У нас почему пунктов приема чермета очень много..     | |||
| 111
    
        mishaPH 23.04.12✎ 09:00 | 
        (110) у нас плевали на экологию. Как-то на дискавери показывали про утилизацию атво в британии. стоит что-то порядка 500-800 фунтов. (ровер бу 2001 года у них можно купить за 1850 фунтов). т.к. из кондишена там откачивают газ и мало а не спускают их в атмосферу, масла и жидкости также. В общем целый процесс. далее отделить металл от пластика и прочего полуорганического. В общем процесс еще тот.     | |||
| 112
    
        mishaPH 23.04.12✎ 09:01 | 
        В итоге стоимость лома там не покрывает все расходы.     | |||
| 113
    
        el-gamberro 23.04.12✎ 09:07 | 
        (111) е мае! мы ж не Британия. у нас эти авто можно на таймыр увозить и там хоронить.     | |||
| 114
    
        el-gamberro 23.04.12✎ 09:09 | 
        (108) ну-ну. А США скажут, ну мы тогда поправку Венника отменять тоже не будем. т.к. (тут они что-то свое придумают связанное с их внутренними делами)     | |||
| 115
    
        and2 23.04.12✎ 09:09 | 
        (111) намазать масло на бутерброд - процесс еще тот.
  надо до холодильника дойти. масленку взять, найти ножик ...... а потом еще и жевать.... | |||
| 116
    
        peal 23.04.12✎ 09:09 | 
        (112) Интересно, а почему утилизация по гос. программе стоила 3 000 вне зависимости от авто, а тут на те, 600 тыщ отстегни не стесьняйся     | |||
| 117
    
        peal 23.04.12✎ 09:11 | 
        кроме того, это все, пластик, масла, можно и в переработку отправить. И что характерно всем хорошо.
  ну не может утилизация стоить 600 тыщ | |||
| 118
    
        mishaPH 23.04.12✎ 09:12 | 
        (114) а они ее еще не отменили. Кстати США с авто пофигу.     | |||
| 119
    
        mishaPH 23.04.12✎ 09:12 | 
        (116) (117) само собой. тут политика     | |||
| 120
    
        asp 23.04.12✎ 09:13 | 
        (116) да как обычно - грабеж населения     | |||
| 121
    
        el-gamberro 23.04.12✎ 09:14 | 
        (116) Это мера защиты внутреннего авто рынка. По мнению изобретателей законы ес-но.
  Правильнее говорить что это мера по обогащению топ-менеджеров и чиновников автозаводов и обкрадыванию обычного населения. | |||
| 122
    
        zsergey 23.04.12✎ 09:17 | 
        (46) Поддержка собственного производителя = навязывание товаров отечественного производителя?     | |||
| 123
    
        Guk 23.04.12✎ 09:19 | 
        (107) инициаторы подадут в суд на самих себя? это оригинально...     | |||
| 124
    
        NDN 23.04.12✎ 09:25 | 
        Голосовали же за стабильность - вот стабильно высокие цены и будут.     | |||
| 125
    
        el-gamberro 23.04.12✎ 09:27 | 
        (123) Это не совсем суд, а коммитет при ВТО который занимается разбирательством протекционистских мер.
  (122) Субсидирование обычно тоже рассматривается как мера защиты | |||
| 126
    
        Guk 23.04.12✎ 09:28 | 
        кстати, где-нибудь уже выкладывали список многих российских авто, за которые не надо будет платить взнос?...     | |||
| 127
    
        Птах 23.04.12✎ 09:35 | 
        (75) А мосгордума рассматривает федеральные законы? о_О     | |||
| 128
    
        Мистадонт 23.04.12✎ 11:28 | 
        (121) Это мера по сохранению твоего рабочего места. Может еще и "спасибо" скажешь, когда повзрослеешь ;)     | |||
| 129
    
        el-gamberro 23.04.12✎ 12:02 | 
        (128) Абсурд какой-то. В условиях демографического кризиса, недостатка в работодателях у нынешнего поколения не будет еще лет 30, уверяю тебя.     | |||
| 130
    
        Мистадонт 23.04.12✎ 12:08 | 
        (129) Без таких мер как в (0), рабочие места уйдут в Юго-Восточную Азию, где нет никакого демографического кризиса, а совсем наоборот, 500 миллионов рабочих рук, готовых работать за чашку риса в день...     | |||
| 131
    
        АЛьФ 23.04.12✎ 12:13 | 
        2(129) Работодатели из-за какой-то другой демографической ситуации появляются?     | |||
| 132
    
        ЧеловекДуши 23.04.12✎ 12:17 | 
        Надо отдать должное, я сперва подумал, что Автопром России сдастся без боя :)     | |||
| 133
    
        ЧеловекДуши 23.04.12✎ 12:18 | 
        + Давно пора было это организовать, а то понимаешь, все хают ведра и сут за потерю рабочих мест :)     | |||
| 134
    
        Мистадонт 23.04.12✎ 12:29 | 
        (130) *500 миллионов БЕЗРАБОТНЫХ сейчас рабочих рук, готовых работать за чашку риса в день...     | |||
| 135
    
        Ахиллес 23.04.12✎ 12:46 | 
        Думаю те, кто этот закон разрабатывал, о ВТО тоже помнили поэтому и выбрали такой способ, чтоб нельзя подкопаться было и нарваться на встречные санкции.
  (134) Пусть зарубежный автопром тут заводы строит, а не ввозит готовые. Это им как бэ так прозрачно намекают. Кто не дурак, тот уже понял и строит свои заводы тут. | |||
| 137
    
        Ахиллес 23.04.12✎ 12:54 | 
        (136) Пжив, пжив!     | |||
| 138
    
        Кроха 23.04.12✎ 12:57 | 
        (137) я затронул какие-то рефлекторные механизмы? )))     | |||
| 139
    
        Ахиллес 23.04.12✎ 13:01 | 
        (138) Слушай, почему любая тема на мисте скатывается в г... болотный митинг по борьбе с кровавым антинародным режимом? Вроде в (0) вполне конкретный топик по обсуждению вполне конкретного закона.
  Может научишься хотя бы нулевые посты читать, а не серить сразу в ветку, как только появляешься в ней? | |||
| 140
    
        Guk модератор 23.04.12✎ 13:02 | 
        (139) полностью согласен. вынужден принять меры...     | |||
| 141
    
        el-gamberro 23.04.12✎ 13:20 | 
        (135) Не совсем прав. Это способ ввести против России заградительные пошлины для участниц ВТО. Т.е. к примеру для США не отменять туже поправку Венника. И США положит на доводы РФ, и скажет что закон у вас такой есть, вот мы и не будем отменять.     | |||
| 142
    
        Ахиллес 23.04.12✎ 13:22 | 
        (141) Онищенко опять чего нить найдет в их окорочках тогда. Или в гамбургерах макдональских.     | |||
| 143
    
        bodri 23.04.12✎ 13:27 | 
        Если сделают этот сбор, тогда должны будут отменить таможенные сборы     | |||
| 144
    
        veronika1888 23.04.12✎ 14:12 | 
        Что за ерунда?
  Сейчас за утилизацию владельцу платят деньги как за металлолом. А потом владельцу самому раскошеливаться придется? | |||
| 145
    
        Shurjk 23.04.12✎ 14:17 | 
        +(144) Вообще чушь какая то, ну снял машину с учета да сдал на лом.     | 
 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |