Имя: Пароль:
1C
1С v8
Как принимать заявки?
0 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:06
Уважаемые, как сейчас правильно принимать заявки от торговых представителей?
1 zak555
 
19.06.12
17:07
обычно торговым представителям делают заявки
2 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:07
Откуда, куда, чем отправлять?
3 Irbis
 
19.06.12
17:07
согнувшись в форме буквы "зю"
4 Господин ПЖ
 
19.06.12
17:07
с поясным поклоном...
5 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:07
В офис
6 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:07
вам для семерки или восьмерки?
7 Irbis
 
19.06.12
17:08
(2) Голубиной почтой
8 rbcvg
 
19.06.12
17:08
Краткость - сестра таланта, блин.
К 50 посту выясним, чего хотел автор.
9 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:09
Я хочу сделать через веб форму, загрузил - отправил. Чтобы было проще.
10 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:10
Спасибо, самое лучшее по электронной почте
11 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:11
(9) проще для кого? если для агентов, то нечего лучше специализированного софта под это дело придумать сложно.
12 stix2010
 
19.06.12
17:11
заведи бложик
13 pumbaEO
 
19.06.12
17:11
Нда ни сколько агентов, ни сколько номенклатуры, есть ли первая/вторая форма, ставятся ли цели и задачи агентам, какое ценообразование, необходимо ли блокировать заявку на устройстве или же потом пилюлей выдавать агенту за дебиторку.

Делай через веб-сервисы, jquery mobile - все просто.
14 Эмбеддер
 
19.06.12
17:12
У Агентоида есть программа
15 Нуф-Нуф
 
19.06.12
17:12
петросяны атакуе! :))))
16 mikecool
 
19.06.12
17:14
(9) так дай вебдоступ к базе - пусть напрямую колотят
17 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:16
если нужно, чтобы работало всегда, быстро и удобно, то в поиск (14), если делать нечего и хочется поиметь много лулзов и гемора то веб, телнет, и другие прелести к вашим услугам.
18 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:17
Непонятно еще ничего
19 Irbis
 
19.06.12
17:18
Тут без бутылки не разобраться
20 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:18
А электронная почта - чем плохо?
21 Ненавижу 1С
 
гуру
19.06.12
17:19
(20) а обычная?
22 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:21
(18) давай запустим парочку агентов на пробу, разберетесь, нужно ли оно вообще.
23 pumbaEO
 
19.06.12
17:24
(20) если голубем отправлять флешку (достаточно большой емкости), то будет быстрее чем по интернету, тем более по жпсу
24 Эмбеддер
 
19.06.12
17:32
(22) а конфу кто у вас дорабатывает? заказчик?
25 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:37
(24) сейчас модно внешними обработками, без изменения конфигураций.
26 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:45
(22) сколько стоит? что за база приемник?
27 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:48
Обработка обмена для ут10.3 http://agentoid.ru/?attachment_id=776
по сто уе с носа.
28 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:53
(27) в ут10.3 сваливается заявка и все?
29 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:54
можно получить статус заявки после обработки в 1с и саму заявку в том виде, в каком она в 1с.
30 Маленький Вопросик
 
19.06.12
17:56
(29) "статус заявки" - это что за документ такой?
31 Agent ООЗ
 
19.06.12
17:58
статус это статус: проведен, не проведен, ожидание статуса, новый, завершен.
32 Эмбеддер
 
19.06.12
18:04
что происходит, если товара нет в наличии?
33 Маленький Вопросик
 
19.06.12
18:05
(32) не известно...
34 Маленький Вопросик
 
19.06.12
18:05
прайс-лист с остатками должен быть
35 Agent ООЗ
 
19.06.12
18:07
когда товара нет в наличии, заявка не проводится автоматом, возвращается на кпк со статусом не проведен, в заявке в табличной части можно увидеть остаток товара и заказанное количество. редактируем заявку и опять отсылаем на проведение.
36 Эмбеддер
 
19.06.12
18:11
(34) может один агент опередить другого или внутри системы товар продадут...
(35) это правильно
37 Agent ООЗ
 
19.06.12
18:12
вообще, остатки товара это не для кпк, остатками пусть занимается 1с, с кпк должна прийти только следующая информация: клиент, товар, количество.
38 Маленький Вопросик
 
19.06.12
18:24
(37) и пофгу есть ли остатки?
39 Agent ООЗ
 
19.06.12
18:26
на кпк показываются остатки на момент снятия их в 1с, но толку от них? в 1с после этого десять раз все может изменится.
40 Agent ООЗ
 
19.06.12
18:27
можешь запрашивать остатки поминутно, но последнее слово за 1с в момент проведения заказа.
41 Agent ООЗ
 
19.06.12
18:29
в большинстве контор операторы вручную проводят заказы агентов, тупо убирая позиции без остатков.
только в единичных фирмах агенты сами проводят заказы в 1с через кпк.
42 Маленький Вопросик
 
19.06.12
18:57
(41) слушай, а нафига тогда вообще программа? в экселе набил и отправил по почте заказ?
43 Agent ООЗ
 
19.06.12
19:00
(42) как и любой профессиональный инструмент, максимально заточен под конкретную задачу. можно руками яму рыть, но лопатой быстрее и удобнее.
44 Agent ООЗ
 
19.06.12
19:02
(42) выглядит она как ексель, но адаптирована под сбор заявок :)
так что можно считать "ексель на кпк".
45 Маленький Вопросик
 
19.06.12
19:07
(43) достойный ответ...
46 Эмбеддер
 
19.06.12
19:49
(41) это неприятная ситуация для конторы. заявку приняли, агент ушел из магазина и забыл. а клиенту привозят не все
47 Samosval
 
19.06.12
19:58
заявка , фигавка ... процесс сначала стройте и под него в паралель софт подбирайте / пишите ...
48 Товарищ Исаев
 
19.06.12
20:04
(46) когда агент проводит заявку в 1с через кпк в торговой точке, то такой проблемы нет.
49 Маленький Вопросик
 
19.06.12
20:07
(48) имеешь ввиду резервирование?
50 Эмбеддер
 
19.06.12
20:11
(48) я комментировал конкретный случай по ссылке, когда операторы обрабатывают заявку вручную
51 Товарищ Исаев
 
19.06.12
20:12
представь, что на кпк неофициальный клиент 1с, который может создавать заявки в базе 1с и давать команду на их проведение, все тоже самое что в офисе, но в реальности заказ создается и проводится в торговой точке.
52 Товарищ Исаев
 
19.06.12
20:14
(50) в основном все боятся пускать агентов в базу 1с, поэтому оставляют прослойку в виде операторов, хотя их работу можно заменить простым алгоритмом во внешней обработке 1с.
53 Маленький Вопросик
 
19.06.12
20:18
(52) почему бояться пускать агентов в 1с базу?
54 Эмбеддер
 
19.06.12
20:22
агент раздвоился...
55 Маленький Вопросик
 
19.06.12
20:25
(54) ну да, логично
56 Маленький Вопросик
 
19.06.12
20:25
проще в экселе тогда отправлять и оператором заносить - проблем меньше будет
57 Эмбеддер
 
19.06.12
20:27
любая программа будет лучше экселя
58 Товарищ Исаев
 
19.06.12
20:29
эксель в редакции для сбора заявок (агентоид) лучше любой программы и тем более лучше самого экселя.
59 Маленький Вопросик
 
19.06.12
20:30
(57) обычное письмо с пунктами 1, 2, 3....
60 Товарищ Исаев
 
19.06.12
20:30
все дело в скорости: чем меньше агент играется с кпк, тем больше времени он уделяет общению с клиентами.
61 Маленький Вопросик
 
19.06.12
20:32
(60) бесспорно
62 Эмбеддер
 
19.06.12
20:37
тогда он должен ходить с диктофоном
63 Товарищ Исаев
 
19.06.12
20:41
с телефоном подключенным к операторам
64 Jaffar
 
19.06.12
21:07
угу, каждому агенту - по оператору (а лучше операторше)
многоканальный телефон
"пожалуйста, ожидайте соединения... ваш звонок очень важен для нас!"
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn