![]() |
|
Как принимать заявки? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
17:06
|
Уважаемые, как сейчас правильно принимать заявки от торговых представителей?
|
|||
1
zak555
19.06.12
✎
17:07
|
обычно торговым представителям делают заявки
|
|||
2
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
17:07
|
Откуда, куда, чем отправлять?
|
|||
3
Irbis
19.06.12
✎
17:07
|
согнувшись в форме буквы "зю"
|
|||
4
Господин ПЖ
19.06.12
✎
17:07
|
с поясным поклоном...
|
|||
5
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
17:07
|
В офис
|
|||
6
Agent ООЗ
19.06.12
✎
17:07
|
вам для семерки или восьмерки?
|
|||
7
Irbis
19.06.12
✎
17:08
|
(2) Голубиной почтой
|
|||
8
rbcvg
19.06.12
✎
17:08
|
Краткость - сестра таланта, блин.
К 50 посту выясним, чего хотел автор. |
|||
9
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
17:09
|
Я хочу сделать через веб форму, загрузил - отправил. Чтобы было проще.
|
|||
10
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
17:10
|
Спасибо, самое лучшее по электронной почте
|
|||
11
Agent ООЗ
19.06.12
✎
17:11
|
(9) проще для кого? если для агентов, то нечего лучше специализированного софта под это дело придумать сложно.
|
|||
12
stix2010
19.06.12
✎
17:11
|
заведи бложик
|
|||
13
pumbaEO
19.06.12
✎
17:11
|
Нда ни сколько агентов, ни сколько номенклатуры, есть ли первая/вторая форма, ставятся ли цели и задачи агентам, какое ценообразование, необходимо ли блокировать заявку на устройстве или же потом пилюлей выдавать агенту за дебиторку.
Делай через веб-сервисы, jquery mobile - все просто. |
|||
14
Эмбеддер
19.06.12
✎
17:12
|
У Агентоида есть программа
|
|||
15
Нуф-Нуф
19.06.12
✎
17:12
|
петросяны атакуе! :))))
|
|||
16
mikecool
19.06.12
✎
17:14
|
(9) так дай вебдоступ к базе - пусть напрямую колотят
|
|||
17
Agent ООЗ
19.06.12
✎
17:16
|
если нужно, чтобы работало всегда, быстро и удобно, то в поиск (14), если делать нечего и хочется поиметь много лулзов и гемора то веб, телнет, и другие прелести к вашим услугам.
|
|||
18
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
17:17
|
Непонятно еще ничего
|
|||
19
Irbis
19.06.12
✎
17:18
|
Тут без бутылки не разобраться
|
|||
20
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
17:18
|
А электронная почта - чем плохо?
|
|||
21
Ненавижу 1С
гуру
19.06.12
✎
17:19
|
(20) а обычная?
|
|||
22
Agent ООЗ
19.06.12
✎
17:21
|
(18) давай запустим парочку агентов на пробу, разберетесь, нужно ли оно вообще.
|
|||
23
pumbaEO
19.06.12
✎
17:24
|
(20) если голубем отправлять флешку (достаточно большой емкости), то будет быстрее чем по интернету, тем более по жпсу
|
|||
24
Эмбеддер
19.06.12
✎
17:32
|
(22) а конфу кто у вас дорабатывает? заказчик?
|
|||
25
Agent ООЗ
19.06.12
✎
17:37
|
(24) сейчас модно внешними обработками, без изменения конфигураций.
|
|||
26
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
17:45
|
(22) сколько стоит? что за база приемник?
|
|||
27
Agent ООЗ
19.06.12
✎
17:48
|
Обработка обмена для ут10.3 http://agentoid.ru/?attachment_id=776
по сто уе с носа. |
|||
28
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
17:53
|
(27) в ут10.3 сваливается заявка и все?
|
|||
29
Agent ООЗ
19.06.12
✎
17:54
|
можно получить статус заявки после обработки в 1с и саму заявку в том виде, в каком она в 1с.
|
|||
30
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
17:56
|
(29) "статус заявки" - это что за документ такой?
|
|||
31
Agent ООЗ
19.06.12
✎
17:58
|
статус это статус: проведен, не проведен, ожидание статуса, новый, завершен.
|
|||
32
Эмбеддер
19.06.12
✎
18:04
|
что происходит, если товара нет в наличии?
|
|||
33
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
18:05
|
(32) не известно...
|
|||
34
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
18:05
|
прайс-лист с остатками должен быть
|
|||
35
Agent ООЗ
19.06.12
✎
18:07
|
когда товара нет в наличии, заявка не проводится автоматом, возвращается на кпк со статусом не проведен, в заявке в табличной части можно увидеть остаток товара и заказанное количество. редактируем заявку и опять отсылаем на проведение.
|
|||
36
Эмбеддер
19.06.12
✎
18:11
|
(34) может один агент опередить другого или внутри системы товар продадут...
(35) это правильно |
|||
37
Agent ООЗ
19.06.12
✎
18:12
|
вообще, остатки товара это не для кпк, остатками пусть занимается 1с, с кпк должна прийти только следующая информация: клиент, товар, количество.
|
|||
38
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
18:24
|
(37) и пофгу есть ли остатки?
|
|||
39
Agent ООЗ
19.06.12
✎
18:26
|
на кпк показываются остатки на момент снятия их в 1с, но толку от них? в 1с после этого десять раз все может изменится.
|
|||
40
Agent ООЗ
19.06.12
✎
18:27
|
можешь запрашивать остатки поминутно, но последнее слово за 1с в момент проведения заказа.
|
|||
41
Agent ООЗ
19.06.12
✎
18:29
|
в большинстве контор операторы вручную проводят заказы агентов, тупо убирая позиции без остатков.
только в единичных фирмах агенты сами проводят заказы в 1с через кпк. |
|||
42
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
18:57
|
(41) слушай, а нафига тогда вообще программа? в экселе набил и отправил по почте заказ?
|
|||
43
Agent ООЗ
19.06.12
✎
19:00
|
(42) как и любой профессиональный инструмент, максимально заточен под конкретную задачу. можно руками яму рыть, но лопатой быстрее и удобнее.
|
|||
44
Agent ООЗ
19.06.12
✎
19:02
|
(42) выглядит она как ексель, но адаптирована под сбор заявок :)
так что можно считать "ексель на кпк". |
|||
45
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
19:07
|
(43) достойный ответ...
|
|||
46
Эмбеддер
19.06.12
✎
19:49
|
(41) это неприятная ситуация для конторы. заявку приняли, агент ушел из магазина и забыл. а клиенту привозят не все
|
|||
47
Samosval
19.06.12
✎
19:58
|
заявка , фигавка ... процесс сначала стройте и под него в паралель софт подбирайте / пишите ...
|
|||
48
Товарищ Исаев
19.06.12
✎
20:04
|
(46) когда агент проводит заявку в 1с через кпк в торговой точке, то такой проблемы нет.
|
|||
49
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
20:07
|
(48) имеешь ввиду резервирование?
|
|||
50
Эмбеддер
19.06.12
✎
20:11
|
(48) я комментировал конкретный случай по ссылке, когда операторы обрабатывают заявку вручную
|
|||
51
Товарищ Исаев
19.06.12
✎
20:12
|
представь, что на кпк неофициальный клиент 1с, который может создавать заявки в базе 1с и давать команду на их проведение, все тоже самое что в офисе, но в реальности заказ создается и проводится в торговой точке.
|
|||
52
Товарищ Исаев
19.06.12
✎
20:14
|
(50) в основном все боятся пускать агентов в базу 1с, поэтому оставляют прослойку в виде операторов, хотя их работу можно заменить простым алгоритмом во внешней обработке 1с.
|
|||
53
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
20:18
|
(52) почему бояться пускать агентов в 1с базу?
|
|||
54
Эмбеддер
19.06.12
✎
20:22
|
агент раздвоился...
|
|||
55
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
20:25
|
(54) ну да, логично
|
|||
56
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
20:25
|
проще в экселе тогда отправлять и оператором заносить - проблем меньше будет
|
|||
57
Эмбеддер
19.06.12
✎
20:27
|
любая программа будет лучше экселя
|
|||
58
Товарищ Исаев
19.06.12
✎
20:29
|
эксель в редакции для сбора заявок (агентоид) лучше любой программы и тем более лучше самого экселя.
|
|||
59
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
20:30
|
(57) обычное письмо с пунктами 1, 2, 3....
|
|||
60
Товарищ Исаев
19.06.12
✎
20:30
|
все дело в скорости: чем меньше агент играется с кпк, тем больше времени он уделяет общению с клиентами.
|
|||
61
Маленький Вопросик
19.06.12
✎
20:32
|
(60) бесспорно
|
|||
62
Эмбеддер
19.06.12
✎
20:37
|
тогда он должен ходить с диктофоном
|
|||
63
Товарищ Исаев
19.06.12
✎
20:41
|
с телефоном подключенным к операторам
|
|||
64
Jaffar
19.06.12
✎
21:07
|
угу, каждому агенту - по оператору (а лучше операторше)
многоканальный телефон "пожалуйста, ожидайте соединения... ваш звонок очень важен для нас!" |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |