Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Настал «черный день» для водителей нарушителей
0 Плот
 
02.07.12
11:14
С 1 июля 2012 года в России резко выросли штрафы за нарушения правил парковки. Даже случайная ошибка при парковке обойдется в огромную сумму! Ведь, помимо самого штрафа, придется платить еще и за эвакуацию машины.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37540
Еще не перетирали?
ИМХО "конские" штрафы какие то, интеренсо поубаится ли транспорт  на дорогах?
244 sivalor
 
02.07.12
13:23
(241) пфф. еще скажи всех кто нарушил лишать прав навсегда.
245 ADen82
 
02.07.12
13:24
(242) Одного, или параллельных маршрутов. Я частенько могу в одну и ту же точку на трех разных маршрутках доехать. Выбираю, естественно самую свободную и удобную.
246 acsent
 
02.07.12
13:25
Цель закона - уменьшить кол-во авто. Кто сказал что авто это не роскошь?
247 Плот
 
02.07.12
13:26
(243) "в любом случае будет не хватать" есть какие либо теоретические расчеты? Впрочем эо ваше право считать таким образом. Лично я считю, что нужно решать этот вопрос. "Дорогу осилит идущий".
248 acsent
 
02.07.12
13:26
А въезд в центр вообще не должен быть по корману простым смертным
249 ADen82
 
02.07.12
13:27
Вообще в России роль личного авто сильно преувеличена. Если посчитать, то такси, в случае, когда это действительно надо, или автомобиль в прокат несколько раз в месяц может быть много выгодней своего автомобиля, да и спокойней.
250 Плот
 
02.07.12
13:27
(242) Теперь таких летящих "бочек" прибавится.
251 ADen82
 
02.07.12
13:28
(247) их легко провести. Умножь площадь средней легковушки на количество квартир в среднем доме. И сравни полученную площадь со свободной у дома.
252 asp
 
02.07.12
13:28
(249) это показатель статуса. каждый дорвавшийся люмпен-пролетарий обязательно должен купить машину и обязательно джип.
253 Гефест
 
02.07.12
13:28
(245) У нас в принципе нет свободного и удобного общественного транспорта
254 Jump
 
02.07.12
13:29
(244)При чем тут лишение прав? Ошибаться может каждый, просто нужно понимать, что за ошибки приходится платить, причем не только штрафы. Если ты не сориентируешься на горной дороге, то улетишь под откос.
255 ADen82
 
02.07.12
13:29
(247) Решать нужно, но решать нужно как удобней большинству, а не фанатам автомобилей.
256 Плот
 
02.07.12
13:30
(251) Это ты ща про хрущевки я так понял говоришь. А если развивать загородное строительство домов с паркингами и т.д?
257 Jump
 
02.07.12
13:31
(249)В городе да, для большинства.
Если человек ездит на авто в основном на работу утром, с работы вечером, и в супермаркет два раза в неделю.
Другое дело если человек работает на авто, например курьером, или торгпредом.
258 ADen82
 
02.07.12
13:31
(253) У родителей в городе, где населения всего тысяч 50 и то есть. Видимо мало у вас предприимчивых людей, либо бандитов много и они жадные.
259 mishaPH
 
02.07.12
13:31
(253) + 100 а вот с этим соглашусь. И еще у нас тупо нет в Москве например дорог нормальных и логичных. эта дебильная радиальная система...
260 ADen82
 
02.07.12
13:33
(256) Я в принципе про центр говорю. За городом я с тобой полностью согласен, и про перехватывающие парковки тоже. Но многие принципиально до конечной точки хотят доехать на авто, и остановиться прямо у входа.
261 Jump
 
02.07.12
13:34
(256)Если развивать загородное строительство домов с паркингами, то проблем с парковками не будет загородом, около этих самых домов с паркингами. В других местах эти проблемы никуда не денутся.
А так же есть еще и финансовый аспект - строительство паркинга стоит денег, готовы ли все жители нового дома оплачивать стоимость паркинга в довесок к стоимости крвартиры?
262 Гефест
 
02.07.12
13:34
(258) Бандитов действительно много, особенно в правительственных структурах. Например, у нас один маршрут может обслуживать только один перевозчик. Естественно, никакой конкуренции не будет, перевозчик будет работать так, как ему выгоднее.
263 acsent
 
02.07.12
13:34
(259) и что ты предлвгаешь снести москву и построить заново?
264 ADen82
 
02.07.12
13:35
(257) Курьер или торгпред если разные районы обслуживают, если на личном авто, то в минус будут работать. Вот при грузовых перевозках деваться некуда.
265 Jump
 
02.07.12
13:35
(259)Уж какая есть, как исторически сложилось.
266 Плот
 
02.07.12
13:36
(260) Это другой вопрос, если хотят, пущай едут, но у них должна быть возможность припарковать, но за бОльшую плату, валяйте. А проблема пакровок намного больше чем может показаться с первого взгляда. ИМХО целый комплекс (многоэтажные дома с паркингами,платные парковки и т.д.) но никому не охота этим занмиаться, проще запретить.
267 Jump
 
02.07.12
13:37
(261)Ну я не курьер и не торгпред, но тем не менее ездить приходится много, правда большей частью по трассе, но и по городу дня три в месяц приходится плотно колесить.
Мне общественный транспорт не вариант вообще.
268 ADen82
 
02.07.12
13:38
(253) В Питере система еще хуже. Куча мостов, мало переездов через ЖД и вообще куча узких мест. И станций метро в 10 раз меньше. Но пробок, почему то тоже меньше.
269 Плот
 
02.07.12
13:38
(261) Можно все предприятия вынести за садовое кольцо, оставив центр только историческим и культурным местом.
270 Jump
 
02.07.12
13:39
(266)Платный паркинг проблемы не решает. На него загнать машину это целая история. Гораздо проще и дешевле будет бросить машину на 15минут в неположенном месте.
271 ADen82
 
02.07.12
13:40
(266) В том то и дело, что есть места, где ты ни за какую адекватную плату парковку не устроишь, а люди привыкли считать что неудобство других их не волнуют. Может штрафы помогут ситуацию поправить.
272 bahmet
 
02.07.12
13:40
Кто тут возмущенно писал про то, что сначала надо построить а потом ввести штрафы?
Мое предположение: для строительства парковок нужны деньги. Вот из штрафов их и соберут )) Только есть риск российского варианта - штрафы будут тупо собирать без строительства))
273 Плот
 
02.07.12
13:43
(270) Значит надо решить вопрос доступности данной услуги.
(272) О том и речь, что автомобилистов представляют "злостными нарушителями" и под этой вуалью будут драть в тридорога. И ничего не изменится, кроме пополнения казны и сокращения авто.
274 ADen82
 
02.07.12
13:43
(267) Загород это отдельная история. У меня работа тоже разъездная, и частенько в пригороды езжу. На Электричке и пешком максимум час обычно уходит самое большое. Если на автобусах маршрутках, то 2-3 часа. А уж сколько денег экономлю.
275 Jump
 
02.07.12
13:43
Штрафы кстати один из самых действенных способов.
Если в некотором районе постоянная проблема с парковками, и жестко наказывают за нарушение, то большинство просто не поедет туда на своем авто. Чем и решит проблему.
276 mishaPH
 
02.07.12
13:45
(263) нет не предлагаю.
277 Jump
 
02.07.12
13:46
(274)Я не в Москве. Если я на общественно транспорте поеду за город, то потеряю день- два, ибо нужно будет сделать две -три пересадки, а между ними подождать пока подойдет нужный рейс 1-4 часа. Ну и в некоторые места только на такси.
278 ADen82
 
02.07.12
13:48
(277) А проблема парковок при этом существует?
279 Fatum1980
 
02.07.12
13:53
проблема не парковок, а в большей части общества.
если увеличить количество парковок проблема все равно частично останется, до тех пор пока не перестроится быдлообщество проблема будет.
согласен со многими высказавшимися что если будет неотвратимость наказания тогда и будет больший порядок чем сейчас.
живу в москве, езжу на машине, паркуюсь всегда, нахожу место, чуть подальше, пройду. а вот ктото паркуется вторым рядом, ну я же пачку сигарет купить чеж я 100 метров идти за ней буду. с увеличением штрафа, если не будут брать поголовно со всех ничего особо не изменится. проблема в обществе, которому на всех плевать кроме себя.
50% пробок в москве из за водителей, а не узкозти дорог.
280 unregistered
 
02.07.12
13:54
(220) >> 5 метров от въезда/выезда со двора должно быть свободно.

Бред ведь написал.
Почитай о том что является пересечением проезжих частей.
Въезд/выезд на прилегающую территорию не является проезжей частью.
281 Fedot200
 
02.07.12
13:55
А я руль забросил уже 3-и года назад. Стаж вождения 21-ин год. Но что-то надоело мне ездить и кормить чиновников.
282 Jump
 
02.07.12
13:55
(278)Не критично, но существует. Поскольку я посещаю довольно оживленные места типа офисных комплексов, то даже в небольших городах часто бывает некуда приткнутся поблизости.
Это я к чему - от авто не все могут отказаться.
Просто не надо ездить на авто туда где не припаркуешся - если я знаю что там, куда я еду постоянная нехватка парковочных мест, то я брошу машину на ближайшей свободной и доеду на общественном транспорте до нужного места, или пешком пройду.
Если бы велики на прокат давали, вообще бы классно было.
Поэтому решать проблему парковок штрафами - очень действенный и грамотный метод.
283 ADen82
 
02.07.12
14:01
(282) Ну тут у нас полное взаимопонимание. Жаль только обычный человек не может нарушения фиксировать. Тогда бы быдловодителей много меньше стало. А так центральные улицы расчистят, а в спальных районах по прежнему между машин на тротуаре маневрировать придется.
284 unregistered
 
02.07.12
14:15
Что-то у народа всё смешалось в одну кучу....

Есть три отдельные проблемы:

1. Проблема наличия парковочных мест - это одна история. Она в принципе не имеет решения. Что бы не делали (вывоз торговых и бизнес-центров на окраины города, строительство подземных паркингов, более грамотная организация прилегающей к дорогам территории), это даст только небольшие локальные улучшения. Всё равно машин желающих парковаться в центре тупо больше, чем возможно организовать парковочных мест. Это вовсе не значит, что этим (организацией парковок) заниматься не надо. Надо и надо усиленно.

2. Проблема повсеместного нарушения правил стоянки/остановки. И тут не имеет значение размер штрафа. Эта проблема не решиться даже если бы штрафы подняли еще выше. Решаться она начнет тогда, когда ею начнут заниматься гаишники. Хотя повышение даст повод гаишникам наконец-то обратить внимание на неправильно припаркованные авто.

3. Организация платных парковок в центре города и/или введение платного въезда в центр. Это отдельная и очень спорная тема. Надо это делать или не надо? Как именно это организовать? Как взимать плату с тех кто живет в центре и вынужден ездить по нему и парковать где-то свой папелац? Тут много вопросов. Но рано или поздно в крупных городах к этому придут. Иного пути просто нет по той же причине - машин желающих припарковаться больше, чем возможно организовать парковочных мест.

Проблемы эти конечно между собой связаны, но весьма опосредованно.

Повышение штрафов - это решение только одной из них - второй - проблемы повсеместного и почти всеобщего нарушения ПДД в части касающейся стоянки ТС.
285 yurikmellon2
 
02.07.12
14:16
(0) поддерживаю. Еще надо законодательно разрешить в качестве доказательств нарушения принимать записи с видеорегистраторов. Это сильно уменьшит ситуации типа, огляделся, гайцов нет и объехал стоящий на светофоре поток по встречке и вклинился впереди. Если есть вероятность что тебя из каждой машины снимают и за это можно запросто прав лишиться, то, думаю, это будет весомым агрументом.
+ еще надо было одновременно штрафы для автобусников поднять. А то стоят 2 автобуса, разгружаются, подъезжает третий и встает разгружаться посреди дороги.
286 Jump
 
02.07.12
14:16
(283)Ну насчет обычного человека, не так все просто, тут и законодательно непросто, и злоупотребления возможны.
Самое-то это высокие штрафы, и быстрое реагирование на жалобы населения.
287 Shurjk
 
02.07.12
14:19
(285) Запаришься доказывать что запись подлинная, да и нарушение зафиксированное на камеру - это штраф а не лишение.
288 yurikmellon2
 
02.07.12
14:19
(287) да, наверное. Но к этому надо стремиться
289 Shurjk
 
02.07.12
14:23
(288) Стремиться надо к тому что движение у нас будет нормлаьно отрегулировано на дорогах, а не на то что народ скажет что дешевле на автобусе:)
290 McNamara
 
02.07.12
14:25
Интересно, если я сфоткаю неправильно припаркованный чужой автомобиль, и отправлю в гибдд, владельцу придет квитанция о штрафе?
291 unregistered
 
02.07.12
14:27
(287) (288) (290)
Сайт ГИБДД Питера:
http://78.gibdd.ru/web/guest/requests/violation-complaint;jsessionid=73665c186051638887e5f4f32f70

Уважаемые участники дорожного движения!

Мы обращаемся к Вам с просьбой проявить активную гражданскую позицию. Не оставляйте без внимания грубые нарушения Правил дорожного движения! Фиксируйте такие факты на фотоаппараты, видеокамеры мобильных телефонов, автомобильные видеорегистраторы. Присылайте имеющиеся у вас материалы на сайт Госавтоинспекции. Реализуйте Ваше право инициировать возбуждение дела об административном правонарушении, предоставленное Кодексом РФ об административных правонарушениях (ст. 28.1) .
292 Fish
 
гуру
02.07.12
14:29
(289) Я думаю, если какое-нибудь быдло, которое считает, что правила не для него, скажет, что дешевле ездить на автобусе, чем платить штрафы - никто от этого сильно не расстроится. Это первый шаг к тому, чтобы у нас было нормально на дорогах.
293 ADen82
 
02.07.12
14:31
(287) Монтаж легко доказывается. Единственное что трудно доказать - время фиксации.
(285) Эту проблему не штрафами надо решать, а расширением узловых остановок
(289) Чтобы общественный транспорт  был дешевле и удобней - это вообще первоочередная задача.
(290) В суде видеозапись по твоему делу будут со скрипом смотреть, а по чужому и смотреть не станут.
294 sda553
 
02.07.12
14:32
(284)
1. Правильно я понимаю, что пробелема не нашла решение ни в одно мегаполисе мира?
295 Shurjk
 
02.07.12
14:33
(292) Ты в центр города пробовал в робочее время приезжать и там парковаться?
296 Fish
 
гуру
02.07.12
14:38
(295) Я на работу на метро езжу. Но на старой работе постоянно ездил на служебной машине в рабочее время в центр города. Никаких проблем. Бывает, конечно, покружишь, найдёшь место только метрах в 100 от нужного места. Не вижу большой проблемы в этом.
297 sda553
 
02.07.12
14:42
(292) Через пять лет будет слышен стон Выхино в инете. "Пожалуйста селайте так чтобы быдло не ездило на метро, пусть на своем транспорте едут. Расталкивают и лезут в вагон без очереди"
"Правительство Москвы повысило штраф за нарушение правил проезда в метро, теперь нарушение очереди в турникет, стояние на левой стороне эскалатора, попытка влезть в переполненный вагон и блокирование дверей вагона будет накаываться штрафом....Народ ликует, может хотя бы штрафы заставят часть народа не использовать метро, а ездить на своем транспорте."
298 VasRogov
 
02.07.12
14:43
(296) +100500 Если бы работа была в центре, метро - лучше не придумаешь (время, деньги и т.д.)
299 Shurjk
 
02.07.12
14:43
(296) Странно, хотя в питере все как то шоколадно у вас. Я когда в москве на ленинградском работал - кроме как на тротуаре других парковок свободных и не видел.
300 Fish
 
гуру
02.07.12
14:45
(294) В Сингапуре решили:
"Способ борьбы с пробками, принятый в этом городе-государстве, считается самым эффективным, но в то же время этот положительный опыт никто повторять не намерен. Стратегия незамысловата: во-первых, максимально ограничить число продаваемых автомобилей, во-вторых, в десятки раз поднять на них цены.

Для начала жители Сингапура за приличные деньги покупают (пытаются купить) квоту на использование авто. Число квот, как и число автомобилей, строго ограничено. Затем будущий автомобилист оплачивает ввозную пошлину, которая составляет 41% от стоимости. Страшно? Тогда внимание: сбор за первую постановку на учет автомобиля, независимо от его возраста и происхождения, составляет 140% от стоимости. После этого и взвинченные до небес дорожные налоги, и платные дороги, и внушительные штрафы покажутся сущим пустяком. Результат очевиден - в Сингапуре пробок нет. "
http://www.serltd.ru/interesno.php?i=1085
301 ADen82
 
02.07.12
14:47
(292) Я неделю с Люберцов до Новой на электричке поездил. Там уже жесть. С нетерпением ждал Выхино, чтобы сесть. Но с другой стороны, по моему удобней до Казанского доехать, чем в Выхино с этой толпой метро штурмовать.
302 VasRogov
 
02.07.12
14:48
(300) Пусть так и будет в Сингапуре ))) Москва не вся Россия, поэтому у нас не прокатит.
303 ADen82
 
02.07.12
14:48
(299) В Питере просто количество машин на человека наммного меньше. Когда станет сравнимо с Москвой, все еще хуже будет. Слишком много узких мест.
304 Fish
 
гуру
02.07.12
14:50
(299) У меня очень много знакомых с машинами, которые работают в центре. Оставляют машину на перехватывающей стоянке и едут на работу на метро. Никаких проблем. Конечно, везде есть процент тех, кто считает, что он-то круче всех и может парковаться где хочет, а пешком ему впадлу ходить, но для таких как раз и подняли штрафы.
305 unregistered
 
02.07.12
14:51
(294) >> пробелема не нашла решение ни в одно мегаполисе мира?

Какая из трёх?

Количество парковочных мест - проблема нерешаемая. Если только не сносить центр города и строить заново с учетом текущих потребностей и с запасом на будущие.

Соблюдение правил стоянки/остановки - решено во многих городах. В том числе и благодаря драконовским штрафам.

Платные парковки - обычная практика для большинства западноевропейских городов.
306 v4442
 
02.07.12
14:52
В Беверли хилс  парковки каждые 5 шагов, первые 2 часа бесплатно, Лас-Вегасе тоже куча парковок и есть бесплатные.
307 ADen82
 
02.07.12
14:54
(306) В Америке изначально под личный транспорт строительство затачивалось. Но там и города в основном низкоэтажные. А в том же Нью-Йорке проблема парковок, думаю, тоже есть.
308 v4442
 
02.07.12
14:57
(307) Там тоже есть районы с небоскребами и и кучей парковок.
Проблем с парковой нигде небыло.
309 Адимр
 
02.07.12
14:59
счас вышел где 2-м рядом обычно машины стояли ходит гаейц и всем штрафы выписывает.
310 v4442
 
02.07.12
14:59
(307) в 2013 году собираюсь в Нью-Йорк, посмотрим проблемы парковок.
311 ADen82
 
02.07.12
14:59
(308) Мало данных, чтобы судить. Такси там дешевое и популярное. Может и личного транспорта мало?
312 sda553
 
02.07.12
15:00
(307) В яблоке там есть платные, есть бесплатные муниципальные парковки. Бесплатные обычно до отказа забиты и находятся в неудобных местах. Платные вызывают у местного населения раздражение, типа, лучше я еще минут пятнадцать до муниципальной доеду, чем отдам баксы дяде какому то в карман ни за что.
313 v4442
 
02.07.12
15:01
(311) да в америка меньше машин ГЫГЫГЫ
314 Shurjk
 
02.07.12
15:03
(304) Тогда проще закрыть центр да и все - чего это всякеое быдло там ездит считает что оно лучше других.
315 ADen82
 
02.07.12
15:07
(313) Не в Америке, а в Нью-Йорке
316 Fish
 
гуру
02.07.12
15:10
(314) Не закрывать, а вводить плату за въезд, как это делают в Европе. А в нью-йорке всё проще - там практически нету исторических зданий, поэтому они старые здания сносят и строят парковки.
317 Shurjk
 
02.07.12
15:17
(316) Ты наверное лондон имеешь ввиду? Так там никто и не живет в центре.
318 v4442
 
02.07.12
15:17
Как делают в америке чтоб небыло пробок, загляделся  на это сооружение и чуть не случилось ДТП с машиной где водитель негритянка была.

http://youtu.be/rK-WYxyInbg
319 Shurjk
 
02.07.12
15:17
(316) У нас почему то сносят строят новые здания а вот про парковки забывают.
320 Pasha
 
02.07.12
15:19
(314) Надо вывести бизнес из центра... Снести все бизнес-центры ит.п. Оставить магазины, ночные клубы, музеи, развлекаловку только... Чтобы в центр ездили только погулять, отдохнуть
321 Shurjk
 
02.07.12
15:20
(320) Не забывай что у нас свободный рынок а деловая недвижимость в центре это очень выгодно.
322 ADen82
 
02.07.12
15:22
Нам ли 1С-никам сетовать. Работу найти легко. Свои конторы на удаленку перевести. В остальные места можно и общественным транспортом.
323 bahmet
 
02.07.12
15:24
(318) угу..поворотник врубил после начала маневра...типичный Рашен драйвер.
еще не дорос конечно до быдла которые не знают что у них поворотники есть
324 v4442
 
02.07.12
15:27
(323) :)))) На каптиве(отличается от тех что на наших дорогах) первый день катался,  очень большая мертвая зона, потом поставил добавочное зеркало.
325 unregistered
 
02.07.12
15:45
Как в Америке города избавляют от автомобилей
http://spbvoditel.ru/2012/06/19/009/
326 Deniskind
 
02.07.12
15:54
(280)
>>Почитай о том что является пересечением проезжих частей.
>>Въезд/выезд на прилегающую территорию не является проезжей частью.
Почитал.
Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное).
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
17. Движение в жилых зонах
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
**************
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Есть ли у вас объяснение того, как называется дорога на дворовой территории, по которой двигаются пешеходы и безрельсовые транспортные средства? Вариантов 2 либо это тротуар, либо проезжая часть. Я считаю 2-й вариант более подходящим. А, следовательно выезд со двора это именно _пересечение проезжих частей. Смысл этого правила в том, чтобы водитель, выезжающий с прилегающей территории, имел нормальный обзор для совершения маневра.
327 sanja26
 
02.07.12
15:55
вот на остановке в новогиреево постоянно куча машин стоит, хачи то ли бомбят, то ли просто так тусуются. троллеубусы и автобусы на второй-третьей полосе останавливаются из трех. вот почему этих не штрафуют?
328 Плот
 
02.07.12
15:55
(307) Нет, конечно инетересная позиция. Как ссылаться на запад "А на западе". А как приводят конкретный пример решения проблемы: " А то ведь на западе, у них по другому".
329 unregistered
 
02.07.12
16:06
(328) Могу сказать на примере Питера: нереально в историческом центре хоть как-то принципиально изменить ситуацию с парковками. Максимум что возможно - это вынос части бизнес- и торговых центров и административных учреждений из центра, строительство на их месте (там где речь не идет об исторически ценных зданиях) паркингов. Однако это не решит проблемы полностью.

В городах, где нет исторической застройки конечно эта проблема вполне решаема. Только много ли таких городов?
330 Плот
 
02.07.12
16:09
(329) Историческую часть города, несомнено следует оставить по возможности такой какая она есть. И бизнес центрам и торговым центрам там не место.
331 v4442
 
02.07.12
16:09
(329) В центре москвы много приватных парковок(в том числе подземных).
332 ADen82
 
02.07.12
16:10
(280) Рассказать бы это водятлам что с прилегающей территории чуть ли не по ногам выезжают. А потом с пеной у рта доказывают что по проезжей части ехали, и преимущество у них.
333 Deniskind
 
02.07.12
16:12
(322) Они едут по проезжей части, но преимущество не у них :) См. (326)
334 ADen82
 
02.07.12
16:14
(332) Ага, но это только с дробовиком в руках можно доказать.
335 Sammo
 
02.07.12
16:14
(93) Про избирательность действия закона. На местном автофоруме говорят, мол видели как тонировку снимает водитель номера Н...НН - это номера областной администрации...
336 v4442
 
02.07.12
16:40
(335) Сегодня очень много машин с опущенными стеклами.
337 Плот
 
02.07.12
16:46
(335) Какой то "неправильный" Н НН
338 Sidney
 
02.07.12
16:51
(307)В Америке с общественным транспортом тоска зеленая, кроме всяких НЙ. В ЛА и тем паче Лас Вегасе ты без машины никуда не попадешь. Поэтому там все для автомобилистов.
339 Адимр
 
02.07.12
19:19
Сейчас возможно царь все отменит, и все автолюбители возликуют.
340 hohol
 
02.07.12
19:31
маленькие штрафы какие то. Минимум 500-600 евро надо.
341 hohol
 
02.07.12
19:33
+(341) Кстати все в курсе, что штрафы можно и не платить. Если вас за 6 месяцев не поймали, то можно потом нах. посылать. Для административки срок давности 6 месяцев. Зато вот если поймали, то 2 недели впаяют.
342 hohol
 
02.07.12
19:37
А слабо помайданить за 50тыр уе?
343 hohol
 
02.07.12
19:40
А забыл совсем Овального в совет директоров аерофлота забрали. Не кому хипстеров по майданам водить. Будете жить как в демократических европах.
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.