| 
    
            
         
         | 
    
    
  | 
OFF: Быстро разряжается новый автомобильный АКБ Akom Reactor 550 55 Ач | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 
    0
    
        Sepegka    
     06.09.12 
            ✎
    22:11 
 | 
         
        Купил его месяц назад,поставил на ВАЗ 21053
  
        Музыку включал совместно с включенным двигателем,иногда без,фары всегда отключал при остановки движка. Сегодня машина не завелась,поставил заряжать с помощью Зарядного устройства ЗУ 75 на зарядном токе 6А. Прошло 4,5 часа показатель на зарядном устройстве показывает 5,9 А. Когда только поставил было 8 А. Нормально ли заряжается и сколько по времени его нужно заряжать? Нормально ли что АКБ так быстро разрядился или проблема в том,что он не заряжается при включенном двигателе либо АКБ с браком?  | 
|||
| 
    1
    
        Filin    
     06.09.12 
            ✎
    22:13 
 | 
         
        Скорее всего не идет зарядка. На 5-ке вроде должен быть на панели указатель зарядки. При работающем движке стрелка должна быть в зеленой зоне.     
         | 
|||
| 
    2
    
        Sepegka    
     06.09.12 
            ✎
    22:20 
 | 
         
        (1) При работающем движке стрелка показывает значение слева около белой зоны. АКБ новый,в магазине проверяли. Прошло около месяца.
  
        И еще одно иногда стрелка волтметра заходит на красную зону,но в основном она на слева от белой зоны. Не исправен генератор?  | 
|||
| 
    3
    
        eses    
     06.09.12 
            ✎
    22:21 
 | 
         
        Заведи да померяй     
         | 
|||
| 
    4
    
        Иде я?    
     модератор 
    06.09.12 
            ✎
    22:25 
 | 
         
        Какой режим езды?
  
        меряй напряжение при зарядке, как растет 55 ая максимальный ток заряда 5.5. ампер, заряд 10 часов  | 
|||
| 
    5
    
        Sepegka    
     06.09.12 
            ✎
    22:30 
 | 
         
        (4) по поводу зарядки,я понял 9 с небольшим часов заряжать надо. На заряднике либо 4А либо 6А. Если АКБ хорошо зарядится,в чем тогда проблема? Почему при запущенном двигателе не заряжает,режим езды город до 60км/ч     
         | 
|||
| 
    6
    
        Filin    
     06.09.12 
            ✎
    22:30 
 | 
         
        (2)Скорее всего щетки потерлись. Хотя возможны подлянки со стороны реле зарядки, но реже. Измерь тестером на заведенной напряжение на аккумуляторе. Должно быть в районе 14 вольт. Точнее смотри в мануалах. И кстати да, как сказано в (4) не заряжай на 8-ми амперах, быстро загнется.     
         | 
|||
| 
    7
    
        Sepegka    
     06.09.12 
            ✎
    22:37 
 | 
         
        (6) 8А это не зарядный ток а первичный показатель. Сейчас установил зарядный ток на 4А (на заряднике либо 4 либо 6) показатель 4А. Нужно что бы показатель опустился до 1А?     
         | 
|||
| 
    8
    
        Filin    
     06.09.12 
            ✎
    22:40 
 | 
         
        (7)Неважно, больше 10-12 часов лучше не держать, и крышки не забудь открутить, на всякий случай...     
         | 
|||
| 
    9
    
        ПесняПроЗайцев    
     06.09.12 
            ✎
    22:42 
 | 
         
        несправен регулятор напряжения либо дохнет генератор. Регулятор отсекает повышенное, ну а если его нет- смотреть генератор.     
         | 
|||
| 
    10
    
        raykom    
     06.09.12 
            ✎
    22:44 
 | 
         
        (0)Вынь из фар нестандартные лампы. Рупь за сто больше 55 Вт стоят.     
         | 
|||
| 
    11
    
        Sepegka    
     06.09.12 
            ✎
    22:48 
 | 
         
        (10) Лампы BILUX H4 12V 100/80W     
         | 
|||
| 
    12
    
        Sepegka    
     06.09.12 
            ✎
    22:49 
 | 
         
        (8) для чего пробки откручивать? их вообще снять или немного выкрутить?     
         | 
|||
| 
    13
    
        ПесняПроЗайцев    
     06.09.12 
            ✎
    22:55 
 | 
         
        (11) 65/50 вроде родные. Посмотри сам.     
         | 
|||
| 
    14
    
        Sepegka    
     06.09.12 
            ✎
    23:00 
 | 
         
        (13) да я знаю,сам поставил помощнее. дело то не в лампах. я же ключенные фары не оставлял не разу,и музыку почти не слушал. просто машина 95 года и генератор скорее всего тоже этих годов. исчерпал свой ресурс. для чего пробки на акб выкручивать надо?     
         | 
|||
| 
    15
    
        Иде я?    
     модератор 
    06.09.12 
            ✎
    23:09 
 | 
         
        Не успевает акк в городском цикле зарядится. А тут еще фары в два раза мощнее     
         | 
|||
| 
    16
    
        Иде я?    
     модератор 
    06.09.12 
            ✎
    23:10 
 | 
         
        Пробки можно не выкручивать, если не давать перенапряжение на акк и кипеть не будет     
         | 
|||
| 
    17
    
        ПесняПроЗайцев    
     06.09.12 
            ✎
    23:32 
 | 
         
        (14) вообще-то откручиват это из старых мануалов, в теперешних акуумах есть отверстия и в пробках и над электролитом. Разве забиты могут быть, - тогда раздует акуум. может лопнуть.     
         | 
|||
| 
    18
    
        Mits    
     07.09.12 
            ✎
    00:15 
 | 
         
        Совр. акк. быв-т 2-х видов: обслуживаемые и необслуж. Во втором случае у них добавлен кальций, который предотвращает закипание при зарядке и разрядке и поэтому жидкость не выкипает и доливать раз в 2 года. У обычного раз в год. 
  
        Генератору пофиг на обороты двигателя, поэтому даже в городском цикле он должен заряжать аккумулятор нормально. Там регулируется ток обмотки для поддержания напряжения бортовой сети в зависимости от нагрузки. При исправном генераторе, диодах и реле регулировки напряжения все должно нормально работать. Проверить зарядку лучше с помощью ареометра - прибора для измерения плотности электролита. В каждой банке по отдельности. Напряжение полностью заряженного акк. 12,56 В. Но мерить его надо не сразу после отключения зарядного устройства, а где-то через полчаса, так как процесс заряда еще продолжается. Причиной недозаряда аккумулятора может быть наличие мощных потребителей дежурного режима: магнитола, сигнализация, неисправный аккумулятор автономной сирены или еще какой узел. Надо померить ток потребления аккумулятора при выключенной электрике, он должен быть не больше 50 - 100 мА. Иначе, вытаскивать предохранители и искать утечку. Проверить отдельно провода и сигнализацию. При исправном генераторе, диодах и реле-регуляторе напряжение бортовой сети должно быть не меньше 13,8 В при включении всех потребителей на оборотах около 3000.  | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |