|   |   | 
| 
 | OFF: 150 лет Генри Форду. | ☑ | ||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 0
    
        ice777 30.07.13✎ 13:14 | 
 
        При нем:
 -сокращена рабочая неделя до 8 часов -наряду с сокращением рабочего дня удалось дать рабочим самую высокую зарплату в США (в 110 современных долларов в день). - наконец наступила эпоха серийного автомобиля не только для богатых. Считаю, надо уважить память этого человека. Я лично снимаю шляпу. | |||||||||||||
| 1
    
        Ахиллес 30.07.13✎ 13:16 | 
        Не он, так кто нить другой, годом раньше, годом позже роли не играет.     Пофиг | |||||||||||||
| 2
    
        ice777 30.07.13✎ 13:17 | 
        (1) Думаю, что не год и не два. А лет 10 так точно он опередил.     | |||||||||||||
| 3
    
        ice777 30.07.13✎ 13:18 | 
        Хотя, говорят, конвейер вовсе не он изобрел.
 Но важно внедрить, что говорит об организаторских качествах. | |||||||||||||
| 4
    
        mishaPH модератор 30.07.13✎ 13:18 | 
        А также вспомним финансирование им Гитлера и антисемитизм.     | |||||||||||||
| 5
    
        forforumandspam 30.07.13✎ 13:20 | 
        (0) Прям восьмичасовая неделя? О_О     | |||||||||||||
| 6
    
        ice777 30.07.13✎ 13:20 | 
        (4) Эти его мысли не оказали существенного влияния.
 Да и помер он от удара, когда узнал об истинном положении вещей у фашистов. | |||||||||||||
| 7
    
        ice777 30.07.13✎ 13:21 | 
        (5) ну так была 12-часовая нормой.     | |||||||||||||
| 8
    
        ice777 30.07.13✎ 13:21 | 
        (4) эти его мысли на историю особо не повлияли.
 да и помер он от удара, когда узнал об истинных действиях фашистов. | |||||||||||||
| 9
    
        Bigcalm 30.07.13✎ 13:22 | 
        (7) Блин а я 40 часов  в неделю работаю, и даже больше...Вот у них там социализм - 8 часов всего пашут.     | |||||||||||||
| 10
    
        Базис naïve 30.07.13✎ 13:23 | 
        (4) Не напомните, чьи киномпании постоянно показывали в авариях автомобили марки Форд?     Великий человек | |||||||||||||
| 11
    
        ice777 30.07.13✎ 13:24 | 
        (9) упс. сорри, день, а не неделя, конечно.
 одной рукой правлю код, другим глазом мисту читаю. | |||||||||||||
| 12
    
        Gantosha 30.07.13✎ 13:24 | 
        еще и с нац меньшинствами боролся)     Негодяй | |||||||||||||
| 13
    
        sanja26 30.07.13✎ 13:24 | 
        во всех книжках об успешных людях Форд приводится, как грамотный руководитель и организатор бизнеса     Великий человек | |||||||||||||
| 14
    
        Базис naïve 30.07.13✎ 13:25 | 
        А то, какую автомобильную империю он создал - вообще сказка. До сих пор корпоративная сеть форда, вольво, ягуара, лендровера (ничего не звбыл?) - крупнейшая в мире! Работать с дочками ФМК было легко и хорошо.     Великий человек | |||||||||||||
| 15
    
        1cnik123 30.07.13✎ 13:26 | 
        в своей книге прикольно описал как работал с инвалидами, считал сколько рабочий однорукий сможет деталей перебрать или вроде того, впечатлило     Великий человек | |||||||||||||
| 16
    
        sclar 30.07.13✎ 13:26 | 
        Как управленец, выдающийся человек. Промышленник, энтузиаст своего дела.
 Но как человек, одним словом - вор! Великий человек | |||||||||||||
| 17
    
        Ахиллес 30.07.13✎ 13:26 | 
        Чаплин в своём фильме про конвейер хорошо простебался :-)     | |||||||||||||
| 18
    
        sanja26 30.07.13✎ 13:27 | 
        (17) чаплин еще и режиссером был?     | |||||||||||||
| 19
    
        ice777 30.07.13✎ 13:28 | 
        (17) У него работа такая.)
 По сути Чаплин ничего особо не изменил в мире в отличие от. | |||||||||||||
| 20
    
        WhiteCat 30.07.13✎ 13:29 | 
        Ну, минусы у всех есть. А так-то молодец чувак. Форд-Т - это революция.     Великий человек | |||||||||||||
| 21
    
        ice777 30.07.13✎ 13:29 | 
        Да, наш первый автомобиль- грузовик, был форд.     | |||||||||||||
| 22
    
        Абырвалг 30.07.13✎ 13:30 | 
        Езжу на Ford Galaxy :)     | |||||||||||||
| 23
    
        Ахиллес 30.07.13✎ 13:30 | 
        (18) От ты дремучий :-) wiki:Чаплин,_Чарльз     | |||||||||||||
| 24
    
        ice777 30.07.13✎ 13:33 | 
        Автомобиль - не роскошь. Это утверждение стало возможно благодаря Генри Форду. До тех пор, пока Ford Model T не стал сходить с конвейера каждые два часа, автомобиль относился к предметах роскоши и купить его могли только весьма состоятельные люди. Но благодаря революции в промышленности автомобиль стал доступным средством передвижения. Сегодня новые автомобили Ford, такие как Ford Fiesta, Focus, могут позволить себе многие.     | |||||||||||||
| 25
    
        Kavar 30.07.13✎ 13:33 | 
        Ездили на выходных. у человека Форд Ескейп японской сборки.
 Изменил свое мнение о форде. реально хорошие машины. До этого впечатление складывалось от фокусов и мендео российской сборки. Великий человек | |||||||||||||
| 26
    
        forforumandspam 30.07.13✎ 13:33 | 
        (11) Если ты так на месте пишешь, то представляю, какой код у тебя получится.     | |||||||||||||
| 27
    
        antgrom 30.07.13✎ 13:33 | 
        скорее так     Великий человек | |||||||||||||
| 28
    
        wizard_forum 30.07.13✎ 13:34 | 
        (0) однако, при всех бизнес-революциях, товарищ Форд был ярым поклонником фашизма - как с этим быть?     | |||||||||||||
| 29
    
        ice777 30.07.13✎ 13:35 | 
        (26) я умею разделять важное и неважное ;)     | |||||||||||||
| 30
    
        Базис naïve 30.07.13✎ 13:36 | 
        (28) Именно фашизма? Итальянской гос. идеологии 30-40 гг.?     | |||||||||||||
| 31
    
        sanja26 30.07.13✎ 13:36 | 
        (23) да он оказывается до 1977 года жил...
 у отца был форд фокус 2, меня во всем устраивал, т.к. ездил на нем только я | |||||||||||||
| 32
    
        ice777 30.07.13✎ 13:37 | 
        (28) смотри (8).     | |||||||||||||
| 33
    
        wizard_forum 30.07.13✎ 13:38 | 
        (30) нет, Форд оказывал серьёзную финансовую поддержку НСДАП
 т.е. Адольфу Алоизычу | |||||||||||||
| 34
    
        ice777 30.07.13✎ 13:38 | 
        Да, Форд заблуждался относительно фашизма, но человечества он сделал несозмеримо больше.     | |||||||||||||
| 35
    
        Maxus43 30.07.13✎ 13:40 | 
        На его юбилей обанкротили Детройт, не иначе     Свое мнение | |||||||||||||
| 36
    
        Ахиллес 30.07.13✎ 13:40 | 
        (34) О, да, благодаря его конвейеру человеческая цивилизация задыхается сейчас под грудами мусора :-)     | |||||||||||||
| 37
    
        forforumandspam 30.07.13✎ 13:41 | 
        (34) Ты проверь свой код. Одно слово "Для" из мисты по ошибке в код вставил. :) ;)     | |||||||||||||
| 38
    
        Базис naïve 30.07.13✎ 13:42 | 
        wiki:Форд_Генри 
 (33) Кампрада тоже пытались разводить на покаяние за поддержку НС партии Швеции, но основатель ИКЕИ правильно сказал (пересказ вольный)- это было, и это было обоснованно. Великий человек | |||||||||||||
| 39
    
        ice777 30.07.13✎ 13:42 | 
        (36) так, иди работать 12 часов в день на намного меньшую зарплату. и, перестань покупать молоко, например, пей сразу из коровы.. а то упаковки, понимаешь.)     | |||||||||||||
| 40
    
        Loyt 30.07.13✎ 13:42 | 
        (34) Не было бы Форда, был бы кто-нибудь другой. Массовый автомобиль появился бы по-любому.     Пофиг | |||||||||||||
| 41
    
        Ахиллес 30.07.13✎ 13:42 | 
        По сути нет никакой надобности в том количестве вещей, которые производятся конвейерным способом и потребляются людьми. 
 Новая модель айфончега каждые пол года это не прогресс это бег по кругу. | |||||||||||||
| 42
    
        ice777 30.07.13✎ 13:44 | 
        (41) в этом ты уже современный бизнес обвиняй. Ничего кроме прибыли, прибыли, и прибыли..     | |||||||||||||
| 43
    
        Loyt 30.07.13✎ 13:45 | 
        (42) Капитализм всегда стоял на этом. Времена Форда не исключение.     | |||||||||||||
| 44
    
        Базис naïve 30.07.13✎ 13:45 | 
        (41) Именно этот человек доверял инженерам, а не маркетологам.
 Напомню - "Вы можете купить автомобиль Форд любого цвета, при условии что этот цвет - чёрный". | |||||||||||||
| 45
    
        ice777 30.07.13✎ 13:46 | 
        (43) Вот потому он и исключение в некотором роде. Он не был полностью зациклен на деньгах. У него была идея.     | |||||||||||||
| 46
    
        2S 30.07.13✎ 13:47 | 
        интересно, он мисту мониторит?     | |||||||||||||
| 47
    
        wms 30.07.13✎ 13:48 | 
        8 час. дали благодаря красному призраку т.е. перевороту 17-го
 блин давно уже до 6 час. пора опускать в век технологий Великий человек | |||||||||||||
| 48
    
        Loyt 30.07.13✎ 13:49 | 
        (45) И что? У Джобса тоже были идеи, что никогда не мешало Эпплу делать деньги.     | |||||||||||||
| 49
    
        Bigcalm 30.07.13✎ 13:49 | 
        (46) Майор Форд? :)     | |||||||||||||
| 50
    
        Dark_Warrior 30.07.13✎ 13:50 | 
        Конвейер - нынешнее всё.     Великий человек | |||||||||||||
| 51
    
        ice777 30.07.13✎ 13:51 | 
        (47) Следующим великим станет, кто даст работать 6 часов ;)
 (48) Джобс был слишком перфекционист. Да и частенько он вел дела совсем уж невыгодно. Хотя деньги конечно же любил. | |||||||||||||
| 52
    
        eklmn гуру 30.07.13✎ 13:52 | 
        че скотину поздравляем который 3-ю мировую спонсировал?     Негодяй | |||||||||||||
| 53
    
        ice777 30.07.13✎ 13:53 | 
        (52) помнится, сср тоже в стороне не стояла. По какому там поводу был совместный парад в Бресте? )     | |||||||||||||
| 54
    
        lamesnake 30.07.13✎ 13:54 | 
        Как будто великий человек не может быть негодяем, на что всем пофиг.     Свое мнение | |||||||||||||
| 55
    
        Loyt 30.07.13✎ 13:55 | 
        (52) Третью мировую?
 (53) По тому поводу, что совместного парада не было. | |||||||||||||
| 56
    
        wms 30.07.13✎ 13:55 | 
        (52)в каком фильме была 3-я?     | |||||||||||||
| 57
    
        wms 30.07.13✎ 13:56 | 
        (55)а брест откуда к нам попал?     | |||||||||||||
| 58
    
        eklmn гуру 30.07.13✎ 13:56 | 
        (53) чет вся европа на фордах разъезжала, а не на волгах?     | |||||||||||||
| 59
    
        Loyt 30.07.13✎ 13:56 | 
        (57) Неужто с парада?     | |||||||||||||
| 60
    
        eklmn гуру 30.07.13✎ 13:57 | 
        (55) ага     | |||||||||||||
| 61
    
        wms 30.07.13✎ 13:57 | 
        (59)после парада     | |||||||||||||
| 62
    
        reggyman 30.07.13✎ 13:58 | 
        Совсем недавно прочел Э.Синклера "Автомобильный король"..))
 " История знала одного такого правителя, который владел миллиардом долларов, царя всея Руси. В 1905 году недовольные рабочие пошли к его дворцу с требованием выслушать их, а их расстреляли из пулеметов. Спустя каких-нибудь тринадцать лет и этого царя, и его жену, и его прелестных дочерей расстреляли в подвале. Автомобильный король так же поступил со своими рабочими и при таких же обстоятельствах. Разумеется, он сделал это не собственными руками, как и бедный Ники; в обоих случаях преступление было совершено миллиардом долларов, - но, увы, не миллиард долларов расстреляли в подвале." | |||||||||||||
| 63
    
        ice777 30.07.13✎ 13:58 | 
        (58) волгу стали делать уже после 2-й мировой.     | |||||||||||||
| 64
    
        Loyt 30.07.13✎ 14:00 | 
        (60) Когда она была-то?
 (61) А может после того, как Осип Абрамович с женой обильно пообедали курочкой? | |||||||||||||
| 65
    
        _Demos_ 30.07.13✎ 14:01 | 
        пособник фашизма     Негодяй | |||||||||||||
| 66
    
        wms 30.07.13✎ 14:02 | 
        (62)Генри умер в старости его никто не растреливал, он разгонял да. дал зп, дал 8 часов а им мало любой бы разогнал     | |||||||||||||
| 67
    
        eklmn гуру 30.07.13✎ 14:03 | 
        (63) ппц а по сути есть чен сказать? советское авто ездило?     | |||||||||||||
| 68
    
        wms 30.07.13✎ 14:05 | 
        (64)может, см. в вики, там и фотки есть
 Совместный парад вермахта и РККА в Бресте (нем. Deutsch-sowjetische Siegesparade in Brest-Litowsk) — прохождение торжественным маршем по центральной улице города подразделений XIX моторизованного корпуса вермахта (командир корпуса — генерал танковых войск Гейнц Гудериан) и 29-й отдельной танковой бригады РККА (командир — комбриг Семён Кривошеин), состоявшееся 22 сентября 1939 года во время официальной процедуры передачи города Бреста и Брестской крепости советской стороне во время вторжения в Польшу войск Германии и СССР. Процедура завершилась торжественным спуском германского и поднятием советского флагов | |||||||||||||
| 69
    
        ice777 30.07.13✎ 14:06 | 
        (67) погугли, вроде зисы какие и были.
 а по сути- победа=опель капитан, волгу тоже вроде слизали с некого американского авто. потом жигули у итальянцев купили.. | |||||||||||||
| 70
    
        wms 30.07.13✎ 14:06 | 
        а эт ж не парад был , а торжественный марш :-)     | |||||||||||||
| 71
    
        Loyt 30.07.13✎ 14:08 | 
        (68) Фоток совместного парада нету, в том-то и дело. Не было его. Был только немецкий парад.     | |||||||||||||
| 72
    
        Loyt 30.07.13✎ 14:10 | 
        (68) Ну и это, окуительная поддержка Германии - выцепить у неё из под носа пачку городов.     | |||||||||||||
| 73
    
        wms 30.07.13✎ 14:12 | 
        (71)Комбриг кривошеин почетный гость?
 http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bundesarchiv_Bild_101I-121-0011A-23,_Polen,_Siegesparade,_Guderian,_Kriwoschein.jpg?uselang=ru | |||||||||||||
| 74
    
        wms 30.07.13✎ 14:14 | 
        фото с немецкого архива     | |||||||||||||
| 75
    
        ice777 30.07.13✎ 14:14 | 
        Опять в политический срач съезжаем.
 Потом на попов плавно и т.д..) Генри уже никого не интересует. | |||||||||||||
| 76
    
        Loyt 30.07.13✎ 14:14 | 
        (73) Дык официальная мирная передача города была, это да. Кривошеин - официальная сторона от СССР.     | |||||||||||||
| 77
    
        Старый чайник 30.07.13✎ 14:16 | 
        (44) Реклама мелкими буквами: "Фирма Форда в рекламе не нуждается" - говорит сама за себя.
 Можно снять шляпу перед достижениями человека. Он совсем не рядовой. Но надеюсь у него достаточно почитателей и на его родине. | |||||||||||||
| 78
    
        wms 30.07.13✎ 14:16 | 
        (72)почитай про великого канцлера Горчакова, тот выигрывал войны не вступая в них, а наш иосиф с молотовым с помошью дружественных пактов без войн аккупировал территории... в 41 увидели к чему привела тактика последних     | |||||||||||||
| 79
    
        aka MIK 30.07.13✎ 14:17 | 
        (0) Его книжку можно растянуть на цитаты
 Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь о том, чтобы он не испытывал финансовых затруднений. Это окупается. Наши прибыли доказывают, что, несмотря на приличные тарифы и премиальное вознаграждение, которое до реформы нашей системы составляло ежегодно около десяти миллионов долларов, высокие ставки являются самым выгодным деловым принципом (с) Великий человек | |||||||||||||
| 80
    
        ice777 30.07.13✎ 14:18 | 
        Насчет Волги:
 В ходе разработки достаточно широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого по традиции тех лет были привлечены натурные экземпляры современных иностранных автомобилей, таких, как два Ford Mainline 1954 модельного года — с шести- и восьмицилиндровым двигателями (США), Chevrolet 210 (в ряде источников — Styleline DeLuxe) 1953 модельного года (США), Plymouth Savoy очевидно 1953 года (США), Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года выпуска (Великобритания) и Opel Kapit?n (ФРГ), возможно и иные[10]. Таки и тут был форд. | |||||||||||||
| 81
    
        Базис naïve 30.07.13✎ 14:23 | 
        Есть где-нибудь его аудиокнига? "Исполняет автор" - не обязательно.     | |||||||||||||
| 82
    
        Loyt 30.07.13✎ 14:25 | 
        (78) Окуеть, нападение Германии - это уже вина Сталина и Молотова?
 Ну и Горчакова, к слову, та же Германия в итоге-таки прокинула. :) | |||||||||||||
| 83
    
        aka MIK 30.07.13✎ 14:29 | 
        Вот еще прекрасное
 Средний работник больше дорожит приличной работой, чем повышением. Едва ли более 5 % всех тех, кто получит заработную плату, согласится взять на себя сопряженные с повышением платы ответственность и увеличение труда. Даже число тех, которые хотели бы подняться в начальники бригад, составляет только 25 %, и большинство из них изъявляют готовность на это лишь потому, что оплата здесь лучше, чем у машины. Люди с влечением к механике, но боящиеся собственной ответственности, по большей части, переходят к изготовлению инструментов, где оплата значительно выше, чем в обыкновенном производстве. Подавляющее большинство, однако, желает оставаться там, где оно поставлено. Они желают быть руководимыми, желают, чтобы во всех случаях другие решали за них и сняли с них ответственность. Поэтому главная трудность, несмотря на большое предложение, состоит не в том, чтобы найти заслуживающих повышения, а желающих получить его. (с) http://www.e-reading-lib.com/chapter.php/60405/8/Ford_-_Moya_zhizn%27%2C_moi_dostizheniya.html | |||||||||||||
| 84
    
        wms 30.07.13✎ 14:31 | 
        (82)не на ту лошадку поставили, фюрер переиграл нашего вождя и крупно. ладно бы бабло продул, а так милионы жертв- ибо "бабы нарожают"     | |||||||||||||
| 85
    
        Loyt 30.07.13✎ 14:36 | 
        (84) Переиграл, да. Слишком радикально и быстро изменилась ситуация с 39-го по 41-й. В 39-м выиграть больше времени на подготовку было разумным.
 Переиграл он, српаведливости ради, не только СССР, но и всех остальных геополитических противников. Правда только на время. | |||||||||||||
| 86
    
        Oftan_Idy 30.07.13✎ 14:37 | 
        Интересно почитать мемуары Ли Якокка, который работал президентом в компании Форда, при Форде младшем. Много интересного, в книге он нелицеприятно отзывается о тогдашнем владельце компании Генри Форде младшем.     Великий человек | |||||||||||||
| 87
    
        wms 30.07.13✎ 14:39 | 
        (85)ага, типа тока наши готовились и границы оголяли, а германия упивалась мелкими победаносными войнами оттачивая боевые навыки     | |||||||||||||
| 88
    
        ice777 30.07.13✎ 14:41 | 
        Пока все эти вожди оружием бряцали, Генри сделал прорыв для человечества. Как-то так.     | |||||||||||||
| 89
    
        Loyt 30.07.13✎ 14:44 | 
        (87) Зачем торопиться влезать в войну между твоими геополитическими противниками? Подождать и лучше подготовиться - это вполне логично. Предположить в 39-м, что объединённые силы Франции и Англии могут быть полностью разбиты за считанные недели, не мог никто.
 И "оголение границ" - это о чём? | |||||||||||||
| 90
    
        Базис naïve 30.07.13✎ 14:47 | 
        (86) Пожалуйста, используйте только известные вам слова. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/882398     | |||||||||||||
| 91
    
        Базис naïve 30.07.13✎ 14:49 | 
        (90) Хотя.. Кажется, это первый раз, когда я вижу правильное использование этого слова. Обычно его применяют вместо "неприятный" и что-то там про лицо. Пойду переписывать Дитмара Эльшевича...     | |||||||||||||
| 92
    
        Базис naïve 30.07.13✎ 14:50 | 
        ЭльЯшевича. Позор мне, отличнику. :)     | |||||||||||||
| 93
    
        wms 30.07.13✎ 14:53 | 
        читал в студ.годы автобиографию форда.Не великий чел не мог бы построить такую империю.
 работяги кто сразу в акции завода вложились богачами стали.потом правда и разгоны демонстрантов были, но это повсеместно ибо красная чума | |||||||||||||
| 94
    
        ice777 30.07.13✎ 14:54 | 
        (86) ну, такая ситуация с детьми гениев часта.
 Вон, кто-то у нас ракетную технику поднимал, королев что-ли,-тоже сына усадил бездарного. | |||||||||||||
| 95
    
        Vadik_62 30.07.13✎ 16:40 | 
        В 1932 году в Детройте полиция и частная охранная служба Генри Форда расстреляла шествие голодающих рабочих, которые проводили голодный марш. Было убито пять человек, десятки ранены, неугодные были подвергнуты репрессиям[3].
 wiki:Великая_депрессия | |||||||||||||
| 96
    
        Гобсек 31.07.13✎ 12:57 | 
        (47)>8 час. дали благодаря красному призраку т.е. перевороту 17-го 
 "В 1914 году заводы корпорации начали работать круглосуточно в три смены по 8 часов, вместо двух смен по 9 часов, что позволило обеспечить работой дополнительно несколько тысяч человек" wiki:%D4%EE%F0%E4,_%C3%E5%ED%F0%E8 | |||||||||||||
| 97
    
        Loyt 31.07.13✎ 13:14 | 
        (96) Красный призрак тут, конечно, не при делах, но и приписывть Форду "изобретение" восьмичасового дня - бред. 
 После массовых всеамериканских забастовок конца 19-го века, где и было поставлено требование 8-ми часов, сокращение трудового дня стало трендом по всей стране. | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |