|   |   | 
| 
 | OFF: РЖД откажется от плацкартных вагонов | ☑ | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Холодильник 14.11.13✎ 17:24 | 
 
        «Российские железные дороги» в будущем намерены полностью отказаться от плацкартных вагонов. Об этом заявил президент РЖД Владимир Якунин, передает «Интерфакс».
 По словам Якунина, плацкартный вагон является анахронизмом, который сохранился только в России и должен уступить место более комфортным видам перевозки пассажиров. Когда это произойдет, глава РЖД не уточнил, отметив лишь, что «это не вопрос двух лет». Якунин добавил, что заменять плацкартные вагоны можно было бы, в частности, двухэтажными, сообщает ИТАР-ТАСС. Он отметил, что использование таких вагонов, недавно закупленных, например, для состава Москва-Адлер, позволяет сдерживать тарифы на уровне обычных купейных мест. http://lenta.ru/news/2013/11/14/rzd/ печальная новость, господа.. Для многих жителей нашей самой протяженной страны плацкарт был единственно возможным способом добраться в другие регионы.. теперь монополисты его отменят и останутся только купе, которые дороже в 3 раза и которых меньше в 1,5 раза по сравнению с плацкартом. (54 места vs 36-40) Согласны ли вы с таким решением РЖД? | ||||||||||
| 546
    
        NikVars 26.11.13✎ 12:14 | 
        (544) pass.rzd.ru
 Лезь и скажи нам. | ||||||||||
| 547
    
        Jaffar 26.11.13✎ 12:14 | 
        (543) "Сидячие места - очень удобно"
 кто ж спорит? но я в жизни не видел ни одного сидячего вагона. "электричка - удобно" только пока нет потребности в туалете. а если есть - то уже автобус предпочтительнее (стоянки 10-15 минут на автовокзалах каждые 2 часа позволяют снять этот вопрос). (544) писали выше - неделю. | ||||||||||
| 548
    
        Jaffar 26.11.13✎ 12:14 | 
        (545) странно, во времена моей молодости на боковушках даже в общем сидели только двое     | ||||||||||
| 549
    
        NikVars 26.11.13✎ 12:16 | 
        (548) Я в свою молодость катался и не один раз в общем вагоне, который набивался вообще без ограничений. Народ на полках лежал и вторых и третьих и сидели тройками и даже четверками. Ехать было нужно всем. Никто не гундел.     | ||||||||||
| 550
    
        Mikeware 26.11.13✎ 12:18 | 
        (544) напомню, кстати...
 Москва-Владивосток: виртуальное путешествие на Картах Google Великая Транссибирская магистраль - гордость России - проходит через 2 части света, 12 областей и 87 городов. Совместный проект Google и компании "Российские Железные Дороги" позволит вам не выходя из дома проехать по этому знаменитому маршруту и посмотреть на Байкал, Хехцирский хребет, Баргузинские горы, Енисей и много других красивейших мест нашей Родины. https://www.google.ru/intl/ru/landing/transsib/ | ||||||||||
| 551
    
        Loyt 26.11.13✎ 12:20 | 
        (538) Основные деньги РЖД делает на грузовых перевозках. Пассажирские - хорошо, если не убыточные.     | ||||||||||
| 552
    
        wizard_forum 26.11.13✎ 12:22 | 
        (550) до сих пор не понимаю, почему РЖД не создал "туристический поезд" по данному маршруту, чтобы вагоны с удобствами, наподобие гостиницы, остановки в примечательных местах с экскурсиями и т.д.
 классный бизнес | ||||||||||
| 553
    
        NikVars 26.11.13✎ 12:23 | 
        (551) Убыточными пассажирские перевозки сделала именно РЖД.
 Их убыточными сделали афигетельно мудрое руководство, талантливые инженера с чудотехническим образованием, отменный сервис исключительно добрых людей, работающих в дирекции пассажирских перевозок. | ||||||||||
| 554
    
        Loyt 26.11.13✎ 12:27 | 
        (553) Результата это не меняет, на пассажирские перевозки им нас@ать. Для них это "обязанность, навязанная сверху".     | ||||||||||
| 555
    
        Mikeware 26.11.13✎ 12:27 | 
        (552) вдоль байкала есть. "кругобайкальская железная дорога", вроде так... говорят, красотища... на следующий год собираюсь.     | ||||||||||
| 556
    
        Mikeware 26.11.13✎ 12:29 | 
        (553) не совсем так. система РЖД в основном формировалась в советские годы, когда прибыльность отдельной подсистемы была не столь важной, и допускалось кроссфинансирование. Ибо все вместе - и пассажирские, и грузовые, работали на страну в целом     | ||||||||||
| 557
    
        wizard_forum 26.11.13✎ 12:29 | 
        (554) судя по тому сколько фур и грузовиков ездит по нашим дорогам, то им и на остальные перевозки точно так же )))     | ||||||||||
| 558
    
        Mikeware 26.11.13✎ 12:30 | |||||||||||
| 559
    
        Mikeware 26.11.13✎ 12:31 | 
        (557) пока уголь, руду и стадь с цементом не начнут возить другим транспортом - им будет точно так же пофиг.     | ||||||||||
| 560
    
        NikVars 26.11.13✎ 12:35 | 
        (556) То есть ты подтвердил, что мудрого руководства не было, инженера было посредственные недотепы, а сервис начинался за стенами Кремля.     | ||||||||||
| 561
    
        mishaPH модератор 26.11.13✎ 12:38 | 
        (553) бла бла бла. а по сути цифры есть? сколько стоит например реально билет ? например москва Воронеж. со всеми издержками     | ||||||||||
| 562
    
        mishaPH модератор 26.11.13✎ 12:38 | 
        (560) мудрое руководство не считало себестоимость отдельных сегментов. при ссср это вообще тупо не надо было     | ||||||||||
| 563
    
        Mikeware 26.11.13✎ 12:39 | 
        (560) нет. Просто система проектировалась из других принципов.
 не расчитывалось, что подсистемы определенной системы станут самостоятельными и будут действовать исходя строго из собственных интересов... Ну это тпримерно как если бы у тебя каждая нога работала самостоятельно исходя из собственных представлений. | ||||||||||
| 564
    
        rsv 26.11.13✎ 12:41 | 
        Мдааааа 6 ден надо добираться... до Владисвостока. Интеренсно кто нить до конечной билеты то хоть берет из Москвы ?     | ||||||||||
| 565
    
        NikVars 26.11.13✎ 12:43 | 
        (563) Сейчас система исходит из других принципов. Старые мудроинженера уже на пенсии, ваяют - новые инженера - седушку поменяли, зеркало побольше повесили - вуаля - НОВЫЙ вагон!
 Срам! Как шлепали барахло, так и продолжают шлепать. Ума хватило в форму всех нарядить, вагоны покрасить. Ума хватило на то, на что хватило... А двери в вагонах как хлопали с грохотом так и хлопают... Инженера от РЖД еще слишком хилы для этой проблемы. | ||||||||||
| 566
    
        rsv 26.11.13✎ 12:43 | 
        (552) А он и так туристический .... :)     | ||||||||||
| 567
    
        mishaPH модератор 26.11.13✎ 12:44 | 
        (565) ты кроме как штампами говорить не умеешь?     | ||||||||||
| 568
    
        rsv 26.11.13✎ 12:44 | 
        (565) Мдааа а как 6 дней было так и осталось... и не говорите..     | ||||||||||
| 569
    
        NikVars 26.11.13✎ 12:44 | 
        (564) Тебя интересует турне? Ты к парням обращаешься или к девчонкам?!     | ||||||||||
| 570
    
        rsv 26.11.13✎ 12:44 | 
        может скоростную.... магистраль... до Владика...     | ||||||||||
| 571
    
        Ярус 26.11.13✎ 12:45 | 
        (555) это правда, если на поезде , то поезд Россия (Москва-Владивосток)     | ||||||||||
| 572
    
        rsv 26.11.13✎ 12:46 | 
        (569) Турне на 6 дней с запашком  матросских носков ? :)     | ||||||||||
| 573
    
        Ярус 26.11.13✎ 12:46 | 
        (561) так же нету цифр в доказательство убыточночности     | ||||||||||
| 574
    
        wizard_forum 26.11.13✎ 12:47 | 
        (566) ага, неделю немытым ехать и еду на перроне у бабушек покупать ))) романтика! 
 (565) вообще-то, не вижу проблем сделать двери раздвижными, как в метро | ||||||||||
| 575
    
        NikVars 26.11.13✎ 12:47 | 
        (567) Да я уже на эту тему много изливался. Очень рад, что стал штампом. Или может ты ждешь от меня позитива в этой теме про РЖД?!     | ||||||||||
| 576
    
        Ярус 26.11.13✎ 12:47 | 
        (565) давно ты в вагонах не был, в купе и св в новых вагонах не хлопают, в плацкарте да хлопают     | ||||||||||
| 577
    
        mishaPH модератор 26.11.13✎ 12:47 | 
        (573) кому доказывать ржд должно? оно государству и налоговоой все уже доказало     | ||||||||||
| 578
    
        Mikeware 26.11.13✎ 12:48 | 
        (565) от одних инженеров мало что зависит. ибо изготовление сотни дверей - минус одна шуба в шубохранилище™     | ||||||||||
| 579
    
        mishaPH модератор 26.11.13✎ 12:48 | 
        (575) я жду цифры а не лозунги. что если ты заявляешь. что они не убыточны     | ||||||||||
| 580
    
        Mikeware 26.11.13✎ 12:50 | 
        (579) при дОлжном желании можно показать убыточность чего угодно.     | ||||||||||
| 581
    
        Ярус 26.11.13✎ 12:50 | 
        (574) зачем еду покупать? взял билет с питанием и едь, душ ксати есть, когда ехал берал у проводника шланг с лейкой на конце и в туалете втыкал его, горячая вода есть, в полу дырка -слив, спокойно взял, помылся     | ||||||||||
| 582
    
        Ярус 26.11.13✎ 12:51 | 
        (577) это ещё когда от бдо аудиторская проверка была ))) ну-ну     | ||||||||||
| 583
    
        NikVars 26.11.13✎ 12:51 | 
        (576) Проектировщик вагонов видать!
 :) Защищаешь свое детище?! Зря, я его буду чернить! | ||||||||||
| 584
    
        Ярус 26.11.13✎ 12:51 | 
        (583) нет часто езжу просто, что вижу то и пишу     | ||||||||||
| 585
    
        NikVars 26.11.13✎ 12:52 | 
        (581) Я совершаю 100 поездок в год. Раскинь циферками какой бюджет на твои понты из 100 поездок в год.     | ||||||||||
| 586
    
        Mikeware 26.11.13✎ 12:54 | 
        (585) каждый третий день - в дороге... проводник, чтоль?
 точнее, полуповодник, полу1сник... | ||||||||||
| 587
    
        mishaPH модератор 26.11.13✎ 12:57 | 
        (586) ну он видимо судит по всем вагонам по поездкам по выходным на родину     | ||||||||||
| 588
    
        Ярус 26.11.13✎ 12:57 | 
        (585) понты пока что только от тебя, с преувеличениями и гротеском. Если едешь до Владивостока поездом раз в несколько лет (что само по себе странно так как билет на самолет сейчас примерно такой же) то почему не ехать с комфортом? а помыться можно и в плацкарте если ты не знал, пока к проводнику не подойдешь никто тебе про это не скажет, но сам то подумай они же как то моются.     | ||||||||||
| 589
    
        mishaPH модератор 26.11.13✎ 12:57 | 
        52 недели *2 как раз 100 поездок москва сергиев посад например     | ||||||||||
| 590
    
        Mikeware 26.11.13✎ 12:57 | 
        кстати, вчера случем ткнул на рекламмный баннер. долго прикалывался... http://kuplenonavokzale.ru/     | ||||||||||
| 591
    
        NikVars 26.11.13✎ 12:57 | 
        (586) Да. У меня бюджет для плацкарта 100 тыр в год.
 Ранее все гороздо дешевле было. В 2007 году укладывался в 50 тыр. | ||||||||||
| 592
    
        mishaPH модератор 26.11.13✎ 12:58 | 
        (591) а. ты кроме плацкарта ниче и не видел     | ||||||||||
| 593
    
        rsv 26.11.13✎ 12:59 | 
        Вахта .... по Фишу     | ||||||||||
| 594
    
        Jaffar 26.11.13✎ 12:59 | 
        (570) "может скоростную.... магистраль... до Владика..."
 БАМ-2? а потянет бюджет? | ||||||||||
| 595
    
        NikVars 26.11.13✎ 12:59 | 
        (588) Ты говорил, что ездишь часто. Я тебе привел свои факты. Ты хвостом не виляй, лучше запости в бабле. Так нагляднее будет.     | ||||||||||
| 596
    
        mishaPH модератор 26.11.13✎ 13:00 | 
        (595) где ты факты привел? 100 поездов к год? куда ина чем     | ||||||||||
| 597
    
        Mikeware 26.11.13✎ 13:00 | 
        (591) раньше и вода была водянистее, и синус до четырех доходил...©
 Не, никто не спорит, что тарифы растут быстрее инфляции, а качество - гораздо медленнее. Но все-таки и инфляцию не замечать нельзя. | ||||||||||
| 598
    
        NikVars 26.11.13✎ 13:00 | 
        (592) Ну тогда ты расскажи про 100 поездок в год в СВ или люксе и за свой счет.     | ||||||||||
| 599
    
        Ярус 26.11.13✎ 13:01 | 
        (591) езжу раз в 2 недели, купе 3200, плацкарт 2300, но бывают акции что купе за пол цены и такое часто (особенно если верхнее место) укладываюсь примерно в 70-90 тыров в год     | ||||||||||
| 600
    
        Jaffar 26.11.13✎ 13:01 | 
        (600) ктстаи     | ||||||||||
| 601
    
        NikVars 26.11.13✎ 13:01 | 
        (596) Не важно где и куда. Я тебе в деньгах картинку нарисовал. Ты можешь это обсасывать скрывая свой опыт, я не против.     | ||||||||||
| 602
    
        Mikeware 26.11.13✎ 13:02 | 
        (594) Не, ВСМ не потянут. Да и Бам-2 тоже с огромным трудом. Зачем? нам достаточно саммита на бесполезном острове, зимней олимпиады в субтропиках,  и т.п.     | ||||||||||
| 603
    
        NikVars 26.11.13✎ 13:03 | 
        (599) 50 раз по 3200 не равно 90 тыр. Ты бы хоть посчитал.
 И даже 2300 по 50 не равно 90 тыр. | ||||||||||
| 604
    
        rsv 26.11.13✎ 13:05 | 
        (590) На заднем фоне Курский вокзал по ходу.     | ||||||||||
| 605
    
        Mikeware 26.11.13✎ 13:07 | 
        (604) само название гордое убило....
 sdelanounas-kuplenonavokzale-vipitovpodvorotne :-) | ||||||||||
| 606
    
        Ярус 26.11.13✎ 13:08 | 
        кстати в новых плацкартах удобней чем в старых стало, а то тут рассказывают что нифига не изменилось, окна не продуваются как раньше в меру тепло, есть кондей, вентиляция, туалет био, не надо за полтора часа до мск бегать. С туалета и тамбура нерабочего запахи до половины вагона не доходят, полки стали удобней и немного длинней и пошире, ручки безопасности на каждой полке
 (603) не катаюсь в праздники, отпуска и т.д., не катаюсь когда семья ко мне приезжает, в итоге выходит раз 40, при этом повторю часто беру купе за 1600( за пол цены, либо по акции как сейчас, либо верхнее, + есть поезда где цены меньш: купе 2700, плацкарт 1800), тебе ещё что-нибудь расписать? Суму считал примерно по билетам | ||||||||||
| 607
    
        Ярус 26.11.13✎ 13:09 | 
        *сумму     | ||||||||||
| 608
    
        rsv 26.11.13✎ 13:10 | 
        У РЖД сейчас  с их ценником конкурент получился реальный. Авиация  .С учетом  развития (жиздь заставит )лоукостинга и не только  РЖД  подкуривать будет и уже курит. РЖД - это прежде всего  бескрайние поля для перевоза массы личного состава и техники  при мобилизации в особый период.     | ||||||||||
| 609
    
        Jaffar 26.11.13✎ 13:14 | 
        (608) в силу последних событий и последовавших за ними откровений в малой и региональной авиации (Медведев заявил, что 85-90% из 112 можно сократить/упразднить/укрупнить) - РЖД наоборот укрепляет свои позиции.     | ||||||||||
| 610
    
        rsv 26.11.13✎ 13:16 | 
        (609)   Последнее - Укрупнить . Зоопарк разогнать .  Оставить  тройку -четверку, пошлины убрать при закупке техники .     | ||||||||||
| 611
    
        Ярус 26.11.13✎ 13:31 | 
        да ладно смотрим стоимость перелёта Москва- Ижевск сравниваем с купе, затем сравниваем с лукостерами Москва- Лондон-Москва(до Лондона между прочим дохрена как дальше)     | ||||||||||
| 612
    
        mishaPH модератор 26.11.13✎ 13:33 | 
        (611) глупое сравнение - расстояний на самолете.     | ||||||||||
| 613
    
        Ярус 26.11.13✎ 13:33 | 
        *лоукостерами     | ||||||||||
| 614
    
        Ярус 26.11.13✎ 13:33 | 
        (612) да-да, при том что основные затраты оценивают по стоимости топлива     | ||||||||||
| 615
    
        mishaPH модератор 26.11.13✎ 13:34 | 
        (614) стоимость топлива в стоимости билета это 10-15%     | ||||||||||
| 616
    
        Ярус 26.11.13✎ 13:35 | 
        (615) 20-28, остальное ещё меньше, пруф про 10-15     | ||||||||||
| 617
    
        Ярус 26.11.13✎ 13:37 | |||||||||||
| 618
    
        Mikeware 26.11.13✎ 13:37 | 
        (612) ну вот и получается, что летать в читу через пекин - выгоднее. странно, не правда ли?     | ||||||||||
| 619
    
        Ярус 26.11.13✎ 13:44 | 
        ещё забавно когда говорят что такие цены из-за недогруза самолета, типа мало народу летит поэтому вынуждены цены поднимать, как будто проблема не из-за обратного     | ||||||||||
| 620
    
        mishaPH модератор 26.11.13✎ 14:18 | 
        (616) ты сам читал? В структуре расходов! авиатопливо 20-28%. а типа прибыли в билетах нет? я про стоимость билета и доли там топлива     | ||||||||||
| 621
    
        Холодильник 26.11.13✎ 14:20 | 
        (619) проблема в том, что у основного населения нашей страны тупо нет денег на авиаперелеты, будь они хоть в 2 раза дешевле     | ||||||||||
| 622
    
        Mikeware 26.11.13✎ 14:38 | 
        (619) загрузка самолетов - штука статистическая. 
 Чартеры, которые по определению 100% загрузки - в т.ч. поэтому дешевде. | ||||||||||
| 623
    
        Ярус 26.11.13✎ 15:32 | 
        (620) специально дл тебя
 II. Структура стоимости авиабилета Основные статьи расходов по данным российских авиакомпаний за 2009 г. а) авиакеросин (от 19,5 до 28,9%); б) аэропортовые сборы, наземное обслуживание, аэронавигация (15,5-20,9%); в) лизинговые и таможенные платежи, расходы на обслуживание кредита (11,9-21,7%); г) техническое обслуживание парка авиасудов (8,7-11,6%); д) расходы на оплату труда пилотного состава (5,1-9,9%). Наибольшую долю в стоимости перевозки занимает авиатопливо. | ||||||||||
| 624
    
        Ярус 26.11.13✎ 15:33 | 
        (621) та ладно, если из ижевска будет стоить столько же сколько купе, то кто будет тратить 18 часов на поезде вместо 2х на самолёте, за те же деньги?     | ||||||||||
| 625
    
        Ярус 26.11.13✎ 15:34 | 
        при этом купешки по большей части забиты,а поездов там за день немало, самолётов всего 1-2     | ||||||||||
| 626
    
        mishaPH модератор 26.11.13✎ 15:53 | 
        (623) наибольшую. это когда 50% от всех затрат. а не самая большая из списка. Это как победа кого-то на выбрах при 10% проголосовавших за него.     | ||||||||||
| 627
    
        mishaPH модератор 26.11.13✎ 15:54 | 
        кроме того. авикомпании летают не только в РФ а еще дальше. в стоимости билета москва ижевск топлива будет 10% ибо сборы и обслуга неизменна     | ||||||||||
| 628
    
        mishaPH модератор 26.11.13✎ 15:54 | 
        и не зависит от расстояния     | ||||||||||
| 629
    
        Jaffar 26.11.13✎ 15:57 | 
        (626) "наибольшую. это когда 50% от всех затрат. а не самая большая из списка."
 это как-то противоречит арифметике... | ||||||||||
| 630
    
        Мизантроп 26.11.13✎ 16:13 | 
        (627) 
 > ибо сборы и обслуга неизменна навигация от расстояния т веса зависит, аэропортовый сбор от кол-ва мест в самолете. СТАВКИ СБОРА ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВОЗДУШНЫХ ТРАССАХ ИНОСТРАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N п/п Максимальная взлетная масса воздушного судна, тонны Ставки сбора за 100 км, ортодромического расстояния, долл. США 1 до 50 70,0 2 от 51 до 100 94,3 3 от 101 до 200 117,0 4 от 201 до 300 121,4 5 от 301 до 400 124,3 6 от 401 и более 127,1 | ||||||||||
| 631
    
        Мизантроп 26.11.13✎ 16:15 | 
        Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 17 июля 2012 г. N 241 г. Москва
 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" | ||||||||||
| 632
    
        Мизантроп 26.11.13✎ 16:18 | 
        с керосином тоже не все просто. На малых расстояниях какой-нибудь АН-28 будет жрать больше современного эирбаса в расчете на пассажира.     | ||||||||||
| 633
    
        Мизантроп 26.11.13✎ 16:21 | 
        в (632) неточность. Не на малых расстояниях, а вообще. Удельный расход на пассажира при равном расстоянии.
 Ту-154 жрет в 2 раза больше 737-400. И в 2,5 раза больше 737-800. | ||||||||||
| 634
    
        Мизантроп 26.11.13✎ 16:27 | 
        Топливо дорогое, да. Иногда авиаторам дешевле с собой вести топливо на обратный путь, чем покупать его в Казани, Екатеринбурге и прочих.     | ||||||||||
| 635
    
        Холодильник 26.11.13✎ 16:28 | 
        (632) дело не в расстоянии, а в высоте. чем выше - тем меньше расход     | ||||||||||
| 636
    
        Мизантроп 26.11.13✎ 16:31 | 
        (635) ты умный, конечно, но самолеты и так летают на экономически эффективной высоте. Так что это пропускаем.     | ||||||||||
| 637
    
        Холодильник 26.11.13✎ 16:33 | 
        (636) ну конешн. про воздушные коридоры на разных высотах слышал? местные рейсы и международные выполняются на разных высотах так-то     | ||||||||||
| 638
    
        Dimusik_nine 26.11.13✎ 16:36 | 
        скоро будет добролет и флаг в одно место Ржд на крупные города а мелкие доберуться на автобусах или чу чуть ржд дальше самолетами     | ||||||||||
| 639
    
        Wasya 26.11.13✎ 16:41 | 
        Скоро все автомобильные дороги станут платными. Тогда железная дорога опять станет конкурентной по ценам.     | ||||||||||
| 640
    
        Мизантроп 26.11.13✎ 16:42 | 
        (637) 
 прям сейчас летит TJM - SVO SU1501 / AFL1501 Aircraft(A320) Airbus A320-214 Registration(4249DC) Altitude 35,975 ft и OS64 / AUA64 Austrian Airlines в Вену Aircraft(B763) Boeing 767-31AER Altitude 36,025 ft на высоту обрати внимание http://www.flightradar24.com/ мзучай | ||||||||||
| 641
    
        Мизантроп 26.11.13✎ 16:53 | 
        Aircraft(F900)
 Dassault Falcon 900EX Altitude 38,000 ft летит из челябинска. Выге боинга 767. А все потому что расчитан на такую высоту и дело не в международности | ||||||||||
| 642
    
        Мизантроп 26.11.13✎ 16:53 | 
        Выге > выше     | ||||||||||
| 643
    
        Холодильник 26.11.13✎ 16:55 | 
        (641) чтобы поднятся на боьлшую высоту местных самолетам нужно пролететь бОльшую половину пути.     | ||||||||||
| 644
    
        Мизантроп 26.11.13✎ 16:57 | 
        (643) ты эксперт в авиации, тебе виднее. Не понимаю к чему ты это написал     | ||||||||||
| 645
    
        Мизантроп 26.11.13✎ 17:09 | 
        (638) 
 > скоро будет добролет и флаг в одно место Ржд ага. Добролет своей маме АФЛ еще скажи флаг вставит в то же место. Будет на 10-15% дешевле и на трассах с малым потоком. Никто в здравом уме не будет зарабатывать меньше денег, если есть возможность заработать больше. | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |