| 
    
        
     
     | 
    
  | 
OFF: Как научиться играть на синтезаторе? | ☑ | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 
    0
    
        Волшебник    
     модератор 
    18.11.14 
            ✎
    21:54 
 | 
    
 
        Друзья моего друга нежданно-негаданно подарили его внучке музыкальный синтезатор. Посоветуйте статьи/мелодии/ноты, чтобы в щадящем режиме немного научиться играть на синтезаторе/пианино его ребёнку и его маме/папе.     
         | 
||||||||||
| 
    58
    
        СвинТуз    
     19.11.14 
            ✎
    09:57 
 | 
         
        и потом , если речь идет о человеке с перспективой 
 
        (маленький ребенок) и есть амбиции то раньше говАривали , что даже пианино портит ребенку слух (про синтезатор не знаю не слышал), советовали разорится на рояль ...  | 
||||||||||
| 
    59
    
        СвинТуз    
     19.11.14 
            ✎
    09:57 
 | 
         
        или как вариант скрипка )))
 
        в идеале от Страдивари  | 
||||||||||
| 
    60
    
        СвинТуз    
     19.11.14 
            ✎
    10:02 
 | 
         
        у меня на одной из работ был сослуживец , который говорил , что музыка из компа в плотно упакованных форматах 
 
        "не звучит" и "фонит" = грязная. на мое замечание , что мол я ничего такого не слышу был ответ , что я счастливый человек потому что я не играл 8 лет гаммы в музыкальной школе , а ему жизнь испортили так что в зависимости от цели ...  | 
||||||||||
| 
    61
    
        СвинТуз    
     19.11.14 
            ✎
    10:03 
 | 
         
        + и из дешевых динамиков     
         | 
||||||||||
| 
    62
    
        СвинТуз    
     19.11.14 
            ✎
    10:04 
 | 
         
        английский для детей с 4-х лет = тоже нормально
 
        но не забывай что у детей должно быть детство Я разгадал фишку про друзей!      | 
||||||||||
| 
    63
    
        Asmody    
     19.11.14 
            ✎
    10:05 
 | 
         
        (60) Еще как фонит. Я слышу и без музшколы. А уж насколько _вся_ современная музыка пережатая компрессорами — не передать.     
         | 
||||||||||
| 
    64
    
        Волшебник    
     модератор 
    19.11.14 
            ✎
    10:15 
 | 
         
        (47) Я слышал цифру про 10 000 часов, чтобы стать в чём-то экспертом.     
         | 
||||||||||
| 
    65
    
        Локи-13    
     19.11.14 
            ✎
    10:17 
 | 
         
        (64) эта старинная байка... она есть у всех. у поваров, например, 10 000 огурцов     
        Я разгадал фишку про друзей!      | 
||||||||||
| 
    66
    
        Гёдза    
     19.11.14 
            ✎
    10:18 
 | 
         
        собачий вальс можно за 1 урок выучить     
         | 
||||||||||
| 
    67
    
        Гёдза    
     19.11.14 
            ✎
    10:19 
 | 
         
        (63) Ты забыл добавить:
 
        -Вот раньше-то музыка была!  | 
||||||||||
| 
    68
    
        Волшебник    
     модератор 
    19.11.14 
            ✎
    10:26 
 | 
         
        (58) Да, я передам моему другу. Хотя вроде его внучке всё это нравится и она требует ещё и ещё.     
         | 
||||||||||
| 
    69
    
        tenikov    
     19.11.14 
            ✎
    10:30 
 | 
         
        (0) Ищи музыкалку с отделением по синтезатору: их мало, т.к. клиенто ориентированные директора не хотят открывать такие отделения, мотивируя отсутствием спец. факультетов в муз. колледжах и консерваториях.
 
        Обычно такие классы объединяют с эстрадно-джазовыми отделениями. Я разгадал фишку про друзей!      | 
||||||||||
| 
    71
    
        aka AMIGO    
     19.11.14 
            ✎
    10:32 
 | 
         
        ЗЫ. Всегда завидовал, да и не перестаю, музграмотным.. Особенно поражаюсь аранжировкам.
 
        Считаю, что музграмота, какая-никакая, нужна каждому.. Конечно, не лишенному музыкального слуха. Наблюденные стадии изучения музграмоты: 1. с самого начала - начинающий 2. ближе к середине - музкритик :) 3. завершение - таки да, музыкант :) ЗЫЫ. Дочка моя немного поучилась в бесплатной школе, там много классов, она по фортепиано.. Но вот не нравится ей это музицирование, хоть и слух у неё абсолютный.. ИМХО (0) - надо попробовать, но не настаивать.. Пусть ребенок сам выбирает свое будущее :)  | 
||||||||||
| 
    72
    
        tenikov    
     19.11.14 
            ✎
    10:35 
 | 
         
        (64) 10 тыс. часов - это эксперт уровня гения (Моцарт, например).     
         | 
||||||||||
| 
    73
    
        СвинТуз    
     19.11.14 
            ✎
    10:36 
 | 
         
        ну ... покажи мне ребенка что не любит шоколад ,
 
        таких мало моя вот не любит , но ей еще только чуть больше 2.5 и то только потому что как только она берет в рот сладкое папа говорит "фу кака", пока выплевывает. Мы едим мясо. Но скоро папа будет не авторитет. (71) ну да . Если бы отец не закрывал маленького Николку в комнате со скрипкой , мы не знали бы Паганини. С Моцартом думаю было то же самое. Чему Сальери завидовал? Отсутствию детства? Работать не любит никто. А все через труд.  | 
||||||||||
| 
    74
    
        СвинТуз    
     19.11.14 
            ✎
    10:38 
 | 
         
        Я музицирую по 20 часов в день 7 дней в неделю , а они смеют называть это гениальностью?     
         | 
||||||||||
| 
    75
    
        aka AMIGO    
     19.11.14 
            ✎
    10:38 
 | 
         
        (73) - Я-ж подчеркнул: "ИМХО"! :)
 
        Мог-бы выделить, да движок не позволяет :) А вообще-то именно через труд.. но желание тоже нужно, тогда и запирать не нужно.  | 
||||||||||
| 
    76
    
        Локи-13    
     19.11.14 
            ✎
    10:40 
 | 
         
        (71) абсолютный слух - жесть... не понимаю как можно запомнить все ноты(     
         | 
||||||||||
| 
    77
    
        СвинТуз    
     19.11.14 
            ✎
    10:40 
 | 
         
        по желание сказки
 
        это зомбирование через амбиции родителей в лучшем случае  | 
||||||||||
| 
    78
    
        Локи-13    
     19.11.14 
            ✎
    10:41 
 | 
         
        +(76) много лет играю на гитаре, но до сих пор при подборе ошибаюсь в 50% случаев, не говоря уж про тональность(     
         | 
||||||||||
| 
    79
    
        Woodpecker    
     19.11.14 
            ✎
    10:42 
 | 
         
        Если ребенок воспринимает синтезатор хорошо, то нужно воспользоваться этим и отдать в муз школу или педагога нанять.
 
        Иначе это останется на уровне заучивания собачьего вальса и в траве сидел кузнечик.  | 
||||||||||
| 
    80
    
        aka AMIGO    
     19.11.14 
            ✎
    10:43 
 | 
         
        Для (0), попытка помочь:
 
        http://www.mosgid.ru/education/answers/gde-nauchitsya-igrat-na-sintezatore-v-moskve.html http://eva.ru/kids/messages-3086718.htm Ну, и т.д. - яндекс выручил :) текст простой: "муз школы курсы на синтезаторе" :)  | 
||||||||||
| 
    81
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    10:46 
 | 
         
        (58) Рояль и пианино портит слух, тут важно как он настроен....     
         | 
||||||||||
| 
    82
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    10:46 
 | 
         
        (81) Точнее даже так, интонированные инструменты портят слух     
         | 
||||||||||
| 
    83
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    10:47 
 | 
         
        (60) много слепых тестов, в которых лучшие музыканты мира не могли отличить разницу, так что посылать такого псевдо слухача можно.     
         | 
||||||||||
| 
    84
    
        СвинТуз    
     19.11.14 
            ✎
    10:48 
 | 
         
        (81)
 
        речь идет про настроенные и настройщик приходит по мере надобности  | 
||||||||||
| 
    85
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    10:49 
 | 
         
        (76) абсолютный слух нарабатывается, нужны попочасы     
         | 
||||||||||
| 
    86
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    10:49 
 | 
         
        (79) +100500     
         | 
||||||||||
| 
    87
    
        aka AMIGO    
     19.11.14 
            ✎
    10:51 
 | 
         
        (78) "Подбор" - это обычное дело для большинства интересующихся музыкой. И он может быть просто успешным, если просто выучил аккорды, слух позволяет их "чувствовать" по мелодии.
 
        А так - есть методика аранжировки, вот тут "подбор" уже грамотный.. ЗЫ. Не знаю, что заканчивал известный всем С.Никитин, но у него очень культурный и богатый аккомпанемент на гитаре.. И повторить его не так-то просто.  | 
||||||||||
| 
    88
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    10:52 
 | 
         
        (84) Вопрос в интонировании, на самом деле Си первой октавы и Си второй октавы не идеально по герцам лежат... А вот пианино настраивают именно герц в герц.
 
        Рояль более проф. инструмент и тут настройщики начинают колдовать, что бы выжать из этого инструмента не идеальное интонирование, что сложно. Поэтому такие настройщики редкость и на вес золота.  | 
||||||||||
| 
    89
    
        aka AMIGO    
     19.11.14 
            ✎
    10:53 
 | 
         
        (88) Настройщики "колдуют" камертоном.. можно определить качество настройки даже чисто механически.     
         | 
||||||||||
| 
    90
    
        СвинТуз    
     19.11.14 
            ✎
    10:54 
 | 
         
        (79) (0)
 
        интересно кем бы был Фишер если бы не хотел сначала обыгрывать старшую сестру , потом взрослых дядей , а потом мама бы не нашла ему международника? Если бы его учил играть КМС?  | 
||||||||||
| 
    91
    
        olegves    
     19.11.14 
            ✎
    10:54 
 | 
         
        (0) предлагаю начать с книги Сольфеджио - это базис, без которого ничему не научишься
 
        http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2265470  | 
||||||||||
| 
    92
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    10:55 
 | 
         
        (89) ты не понял о чем я. 
 
        Камертон дает как раз герц в герц, а настройщик специально расстраивает инструмент так, что бы необходимые аккорды звучали свежее. Когда звучит одна нота, то проблемы и нет.  | 
||||||||||
| 
    93
    
        olegves    
     19.11.14 
            ✎
    10:56 
 | 
         
        (89) камертон не всегда нужен - тонкий слух - самое оно     
         | 
||||||||||
| 
    94
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    10:56 
 | 
         
        В этом плане скрипичникам, без ладовым инструментам , духовикам повезло. От них самих зависит как сыграть тот или иной аккорд.     
         | 
||||||||||
| 
    95
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    10:56 
 | 
         
        (93) По тонкому слуху никто не настраивает, либо он не профессионал.     
         | 
||||||||||
| 
    96
    
        aka AMIGO    
     19.11.14 
            ✎
    10:57 
 | 
         
        (92) ммм.. Тогда это - интересный момент..     
         | 
||||||||||
| 
    97
    
        tenikov    
     19.11.14 
            ✎
    10:57 
 | 
         
        (92) >> а настройщик специально расстраивает инструмент так
 
        фееричная хрень))  | 
||||||||||
| 
    98
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    10:58 
 | 
         
        (97) еще один не вкурсе ))) 
 
        Речь о проф музыке, рояль настривается на каждое произведение или при не возможности на концерт.... по камертону настроить может и школьник.  | 
||||||||||
| 
    99
    
        aka AMIGO    
     19.11.14 
            ✎
    10:58 
 | 
         
        Отклонились от темы, однако..
 
        Я убёг, ВР, прошу прощения!  | 
||||||||||
| 
    100
    
        olegves    
     19.11.14 
            ✎
    10:58 
 | 
         
        (95) настраивают от одной ноты среднего регистра вниз и вверх по строю квартами и квинтами. Для абсолютного слуха камертон не нужен     
         | 
||||||||||
| 
    101
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    10:59 
 | 
         
        сто     
         | 
||||||||||
| 
    102
    
        tenikov    
     19.11.14 
            ✎
    11:01 
 | 
         
        (98) не настроенный инструмент - это примерно как "осетрина 2ой свежести".
 
        ЗЫ у меня родители - учителя музыки, отец в т.ч. работал настройщиком еще при Союзе. тебе кто то просто прогнал фуфло под видом проф. знаний, смирись.  | 
||||||||||
| 
    103
    
        olegves    
     19.11.14 
            ✎
    11:01 
 | 
         
        (97) это не хрень. В нотах среднего регистра у рояля по 3 струны на 1 ноту. Если все 3 ноты настроить в унисон, то звук бедный, а если в четверть тона, то звук обогащается обертонами     
         | 
||||||||||
| 
    104
    
        tenikov    
     19.11.14 
            ✎
    11:02 
 | 
         
        +(102) есть конечно такое понятие как "хонки-тонк", но это а) не рояль, б) стилевая особенность жанра, а не "аккорд зазвучал" и в) ты про это вообще никогда не слышал, скорее всего :)     
         | 
||||||||||
| 
    105
    
        tenikov    
     19.11.14 
            ✎
    11:17 
 | 
         
        (103) ну, дело вкуса, конечно же. 
 
        лично мне, когда такими обертонами "обогащают звук" например в караоке, хочется кинуть в человека стулом (музыкальный слух наследственный, ничего не могу с собой поделать).  | 
||||||||||
| 
    106
    
        zhig75    
     19.11.14 
            ✎
    11:17 
 | 
         
        (0) Тоже подарил дочери синтезатор и стало самому интересно научиться играть. Жена в своё время купила детскую книжку, прочитал, выучил ноты, дальше оказалось всё сложней. Чтобы научиться боль мене играть нужно как с программой "соло на клавиатуре", долбить и долбить, до автоматизма.     
         | 
||||||||||
| 
    107
    
        aka AMIGO    
     19.11.14 
            ✎
    11:24 
 | 
         
        (106) "до автоматизма" - совершенно верно! Когда есть автоматизм - начинается художественная и техническая обработка произведения: музицирующий вкладывает уже душу в мелодию, а не елозит по клавишим, в поисках нужной ноты..     
         | 
||||||||||
| 
    108
    
        aka AMIGO    
     19.11.14 
            ✎
    11:28 
 | 
         
        +107 хотя.. я могу быть правым отчасти.. Музыкально грамотный человек может играть прямо с листа, читая нотные знаки (это не только ноты..)     
         | 
||||||||||
| 
    109
    
        Волшебник    
     модератор 
    19.11.14 
            ✎
    11:52 
 | 
         
        (56) Спасибо за ссылку.     
         | 
||||||||||
| 
    110
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    15:27 
 | 
         
        (102) Кто тебе сказал, что он не настроенный? 
 
        Просто ты не правильно представляешь настройку рояля. В нем каждую струну настраивают на свои центы от абсолюта. Соответственно в совокупности рождается нужный звук. Для каждого концерта инструмент может быть настроен по разному.  | 
||||||||||
| 
    111
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    15:30 
 | 
         
        (110) + И как говорил один носитель абсолютного слуха, что абсолютный слух это наказание, так как мешает насладиться музыкой. 
 
        и строй он не только на 440 , а есть еще много много других. И там где Ля первой октавы оказывается уже почти соль диез. http://en.wikipedia.org/wiki/A440_(pitch_standard)  | 
||||||||||
| 
    112
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    15:43 
 | 
         
        (108) Что бы читать с листа надо досконально знать инструмент. Фактически это тоже самое что и слепая печать.     
         | 
||||||||||
| 
    113
    
        tenikov    
     19.11.14 
            ✎
    15:53 
 | 
         
        (110) ты не в теме, извини. 
 
        одно дело опустить весь строй на полтона и совсем другое - опустить одну струну. во втором случае строя НЕ будет и любой с ушами и музыкальным слухом это услышит. ЗЫ понятие "абсолютный слух" ты тоже неправильно понимаешь, без обид.  | 
||||||||||
| 
    114
    
        Asmody    
     19.11.14 
            ✎
    16:08 
 | 
         
        (113) если опустить одну струну кратно полутону, то будет _другой_ строй, это если речь, например, про гитару.     
         | 
||||||||||
| 
    115
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    16:14 
 | 
         
        (113) ты прочитай все же то что я пишу, еще можешь обратиться к Гофману и другим карифеям.
 
        Абсолю?тный слух — способность определять абсолютную высоту музыкальных звуков. Она выражается в умении определить высоту тона (музыкальную ноту) любого заданного звука не прибегая к сравнению со звуками заведомо известной высоты. Чаще всего говорят о таком виде слуха в применении к музыкальному слуху. Так же строй опускают не на пол тона, а на центы, то есть абсолютник будет считать, что звучит не Ля, я фальшивая Ля.  | 
||||||||||
| 
    116
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    16:18 
 | 
         
        Я обладаю им, и способен, полагаю уловить разницу в восьмую тона; нахожу, что это больше мешает, чем помогает. У моего отца был абсолютный слух замечательной остроты, исключительно так сказать, тонкое ухо; он часто положительно не мог узнать хорошо знакомое произведение, если оно исполнялось в другой тональности ,-- настолько по-иному оно для него звучало. У Моцарта был абсолютный слух, но музыка в его время была гораздо менее сложна. 
 
        Мы живем в век мелодичных и контрапунктических сложностей, и я не думаю что так называемый острый слух или высокомерное чувство абсолютной высоты звука имели очень много общего с подлинными музыкальными способностями. Физический слух - это ничто; духовный слух, если можно так выразится - вот что действительно имеет значение. Если, например, при траспонировании содержание пьесы так тесно ассоциируется у музыканта с соответствующей тональностью, что ему трудно играть ее в какой нибудь другой, то это уже препятствие, а не преимущество Иосиф Гофман  | 
||||||||||
| 
    117
    
        tenikov    
     19.11.14 
            ✎
    16:19 
 | 
         
        (114) ок, _другой_ строй. 
 
        на котором невозможно будет брать аккорды в стандартной позиции. ну или возможно, если у тебя _другой_ музыкальный слух :)  | 
||||||||||
| 
    118
    
        tenikov    
     19.11.14 
            ✎
    16:24 
 | 
         
        (115) определение верное, да. 
 
        фактически это определение означает, что человек с абсолютным слухом может определить ноту крика птицы, например. в своё время занятий на ф-но я мог определить (и определял) не глядя скажем тональность по трезвучию. это НЕ абсолютный слух. музыкальный слух - это когда ты просто чувствуешь, что кто то играет или поет "мимо денег" :)  | 
||||||||||
| 
    119
    
        Волшебник    
     модератор 
    19.11.14 
            ✎
    16:25 
 | 
         
        Пока вы тут флудили мой друг уже освоил "В лесу родилась ёлочка" и "Happy birthday to you". Приступает к "Жили у бабуси два весёлых гуся", а вы про строй, тональность... тьфу     
         | 
||||||||||
| 
    120
    
        Кай066    
     19.11.14 
            ✎
    16:27 
 | 
         
        (119) Мурку надо     
         | 
||||||||||
| 
    121
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    16:28 
 | 
         
        (118) Почитай же Гофмана, когда он не мог слушать произведение только из-за того что инструменты настроены не на 440 стандарту, а например на 418. 
 
        То есть все попадают, но начало отсчета вывели другое. И произведение изначально писалось под 418 строй и то что его сейчас играют под 440 является фактически фальшем. И да я сам на пианино много лет отыграл  | 
||||||||||
| 
    122
    
        Волшебник    
     модератор 
    19.11.14 
            ✎
    16:29 
 | 
         
        (121) Мурку сыграешь?     
         | 
||||||||||
| 
    123
    
        yurikmellon2    
     19.11.14 
            ✎
    16:30 
 | 
         
        (119) каноническое "В траве сидел кузнечик" надо обязательно выучить. И "Ламбада" очень просто играется, а ребенку нравится.     
         | 
||||||||||
| 
    124
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    16:30 
 | 
         
        (122) Да, на губной гармошке     
         | 
||||||||||
| 
    125
    
        tenikov    
     19.11.14 
            ✎
    16:36 
 | 
         
        (121) ты сам то свой пост почитай с цитатой :) там ни слова про "не мог слушать".
 
        >> не мог узнать хорошо знакомое произведение, если оно исполнялось в другой тональности это сильно про другое.  | 
||||||||||
| 
    126
    
        Asmody    
     19.11.14 
            ✎
    16:39 
 | 
         
        (117) Аппликатура аккордов изменится, само собой. Но "нестандартный" строй не есть что-то из ряда вон. Например, Высоцкий, Окуджава и Никитин использовали нестандартные строи "семиструнки".     
         | 
||||||||||
| 
    127
    
        Кай066    
     19.11.14 
            ✎
    16:42 
 | 
         
        (124) Нуф-Нуфа надо позвать, он вроде тоже музыкант))     
         | 
||||||||||
| 
    128
    
        ArgonPrime    
     19.11.14 
            ✎
    16:47 
 | 
         
        (0) Если хочется научится играть на клавишных инструментах, а не стучать по клавишам пятерней, то лучший способ - это обучение игре на акустическом (не цифровом, а тем более не на синтезаторе) пианино под руководством более-менее опытного преподавателя. Потому что основа нормальной игры - это постановка рук и правильные навыки звукоизвлечения. Самому с нуля без взгляда со стороны увидеть свои ошибки очень трудно. Научившись играть на нормальном акустическом пианино можно спокойно играть и на цифровом пианино и на синтезаторе, а также достаточно легко освоить такой инструмент как аккордеон, а вот обратное неверно.
 
        Если же хочется научится просто настукивать несложные песенки - то любой самоучитель игры на синтезаторе, которых сейчас достаточно много, решит поставленную задачу. Предлагаю кое-что      | 
||||||||||
| 
    129
    
        Волшебник    
     модератор 
    19.11.14 
            ✎
    16:51 
 | 
         
        (128) Твой способ обучения стоит охренительных денег     
         | 
||||||||||
| 
    130
    
        ArgonPrime    
     19.11.14 
            ✎
    16:52 
 | 
         
        (33) +100     
         | 
||||||||||
| 
    131
    
        Волшебник    
     модератор 
    19.11.14 
            ✎
    16:53 
 | 
         
        (33)(130) Да вы ещё и садисты     
         | 
||||||||||
| 
    132
    
        ArgonPrime    
     19.11.14 
            ✎
    16:54 
 | 
         
        (129) 4-5 тыс. в мес. для 1с-ника большие деньги ? Кризис однако :-)     
         | 
||||||||||
| 
    133
    
        Woodpecker    
     19.11.14 
            ✎
    16:58 
 | 
         
        (132) учиться не одинэсник собрался, а внучка друга однесника. у нее может и быть маленькая зарплата.     
         | 
||||||||||
| 
    134
    
        ArgonPrime    
     19.11.14 
            ✎
    16:58 
 | 
         
        (50) Поддерживаю.     
         | 
||||||||||
| 
    135
    
        Волшебник    
     модератор 
    19.11.14 
            ✎
    17:22 
 | 
         
        (134) Мой друг не согласен. Так как синтезатор был всего лишь неожиданным подарком, то никаких планов отдавать ребёнка специалисту не было. Вот если ребёнок проявит способности и сам попросится в музыкалку, тогда может быть. А пока это всего лишь очередная игрушка в доме.     
         | 
||||||||||
| 
    136
    
        Тарантул    
     19.11.14 
            ✎
    17:31 
 | 
         
        Волшебник и есть друг:)     
        Я разгадал фишку про друзей!      | 
||||||||||
| 
    137
    
        Тарантул    
     19.11.14 
            ✎
    17:32 
 | 
         
        Есть такие книжки - самоучители игры называются.     
         | 
||||||||||
| 
    138
    
        ArgonPrime    
     19.11.14 
            ✎
    17:48 
 | 
         
        (135) Как правило ребёнок проявляет способности к тому, что в определённый период жизни расширяет грани его мироощущения настолько, что страстно хочется этому научится. Это может быть и хорошо сыгранная детская песенка родителями или кем-либо из друзей семьи, если это действительно зацепит. Если просто тыкать в клавиши, то музыкальный инструмент так и останется игрушкой, которая быстро надоест.
 
        А вообще музыкальное образование еще никому не вредило и очень помогает в развитии и поддержании в тонусе интеллектуальных способностей, потому как музыка - это единственное из искусств, которое в равной степени задействует оба полушария мозга.  | 
||||||||||
| 
    139
    
        takefive    
     19.11.14 
            ✎
    17:51 
 | 
         
        Самограйки с подсветкой кнопок не нужны. Молоточковая механика - минимум для любителя. А лучше настоящее пианино.     
         | 
||||||||||
| 
    140
    
        extrim-style    
     19.11.14 
            ✎
    17:55 
 | 
         
        Друг моего друга тоже в перспективе хочет научиться. Наткнулся на это - вроде полезно, есть несколько видео на ютубе 
        http://fortepiano.its-easy.biz/our-cours Предлагаю кое-что      | 
||||||||||
| 
    141
    
        ArgonPrime    
     19.11.14 
            ✎
    18:01 
 | 
         
        (139) Поддержу. Музыка - это всё-таки нечто большее, чем умение попадать по нужным клавишам.
 
        (140) Но лучше всё-таки хотя бы раз в неделю брать уроки у преподавателя, потому что бывает трудно увидеть свои ошибки даже когда уже умеешь играть, а с нулевым опытом это практически невозможно.  | 
||||||||||
| 
    142
    
        MaxS    
     19.11.14 
            ✎
    18:02 
 | 
         
        (128) Хотел написать почти то же самое. ))
 
        Только преподаватель научит правильно держать руки, кисти, пальцы, тело, эмоции... Дочке преподаватель посоветовала купить электронное пианино с функцией синтезатора. Мы купили Yamaha DGX-650. Ход клавиш не пустой, как у синтезатора, а потяжелее - как у пианино. Предлагаю кое-что      | 
||||||||||
| 
    143
    
        Лефмихалыч    
     19.11.14 
            ✎
    18:11 
 | 
         
        (64) да можно и 10000, но, чтобы научиться играть, столько не надо. Чтобы стать профессиональным музыкантом - может, а, чтобы играть научиться, - точно нет.     
         | 
||||||||||
| 
    144
    
        MaxS    
     19.11.14 
            ✎
    18:11 
 | 
         
        (128) >Научившись играть на нормальном акустическом пианино можно спокойно играть и на цифровом пианино и на синтезаторе, а также достаточно легко освоить такой инструмент как аккордеон, а вот обратное неверно. 
 
        Не знаю про обратное. Но дочка учится на синтезеторе, участвовала в конкурсе _пианистов_, заняла 2-е место в своей возрастной группе. Финал конкурса-фестиваля в рамках международного проекта «Сибирь зажигает звезды» Инструментальный жанр - фортепиано...  | 
||||||||||
| 
    145
    
        takefive    
     19.11.14 
            ✎
    18:13 
 | 
         
        Рецепт успеха: В конце 1930-х Паркер начал заниматься саксофоном усерднее. В течение этого периода он освоил основные принципы импровизации и развил некоторые идеи предшествовавшие бибопу. В интервью Полу Дезмонду он сказал, что в течение 3-4 лет он занимался на саксофоне по 15 часов в день.
 
        Ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/Паркер,_Чарли  | 
||||||||||
| 
    146
    
        ArgonPrime    
     19.11.14 
            ✎
    18:19 
 | 
         
        (144) Просто до определенного уровня (3-4 класс ДМШ) это не заметно. А вот когда доходишь скажем до произведений Шопена вся ограниченность синтезатора и приобретенные навыки звукоизвлечения, а также неумение нормально работать педалью сразу вылазят во всей красе. А переучиваться всегда труднее чем учится сразу правильно.     
         | 
||||||||||
| 
    147
    
        Волшебник    
     модератор 
    19.11.14 
            ✎
    18:21 
 | 
         
        (146) Переучиваться легче     
         | 
||||||||||
| 
    148
    
        MaxS    
     19.11.14 
            ✎
    18:23 
 | 
         
        (146) А а, совсем забыл. В ДМШ есть фортепьяно. На нём ученики занимались и готовились к конкурсу. А дома доигрывали на том, что есть. ;) Но класс у них синтезаторов.     
         | 
||||||||||
| 
    149
    
        tenikov    
     19.11.14 
            ✎
    18:42 
 | 
         
        (145) паркер еще и торчок, собственно. вмазывался герычем и дудел по 15 часов.     
         | 
||||||||||
| 
    150
    
        John83    
     19.11.14 
            ✎
    19:10 
 | 
         
        (147) не всегда     
         | 
||||||||||
| 
    151
    
        jarett    
     19.11.14 
            ✎
    19:24 
 | 
         
        Добавлю к своему очень вышесказанному. Какая ставится цель? Именно играть или просто аккомпанировать себе и другим в пении?     
         | 
||||||||||
| 
    152
    
        jarett    
     19.11.14 
            ✎
    19:26 
 | 
         
        (147) спорно. если бы в руки сначала попала электрическая "музима мультистар" чехословацкая и медиатор, а не простая акустика львовского завода и учебник Иванова-Крамского, то не знаю научился бы я играть или нет.     
         | 
||||||||||
| 
    153
    
        jarett    
     19.11.14 
            ✎
    19:49 
 | 
|||||||||||
| 
    154
    
        Asmody    
     19.11.14 
            ✎
    20:02 
 | 
         
        (152) да ладно,  весь русский рок начинался на "Уралах". А потом на стратокастеры и лесполы переходили влёт.     
         | 
||||||||||
| 
    155
    
        John83    
     19.11.14 
            ✎
    20:12 
 | 
         
        (152) при желании и на полене научился бы играть     
         | 
||||||||||
| 
    156
    
        Ник второй    
     19.11.14 
            ✎
    20:19 
 | 
         
        (147) Но на примере Синтезаторо - пианино как раз нет.
 
        Конечно если на синтезаторе есть молоточки на клавишах, то тогда не так страшно.  | 
||||||||||
| 
    157
    
        jarett    
     19.11.14 
            ✎
    20:30 
 | 
         
        (154) Я с рокерами многими "уральскими" знаком. Какое-никакое, а базовое образование на традиционных инструментах было. Хотя бы курсы бубна. Потом уже перепрыгивали на что-то другое.     
         | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |