| 
    
            
         
         | 
    
  | 
OFF: Неисследованные лабиринты, туман. Какие алгоритмы используются? | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 
    0
    
        Aceforg    
     04.03.15 
            ✎
    14:59 
 | 
         
        В задачах на прохождение лабиринта, когда лабиринт задан полностью, все просто. Но в некоторых контестах лабиринт не дается полностью - его надо исследовать по мере прохождения. Как называются на английском задачи на такую тематику? Какие алгоритмы используются? Что почитать можно на такую тему?     
         | 
|||
| 
    1
    
        Волшебник    
     модератор 
    04.03.15 
            ✎
    15:00 
 | 
         
        Алгоритм правой руки     
         | 
|||
| 
    2
    
        Волшебник    
     модератор 
    04.03.15 
            ✎
    15:00 
 | 
         
        или левой стенки     
         | 
|||
| 
    3
    
        Ёпрст    
     гуру 
    04.03.15 
            ✎
    15:03 
 | 
         
        волновой алгоритм     
         | 
|||
| 
    4
    
        Aceforg    
     04.03.15 
            ✎
    15:04 
 | 
         
        (1) Об этом думал в первую очередь. Но в лабиринтах с большими комнатами он не эффективен.     
         | 
|||
| 
    5
    
        СвинТуз    
     04.03.15 
            ✎
    15:05 
 | 
         
        это реально лабиринт
 
        обход замкнутого контура а если поиск на карте , это сложнее будет вспомнилось : компакт содержит все свои концы = замкнутое компактное множество содержит все свои точки сгущения  | 
|||
| 
    6
    
        Ненавижу 1С    
     гуру 
    04.03.15 
            ✎
    15:07 
 | 
||||
| 
    7
    
        СвинТуз    
     04.03.15 
            ✎
    15:07 
 | 
||||
| 
    8
    
        СвинТуз    
     04.03.15 
            ✎
    15:11 
 | 
         
        "Поиск в глубину"
 
        помнится была онлайн игра "Тайм зеро"= точка отсчета так там видимо программист эксперементировал с оптимизацией алгоритма поиска. Пошел по пути поиска в глубину. И крысы циклились. Т.е. подобно буреданову ослу не могли выбрать направление. Такой был баг. Был довольно долго. Только года через 2-3 его убрали. Но там и хозяева сменились.  | 
|||
| 
    9
    
        Aceforg    
     04.03.15 
            ✎
    15:15 
 | 
         
        (6)(7) Совсем не то. Нужно про исследование лабиринтов, карт, по мере прохождения, т.е. ничего не знаем о лабиринте. Алгоритмы поиска пути гуглятся на раз два.     
         | 
|||
| 
    10
    
        Aceforg    
     04.03.15 
            ✎
    15:48 
 | 
         
        (6) За "Jump Point Search" спасибо, не знал про него     
         | 
|||
| 
    11
    
        Grekos2    
     04.03.15 
            ✎
    15:48 
 | 
         
        (1) 100% Годится только для лабиринта в одной плоскости.     
         | 
|||
| 
    12
    
        Aceforg    
     04.03.15 
            ✎
    16:02 
 | 
         
        Нашел http://en.wikipedia.org/wiki/D* 
 
        входит в класс Incremental heuristic search  | 
|||
| 
    13
    
        Krendel    
     04.03.15 
            ✎
    16:09 
 | 
         
        (11) конечно, ведь присутсвует 2-рность, если хочешь алгоритм перебора с n-м пространством, то тогда используй n-1 условий выхода     
         | 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |