|
Доводы для внедрения розницы для малого(микро) бизнеса. |
☑ |
0
DonJon
15.09.15
✎
02:11
|
Всем доброй ночи!.
Подскажите коллеги, кто внедрял и ПРОДАВАЛ розницу малому бизнесу.
Клиент 1 - 2 торг. точки, после демонстрации розницы и расчетом стоимости внедрения (в среднем 25К руб.),без торг. оборудования.
После озвученной суммы, клиент решил дальше осваивать Excel.
Какие доводы в пользу продажи розницы могут повлиять на решение о его внедрение клиенту?.
|
|
1
Смотрящий
15.09.15
✎
02:22
|
Очевидно ж. 0к рублей.
|
|
2
Злопчинский
15.09.15
✎
02:29
|
(0) продемонстрируй снижение затрат на закуп с сохранением прежнего кэша за счет отказа от закупа неликвида.
|
|
3
Злопчинский
15.09.15
✎
02:32
|
(0) надо понимать, что микробизнес живет "здесь и сейчас". Поэтому для него "затраты на внедрение = 25К" - это деньги, вынутые из кэша здесь и сейчас. Вот у тебя из кармана попросят достать 25К и отдать - ты согласишься? нет, скажешь ну вас нафиг я дальше пойду...
.
собственно (0) показывает для ТС полное незнание предметной области... неудивительно что клиент остался на экселе.. ;-)
|
|
4
DonJon
15.09.15
✎
02:39
|
(2) Спасибо.
учтем!
|
|
5
torgm
15.09.15
✎
05:19
|
(0) умиляют такие посты. У меня порядка 10 вопросов сразу возникает :)
Показавыли конкретно кому? Клиент это понятие абстрактное... Техничка это тоже представитель клиента.
Какой функционал?
Почему клиент заказал демонстрацию розницы?
И т.д. И т.п.
25 это стоимость внедрения или софт+стоимость внедрения?
|
|
6
Маратыч
15.09.15
✎
06:02
|
Если клиент отказался, значит, ему это не нужно. Автоматизация ради автоматизации ни к чему.
|
|
7
torgm
15.09.15
✎
08:16
|
(6) бугагашечки, причин для отказа может быть мульен и малая тележка, в том числе и низкая квалификация демонстирующих продукт.
У ТС есть одна проблемка, он идет от продукта, и считает что дополнительные доводы ему чем-то помогут. А идти надо от клиента, его потребностей..
|
|
8
Maniac
15.09.15
✎
08:20
|
Кажись стоит 1000 рублей.
ВИдел ее даже в киоске по продаже сигарет.
|
|
9
torgm
15.09.15
✎
08:23
|
(8) Сча Tatitutu придет :)
|
|
10
Feunoir
15.09.15
✎
08:27
|
(5) 100% что клиент ничего не заказывал. А действовал по принципу "проще согласиться, чем объяснить что оно не нужно"
|
|
11
torgm
15.09.15
✎
08:42
|
(10) Тут еще проще. ТС вообще не в теме.
Внедрение 1С Розницы.
|
|
Глупец, лишенный способности посмеяться над собой вместе с другими, не сможет долго выносить программирование. Фредерик Брукс-младший