|   |   | 
| 
 | OFF: Перспективы реформы образования в РФ ↓ (длинная ветка 29.09.2016 13:20) | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 0
    
        terraByteG 27.09.16✎ 14:21 | 
        Министр образования запретила произносить слово «услуга» в школах
 http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57ea456d9a794718ec893ec5?from=newsfeed "Министр образования и науки Ольга Васильева заявила, что отношения между родителями и школой будут определяться регламентом, а не принципом «оказания услуг». Такое заявление она сделала во вторник на Всероссийском семинаре-совещании Общероссийского профсоюза образования, передает ТАСС. «Каждый должен понимать, что работа учителя — это не услуга. Я буду запрещать вам произносить слово «услуга», — заявила Васильева. По словам министра, нужно «в кратчайший срок ввести в каждой организации регламент взаимодействия школы с родителями». В этом регламенте должны быть четко прописаны требования, которые «родители и семья могут предъявлять к школе, а школа — семье». Накануне Васильева предложила привлечь школьников к уборке классов, если это «не граничит с угрозой жизни и здоровью школьника». Министр считает, что это поможет «вернуть прежде всего ответственность маленького человека за то место, в котором он проводит 11 лет»." Есть ли шанс, что школьники вновь станут уважать школу и получат достойное образование или ничего не изменится? | |||
| 413
    
        Это_mike 28.09.16✎ 15:17 | 
        (412) особых ошибок в учебниках я не замечал. Хотя вроде просматривал все учебники все 11 лет...
 Ну а натаскивание... дали критерий оценки - вот в на этот критерий и работают, причем стараются попроще, из "принципа разумной лени". | |||
| 414
    
        Loyt 28.09.16✎ 15:19 | 
        (410) С генетикой да, фейл получился. А вот кибернетику никто не гонял. Окромя статьи в газетке, которую всюду суют как доказательство угробления науки.     | |||
| 415
    
        Азазель 28.09.16✎ 15:19 | 
        (389) Примитивный ты мыслитель, Торин.
 Умение не обсуждать- не является умением, ибо сводится к банальному соблюдению запрета. А запрет установлен на разглашение конфиденциальной информации. Обсуждать же можно, не разглашая оной. В ходе обсуждения может надобиться умение уклониться от конкретного ответа, а не темы вообще. Да и считать это главным умением точно не стОит. Профессиональные обязанности 1с-ника не в этом состоят. Впрочем, ты не смог понять даже этого, если выбрал в качестве главного прочие обязанности (сохранять некие тайны). | |||
| 416
    
        piter3 28.09.16✎ 15:20 | 
        (413) Если не забуду то начну сохранять перлы     | |||
| 417
    
        Азазель 28.09.16✎ 15:35 | 
        (0) Министр сильно ошибается, полагая, что уборка классов или сельхозработы прививают уважение к школе.
 Это не так. Я занимался уборкой в школе- и ничего не получал, кроме ненависти к такой работе и к тупым педагогам, которые ее устраивают по чьей-то указке. Впрочем, наверняка найдутся и такие, для которых это станет полезным уроком. Но предскажу, что воспоминания о школе могут стать аналогичными воспоминаниям о тюрьме/концлагере. Где мучают пленников ненавистными работами :) | |||
| 418
    
        piter3 28.09.16✎ 15:37 | 
        (417) Меня пороли в школе,за дело правда,но я думал за пустяки.Теперь вырос и за серьезные проступки раздаю и мне также пищит какую-то лабуду.     | |||
| 419
    
        la luna llena 28.09.16✎ 15:45 | 
        (417) все такие кисейные барышни голубых кровей собрались, потереть тряпкой пол раз в месяц для них невероятное испытание и такое большое впечатление оказали, что без психоаналитика теперь не правиться никак!     | |||
| 420
    
        piter3 28.09.16✎ 15:46 | 
        (417) Как только отмоешь парту от своих наскальных надписей то сразу даешь в лоб кто также делает.     | |||
| 421
    
        Это_mike 28.09.16✎ 15:48 | 
        (417) уваженние к школе - не прививают. но необходимость уборки прививают. и прививают понимание того, что нужно меньше пакостить.
 зы. нас даже пытались на 1 ил 2- курсе института обязать мыть-убирать "закрепленную аудиторию". но после одного семестра дело заглохло... | |||
| 422
    
        Это_mike 28.09.16✎ 15:48 | 
        (419) это еще если армию не вспоминать... :-)     | |||
| 423
    
        piter3 28.09.16✎ 15:49 | 
        (421) А как же?     | |||
| 424
    
        la luna llena 28.09.16✎ 15:50 | 
        (422) я в армии не была. Ничего сказать не могу.     | |||
| 425
    
        sh8ce 28.09.16✎ 15:55 | 
        (417) +1
 Меня даже чуть из школы не выгнали, за то что я свалил с субботника | |||
| 426
    
        Это_mike 28.09.16✎ 15:58 | 
        (425) субботники - это было даже весело. И демонстрации мы всем классом любили.     | |||
| 427
    
        la luna llena 28.09.16✎ 16:00 | 
        (425) хрупких, слабых здоровьем мальчиков 16 лет отроду, тростиночек 80 кг веса, малышек 185 см роста, отправляют на каторжные работы, заставляют убрать окурки, которые он сам же и накидал. 
 Ни одна действительно свободная личность не потерпит такого издевательства над собой! Вот что эти тупые учителя придумали, заставлять малюсеньких деточек, которые никогда тяжелее карандаша в руках не держали, дают им в руки лопату или метлу. А если не приходил на субботник, то лично полковник КГБ вызывал к себе в кабинет и исключал из школы всю семью, а отца из партии выгонял. | |||
| 428
    
        Oftan_Idy 28.09.16✎ 16:04 | 
        (427) +100500     | |||
| 429
    
        Shandor777 28.09.16✎ 16:08 | 
        (418) <Меня пороли в школе> 
 Ты что в английской школе учился? Есть английская пословица "Бережешь розги - портишь ребенка" У нас телесные наказания в школе отменили в 1917. В английских государственных в 1987. А в частных не знаю, может и сейчас "порют" :) | |||
| 430
    
        Garykom гуру 28.09.16✎ 16:11 | 
        (429) Там "порют" родителей, в денежном эквиваленте, а уже родителя пороть или нет чадушек сами решают.     | |||
| 431
    
        piter3 28.09.16✎ 16:33 | 
        (429) Да не,дома когда чего-нибудь за день натворю то приходила расплата.В школьном возрасте имелось ввиду.
 Каждый сам выбирает,имхо как крайнее средство можно использовать. | |||
| 432
    
        Shandor777 28.09.16✎ 16:36 | 
        (431) - На стене висел широкий ремень. Под ним надпись "Народный учитель России" :). (с)     | |||
| 433
    
        Oftan_Idy 28.09.16✎ 16:41 | 
        (417) Интелегент что ли?     | |||
| 434
    
        Dmitri888 28.09.16✎ 16:42 | 
        (427) Для таких как ты предлагаю ввести систему: хочешь чтоб твой ребенок полы мыл  - пиши просьбу учителю мол прошу моего охламона привлечь к труду на благо родины и моей морали.
 А мы со своими детьми как-нибудь без этого обойдемся. | |||
| 435
    
        la luna llena 28.09.16✎ 16:44 | 
        (434) в общем мне совершенно всё равно, будет он мыть полы в школе или нет     | |||
| 436
    
        Dmitri888 28.09.16✎ 16:46 | 
        (435) Тебе все равно, а мне нет.
 Можешь своих детей куда угодно отправлять, хоть хоть на зону. А за моего решать не надо. | |||
| 437
    
        Задумчивый 28.09.16✎ 16:46 | 
        полы детям мыть как при социализме,а хрестоматия по чтению
 (2 тонюсенькие книжульки) - 1000 руб | |||
| 438
    
        Это_mike 28.09.16✎ 16:47 | 
        (433) "нет, что Вы! Такое же быдло, как и Вы!"© :-)     | |||
| 439
    
        la luna llena 28.09.16✎ 16:48 | 
        (436) а в чем проблема то полы помыть?     | |||
| 440
    
        piter3 28.09.16✎ 16:48 | 
        (436) БУдет закон,будете выполнят как миленькие     | |||
| 441
    
        la luna llena 28.09.16✎ 16:49 | 
        (436) вы меня с министром или директором школы перепутали, я не решаю таких вопросов, что там делать вашему ребеночку.     | |||
| 442
    
        Oftan_Idy 28.09.16✎ 16:52 | 
        (438) Небось еще и Солженицина читал     | |||
| 443
    
        Это_mike 28.09.16✎ 16:53 | 
        (442) не осилил, увы...     | |||
| 444
    
        Oftan_Idy 28.09.16✎ 16:59 | 
        (443) Спас  мозг     | |||
| 445
    
        Dmitri888 28.09.16✎ 17:02 | 
        (439) Смысл не в работе, а в понимании, должен ты эту работу выполнять или нет.
 Вы ж у себя в доме дворы, наверное, не метете, это делают специально нанятые люди. | |||
| 446
    
        Dmitri888 28.09.16✎ 17:04 | 
        Это совок: сначала бесплатные дети в школе, потом бесплатные солдатики в армии, потом безропотные советские люди на субботниках.
 Все ж бесплатно. | |||
| 447
    
        sh8ce 28.09.16✎ 17:05 | 
        Сдается мне что за обсуждениями мытьев полов протолкнут какую-нибудь хрень     | |||
| 448
    
        Gary417 28.09.16✎ 17:05 | 
        (445) А ещё вы в жизни не считаете интегралы и логарифмы, и не используете навыки по устройству растений. это делают специально нанятые люди     | |||
| 449
    
        Dmitri888 28.09.16✎ 17:07 | 
        (448) А Вы, видимо, на работе еще и полы моете.     | |||
| 450
    
        Gary417 28.09.16✎ 17:08 | 
        (449) Работа это другое     | |||
| 451
    
        Dmitri888 28.09.16✎ 17:10 | 
        Вот я и приучал сына понимать, что он должен делать, а что нет.
 Он должен в школе УЧИТЬСЯ, а не полы мыть. Не знаю, как другие родители, я именно за этим его в школу отправлял. | |||
| 452
    
        Джинн 28.09.16✎ 17:25 | 
        (451) Школа несет и функции воспитания. Мытье полов является одной из форм воспитания. Не вижу никакой проблемы в том, чтобы ребенок научился трудится, ценил труд других и понимал, что если он нагадит, то кому-то придется прикладывать усилия, чтобы убрать.
 Я так понимаю, что Вы хотите из своего ребенка вырастить хамоватое быдло, которое растопыривает пальцы на папины деньги? Или к чему Ваши пассажи? | |||
| 453
    
        Gary417 28.09.16✎ 17:27 | 
        (451) в школе ещё учат подчинению и устройству мира. и сюда также относится обучение пониманию что всё имеет свою оборотную сторону. нагадил - убрал.
 Уборка в школе это не сервисная функция детей, это часть обучения (452) +1 | |||
| 454
    
        Dmitri888 28.09.16✎ 17:38 | 
        (452)(453)
 Уверяю Вас, ребенку можно привить все эти навыки, культуру, отношение к чужому труду не принуждая к такому "воспитанию". Не знаю какого у Вас возраста дети, но сейчас в школе нормальная на мой взгляд система: не хочешь чтоб твоего ребенка привлекали к общественным работам - написал отказ, хочешь - написал согласие. Надо учить своих детей не гадить. | |||
| 455
    
        Джинн 28.09.16✎ 17:57 | 
        (454) Вы знаете способ прививания навыков лучший, чем практика? Предлагаете ограничиться болтологией на классном собрании?     | |||
| 456
    
        piter3 28.09.16✎ 17:57 | 
        (451) Упадешь на улице и попросишь помощи у твоего сыночка,а он в ответ скажет,меня папа научил,что я не должен этого делать.     | |||
| 457
    
        piter3 28.09.16✎ 17:59 | 
        (454) Да перестаньте слова выветрятся через 5 минут.Вот это точно совок,поорали на собрании и забили дружно болт     | |||
| 458
    
        sh8ce 28.09.16✎ 18:00 | 
        Как сказали в игре престолов:
 Как ты будешь управлять, если не умеешь подчиняться | |||
| 459
    
        Азазель 28.09.16✎ 18:06 | 
        (454) Полностью одобряю.
 Уборка в школе не может быть универсальным рецептом воспитания для всех учеников. Ее применение должны выбирать родители, а не министр образования. Если ребенок убирается у себя дома, нормально себя ведет и т.д., н нему не требуется применять принудительное трудовое воспитание в рамках якобы образовательного процесса. Адские работы в школе (посадка саженцев в лесничестве порядка 8 часов после уроков) и в институте (уборка урожая картофеля по 10-12 часов в день на корточках в начале сентября) выработали у меня стойкое отвращение ко всем видам физических работ. | |||
| 460
    
        Dmitri888 28.09.16✎ 18:20 | 
        (459) Абсолютно согласен.     | |||
| 461
    
        Dmitri888 28.09.16✎ 18:21 | 
        "Воспитатели" у вас дети-то есть?     | |||
| 462
    
        Джинн 28.09.16✎ 18:45 | 
        (461) У нас уже внуки есть :)     | |||
| 463
    
        piter3 28.09.16✎ 18:57 | 
        (461) аж двое     | |||
| 464
    
        Новиков 28.09.16✎ 19:48 | 
        (459) Асболютно согласен. У нас, напр., было дежурство в столовой каждый пол года. Это когда один учебный день, ты не учишься, а дежуришь в столовой - накрываешь столы, убираешь посуду, затем опять накрываешь, затем опять убираешь :) И так весь день, т.к. разные блоки школы завтракали и обедали в разное время. Особенно доставляло то, что 6 уроков заканчивались в 13:40, а вторая смена в районе 18:00. И получается, что дежурство в столовой - это как два рабочих дня на раздаче посуды. Никаких педагогических воспитательных функций это занятие не несло. Аналогично с уборкой в классе, летней практикой и другими общественно-полезными работами. Касаемо сарказма "мальчиков 16 лет отроду, тростиночек 80 кг веса, малышек 185 см роста, отправляют на каторжные работы, заставляют убрать окурки, которые он сам же и накидал. ". Постойте, а где ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, что этот мальчик выкинул окурок? А если это не он, то почему он с юности должен убирать окурки за другими???     | |||
| 465
    
        piter3 28.09.16✎ 19:54 | 
        У нас отмывали парты и тд в своем классе.очень стимулировало на коллективный труд и содержание в чистоте.а ну была еще была уборка территории.ну сказать,чтобы мы упахивались,нет нормально,а вот свинячить даже не курящие стали меньше.а поездка на овощи это же вообще сказка,природа,девчонки и опять же еще и ломой притащил чуток.     | |||
| 466
    
        piter3 28.09.16✎ 19:56 | 
        Ну а сейчас будет общество эгоистов и потреьителей исключительно.с полным отсутствием навыков,кои дает совместные действия в рамках коллектива     | |||
| 467
    
        Это_mike 29.09.16✎ 10:53 | 
        МФТИ попал в топ-100 рейтинга вузов Times по физике, МГУ и ИТМО — по IT
 Московский Физтех стал единственным российским вузом, который попал в престижный список из 100 самых престижных вузов мира, связанных с физическими исследованиями, передает сайт Times Higher Education. https://news.mail.ru/society/27278538 | |||
| 468
    
        Это_mike 29.09.16✎ 10:55 | 
        (464) кстати, а как насчет армии?
 Ну и на крайний случай, как насчет уборки дома? | |||
| 469
    
        Vit Mechanik2016 29.09.16✎ 12:13 | 
        (467)более того - это ЕДИНСТВЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ВУЗ который попал туда.     | |||
| 470
    
        Эльниньо 29.09.16✎ 12:18 | 
        Ветку не читал.
 Делая уроки с второклассником, пришёл к выводу, что нынешняя программа заточена на массовое производство дебилов. Задача №1 нового министра - выбросить на помойку нынешнюю систему. Разработчиков в колхоз кидать навоз и доить коров (всё руками). | |||
| 471
    
        piter3 29.09.16✎ 12:19 | 
        (470) Животные тоже не виноваты     | |||
| 472
    
        Garykom гуру 29.09.16✎ 12:32 | 
        (471) Ну думаю что их подпустят к животным, максимум будут "навоз кидать"     | |||
| 473
    
        sh8ce 29.09.16✎ 12:32 | 
        (465) Если стимулировало, то почему все время отмывали? )))     | |||
| 474
    
        piter3 29.09.16✎ 12:38 | 
        (473)Уже тогда ростки демократии в виде отмазаться и нагадить имели место быть.     | |||
| 475
    
        Это_mike 29.09.16✎ 12:42 | 
        (470) (471) (472) а ведь кто-то поставил этих руководителей руководить образованием, назначил соотвествующих министров (с соответсвующимим взглядами), утвердил концепцию :-) 
 или тот - как всекда - неуинойный™ ? :-) | |||
| 476
    
        sh8ce 29.09.16✎ 12:44 | 
        (474) Получается кого-то стимулировало на противоположное     | |||
| 477
    
        piter3 29.09.16✎ 12:44 | 
        (475) А откуда еще взять.Дефицит кадров однако     | |||
| 478
    
        piter3 29.09.16✎ 12:45 | 
        (476) Так всегда бывает,все люди как люди,а некоторые исключительные до невозможности     | |||
| 479
    
        Это_mike 29.09.16✎ 12:48 | 
        (477) ононо как...
 "Один там только и есть порядочный человек: прокурор; да и тот, если сказать правду, свинья"© с 1842 года ничего не поменялось, значит.... | |||
| 480
    
        Garykom гуру 29.09.16✎ 12:49 | 
        (475) Пробовал я побыть руководителем... ну это нафуй такую мозговыносящую "работу", дрессировщиком в детсаде и то проще ))     | |||
| 481
    
        Эльниньо 29.09.16✎ 12:49 | 
        (475) Есть какая-нить тема на свете, в которой можно без пропаганды?     | |||
| 482
    
        piter3 29.09.16✎ 12:49 | 
        (479) Нет,абсолютно.Может при входе и был порядочным,а вот дальше только профилактика регулярная поможет.И уменьшить выдачу вазелина.     | |||
| 483
    
        Это_mike 29.09.16✎ 12:51 | 
        (481) поиск причин - это пропаганда?     | |||
| 484
    
        Это_mike 29.09.16✎ 12:51 | 
        (482) во-во. "регулярное перетрахивание парламэнта"©лукашенко     | |||
| 485
    
        piter3 29.09.16✎ 12:52 | 
        (479) Даже так,нет моды быть порядочным.И страха и бескомпромиссного наказания.И постоянно драть,тогда может быть     | |||
| 486
    
        Джинн 29.09.16✎ 12:53 | 
        (477) Вопрос не в дефиците кадров. Вопрос в дефиците денег и дефиците идей. Это только одноэсники умеют рулить армиями, являются величайшими специалистами по игре в футбол и естественно одной левой в перерывах между "Если" и "КонецЕсли" (с пятью ошибками в коде ессно и тремя ошибками в логике) создавать концепции реформ образования.
 В реальности же задействованы массы людей напрямую и еще более опосредовано. Каждый со своим видением, мнением, ситуацией, своей жизнью и т.п. И рулить всем этим значит балансировать их интересами (в большинстве противоречивыми) в рамках имеющихся возможностей. Я бы не взялся за подобную задачу никогда и ни за какие деньги. А значит и не стал бы давать свои бестолковые советы, так делают тут многие присутствующие. | |||
| 487
    
        Garykom гуру 29.09.16✎ 12:55 | 
        (486) О плюсую бешенно, реально нужен ИИ/ИР чтобы "придти к консенсусу", но по факту там любое решение предполагает уступки в чем то иил прямой обман/кидок кого то.
 А потом кинутые идут в контратаку и смотрим законы уже на 180 градусов поменялись... | |||
| 488
    
        sh8ce 29.09.16✎ 12:56 | 
        (486)те ничего хороше и в бущущем не предвидется?     | |||
| 489
    
        piter3 29.09.16✎ 12:57 | 
        (486) Чего-то я побаиваюсь товарищей с деньгами и идеями,похоже на революционеров (Вера Засулич с к).
 Не знаю за балансировать,а вот гнуть их таким макаром,что они будут рады сами,да вполне.Не воевать,а подчинить своей воли,но как я не знаю точно.Хотя как говорят "куда ты денешься с субмарины" | |||
| 490
    
        piter3 29.09.16✎ 12:57 | 
        (488) сказки не будет     | |||
| 491
    
        Это_mike 29.09.16✎ 12:57 | 
        (486) не было идей и решений, требующих каких-то экстраординарных финансовых вливаний. Равно как и не было каких-то особых идей (кроме копирования)
 Но самое главное, что не было простого: плана, с подеведением результатов и отвественностью за достигнутое и недостигнутое. | |||
| 492
    
        piter3 29.09.16✎ 12:58 | 
        (491) прямо внедрение какое-то получается)     | |||
| 493
    
        Джинн 29.09.16✎ 13:00 | 
        (488) Это почему же? Диалектика - это единство и борьба противоположностей. Или всеобщий метод познания противоречий как внутренних движущих сил развития бытия, духа и истории по Гегелю, если Маркс кому-то не нравится.     | |||
| 494
    
        Это_mike 29.09.16✎ 13:01 | 
        (492) оно и есть. Мы ведь кого-то (формально, но все же) выбираем, финансируем - по-хорошему, выбираемый должен ставить перед собой некие задачи (ну, кроме личного обогащения и пристраивания ближайших друзей), пытаться их выполнить, и отчитываться...     | |||
| 495
    
        Это_mike 29.09.16✎ 13:01 | 
        (493) +1     | |||
| 496
    
        sh8ce 29.09.16✎ 13:03 | 
        (494) Зачем ему это все?     | |||
| 497
    
        Это_mike 29.09.16✎ 13:05 | 
        (496) чтобы еще и обогащаться при этом. Да и самореализовываться тоже. Но и на ту цель, ради которой - формально - его выбрали депутатом или президентом,Ю или назначили чиновником - тоже нужно немного работать...     | |||
| 498
    
        Loyt 29.09.16✎ 13:07 | 
        (493) Вот за что я люблю философию, куча слов, а по сути ничего не сказано. :)     | |||
| 499
    
        Davalebor 29.09.16✎ 13:07 | 
        (488) Будет система примерно равная системе образования на западе. Не под копирку конечно, со своими нюансами. Основной принцип такой школа дает какие-то знания необходимые человеку в жизни, какой-то более менее широкий кругозор. Если необходимо хорошее образование и поступление в вуз, то забота об этом ложится на плечи родителей - хорошие школы, дополнительные занятия. Образование в вузе более узконаправленное чем сейчас, но за счет этого более качественные знания в  выбранной области.     | |||
| 500
    
        Это_mike 29.09.16✎ 13:07 | 
        (498) зато "даже ластик не нужен"     | |||
| 501
    
        Джинн 29.09.16✎ 13:13 | 
        (494) Собственно они и ставят, выполняют и все такое. Просто Ваше видение задач и способов их решение отличается от их видения. И еще не ясно кто прав. В армии каждый рядовой лучше генерала знает, куда идти и как воевать. Только видит он только то, что его загнали в болото и заставили копать окоп. И совершенно не понимает, что этот маневр, бессмысленный с точки зрения солдата, может иметь далеко идущий смысл и последствия с точки зрения генерала. Вы уверены, что владеете всей полнотой информации, а не просто свои эмоции транслируете?
 А про "личное обогащение" это вообще полная в духе Навального, спекулирующего на идее "Взять все и поделить". Примитивизм и шариковщина. У людей, пробившихся (или всплывших) на вершину другая мотивация по моему скромному мнению. А именно власть как инструмент для реализации своего личного понимания "как правильно" и "ну сейчас я всех осчастливлю". Деньги можно заработать без особых проблем и напряга в других местах. Причем несоизмеримо большие и с меньшим геморроем. Естественно допускаю, что в процессе что-то прилипает к рукам, но это явно не самоцель и не основной движущий мотив. | |||
| 502
    
        Джинн 29.09.16✎ 13:17 | 
        (498) Вы совершенно не правы! Вы просто в смысл не вникаете, пытаясь по выжатой фразе судит о целой философской концепции. В реалиях же в ней система умозаключений и логических доказательств чуть не как в математике. Как бы странно и противоречиво это не казалось для обывателя или прослушавшего "основы философии" в техническом ВУЗе.     | |||
| 503
    
        Это_mike 29.09.16✎ 13:20 | 
        (501) т.е. это такая задача была поставлена: вводим понятие образовательных услуг,а потом его отменяем?     | |||
| 504
    
        Это_mike 29.09.16✎ 13:22 | 
        (501) я просто уже не с первым депутатом работаю... поэтому и поставил "самореализацию" после "обогащения".     | |||
| 505
    
        Garykom гуру 29.09.16✎ 13:23 | 
        (501) Есть одна малюсенькая проблеммка в аналогии про рядовых-генералов. Т.е. сама то аналогия вполне верная, но иногда бывают такие извраты что "генералы" никогда не были "рядовыми солдатами" и просто не представляют что будет если приказать им "копать окоп в болоте".
 Так и с "министрами образования" которые никогда учителем не работали и начинают некие фантазии выдумывать )) И другая проблема что это умный человек знает где денег заработать при наличии упорства. Но средний или даже не совсем умный кроме как пойти в чиновники (или по головам) просто не смогет иначе у нас. | |||
| 506
    
        Это_mike 29.09.16✎ 13:28 | 
        (501) ну а для доказательства - можно увидеть программу действий министра Ливанова, и отчет о ее выполнении?
 просто чтоб понять, почему его сменили - потому, что действовал недостаочно жестко, или слишком мягко, или медленно, или перерасходовал финансы, или не смог обосновать финансирование, и денег на что-то не хватило? Будет ли продолжаться та,"фурсенко-ливановская" линия дальше, или будет скорректирована, или развернута на 180? и почему | |||
| 507
    
        Garykom гуру 29.09.16✎ 13:35 | 
        Да с обычными "муниципальными" школа есть еще такая мелочь как вопросы иерархии/цепочки подчиненности.
 Это образовательным учреждениям на федеральном бюджете федеральный министр образования может почти напрямую что то там приказывать. А местные МОУ СОШ №XX у них свои местные бюджеты и самое главное свое местное "министерство культуры и образования" со своим "министр образования N-ской области". | |||
| 508
    
        Loyt 29.09.16✎ 13:46 | 
        (502) Да нету там никакой математики. 
 Так называемые законы диамата - это классический пример манипулирования нечёткими терминами, они вообще не научны и нефальсифицируемы. | |||
| 509
    
        Новиков 30.09.16✎ 18:21 | 
        (468) >>кстати, а как насчет армии? Ну и на крайний случай, как насчет уборки дома?
 Это_mike, давай еще присовокупи подъезд того дома, где живешь. Лестничную площадку. Что еще? Перед подъездом выход, ты ж по нему всю жизь ходишь. Автостоянку можно тоже поубирать, чтобы машине чище стоялось. Опять же можно свеклу ездить пропалывать. Или напр., устроить поливку всяких цветов да кустарников, сначала на территории родной школы, ты ж туда 11 лет ходишь, а как же ходить то, если кустарник репья не политый стоит с весны? Потом можно просто по улице ходить с лейкой и поливать все кусты, которые видишь. Творишь добро. Кажется, это можно продолжать бесконечно. | |||
| 510
    
        Новиков 30.09.16✎ 19:14 | 
        (317) >>приведи здесь процент поступивших в "лучшие вузы" в США в сравнении с РФ. Хотя бы процент поступления в вузы вообще. А то ведь окажется, что "там" поступают единицы, и эти единицы "без домашек" хреначили домашки в самых дорогих школах с частными репетиторами, а 90% населения получают образовательный трэш и дорогу в вечный стафф.
 Кажется, корректнее сравнивать не процент поступивших, а процент окончивших. Изучай: http://nces.ed.gov/programs/coe/indicator_cts.asp "Единицы" оказались? | |||
| 511
    
        Это_mike 11.10.16✎ 10:34 | 
        (509) Ну да, свою лестничную площадку иногда убираю. И соседи тоже. Во дворе субботники проводим. зато двор даже в газетках печатают - http://www.chel.kp.ru/daily/26553.7/3569042/ - и по первому каналу показывают. 
 в школе - да, чистили территорию, и немалый школьный сад (школа в стародавние времена имела весьма приличный участок, на котором юннатский кружок выращивал всякую фигню. и школа фактически неслабо обеспечивала себя продуктами, что в условиях военной-послевоенной жизни было очень кстати). | |||
| 512
    
        Это_mike 11.10.16✎ 11:33 | 
 
 | Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |