| 
    
            
         
         | 
    
  | 
Проверить лицензионность платформы... | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
| 
    0
    
        warkan    
     08.09.17 
            ✎
    12:54 
 | 
         
        Люди добрые!
 
        Повторная установка платформы той же версии прямо поверх, ничего не удаляя, как повлияет на программную лицензию? Не "слетит"? Суть в чем: проверить ключиком ли "активирована" платформа на конкретном ПК. Не "леченная" ли версия платформы на нём используется. Аппаратному ключу такая "переустановка" без разницы - БД запустится. А если ключ программный и всё хорошо и было активировано пин-кодом?  | 
|||
| 
    1
    
        nicxxx    
     08.09.17 
            ✎
    13:32 
 | 
         
        если так хочется эксперимента - лучше поставь виртуалку, скопируй туда платформу и если там запустится, значит что-то в ней нечисто.     
         | 
|||
| 
    2
    
        Badjo    
     08.09.17 
            ✎
    13:33 
 | 
         
        программная лицензия привязывается к железу. И файл программной лицензии лежит либо в общем для всех пользователей каталоге либо в профиле текущего пользователя.
 
        Переустановка платформы не должна повлиять на программную лицензию. А по большому счету Какая разница если есть документы на покупку 1С значит лицензионная. Или ты будешь так на всех машинах делать?  | 
|||
| 
    3
    
        timurhv    
     08.09.17 
            ✎
    13:45 
 | 
         
        (0) "Суть в чем: проверить ключиком ли "активирована" платформа на конкретном ПК"
 
        Мы не ищем легких путей! Запустить базу и нажать "О программе", там поле "Лицензия".  | 
|||
| 
    4
    
        warkan    
     08.09.17 
            ✎
    14:21 
 | 
         
        Есть такакя контора - "Гэндальф".
 
        Подключаются ихние обновление делать, а потом стращаютЪ буха: у вас нелицензионная платформа стоитЪ, штраф 200к! :) Пусть всё будет "ровно".... (2) - большое спасибо.  | 
|||
| 
    5
    
        Amra    
     08.09.17 
            ✎
    14:48 
 | 
         
        (4) Скажи буху на такое отвечать - "А вы обновили такое - у вас минимум административка и разрыв договора с 1С!"     
         | 
|||
| 
    6
    
        timurhv    
     08.09.17 
            ✎
    14:51 
 | 
         
        (4) Если платформа не ломаная, то я бы в саму 1С настучал за вымогательство и шантаж.     
         | 
|||
| 
    7
    
        live in sky dreams    
     08.09.17 
            ✎
    15:46 
 | 
         
        Есть как патчи (backpas, backend) так и эмуляторы ключа.
 
        Патченные библиотеки проверять по CRC файла. Сравнивать с БД, в которой хранится CRC всех библиотек всех версий платформ 1С :) Если не в лом заморочиться - через ВК проверять конкретные куски HEX в конкретных местах этих самых библиотек, сравнивать с эталоном из БД. Эмули искать в реестре.  | 
|||
| 
    8
    
        Сияющий Асинхраль    
     08.09.17 
            ✎
    15:51 
 | 
         
        При переходе с 8.2 на 8.3 ключ может перестать узнаваться. Было такое у одного из клиентов. Но, в принципе, такое видел пока только один раз. В принципе, в последних релизах восьмерки у 1С появилась утилитка, которая показывает активированные на компе ключи (естественно только софтовые, железные не показывает), ну и видел у какого-то из франчей (кажется 1С Бит, какую-то утилитку с внятным интерфейсом, которая также показывала установленные на компе ключи - до сих пор локти кусаю, что не попросил себе такую :-))) )...     
         | 
|||
| 
    9
    
        RS2017    
     08.09.17 
            ✎
    16:38 
 | 
         
        (8) +1 сталкивался 
 
        (6) вымогательство и шантаж это в прокуратуру или подобное, в 1С про нарушение корп. этики  | 
|||
| 
    10
    
        Мыш    
     08.09.17 
            ✎
    16:41 
 | 
         
        (0) Гражданин, а вы о каком варианте сейчас говорите? Клиент-серверном или файловом?     
         | 
|||
| 
    11
    
        Мыш    
     08.09.17 
            ✎
    16:43 
 | 
         
        (8) Прекращайте это самоедство, установите утилиту ring от фирмы 1С )     
         | 
|||
| 
    12
    
        Мыш    
     08.09.17 
            ✎
    16:44 
 | 
         
        (8), (9) Такое бывает, когда файлы лицензий лежат по пути, неизвестному новому релизу платформы.     
         | 
|||
| 
    13
    
        RS2017    
     08.09.17 
            ✎
    16:49 
 | 
         
        (12) Удивительно, что новый релиз не знает куда положил старый. Наверное, команда версии 8.2 держит это в секрете от команды разработки 8.3.     
         | 
|||
| 
    14
    
        Сияющий Асинхраль    
     08.09.17 
            ✎
    17:11 
 | 
         
        (11) Про ring я знаю, более того, если внимательно читал, я о ней и сказал в своем посте, а вот вторая утилитка имела то, чего не было в первой - нормальный, внятный win-интерфейс, которого в ring-e не наблюдалось, а с ним гораздо приятнее работать...
 
        (13) +100500  | 
|||
| 
    15
    
        Мыш    
     08.09.17 
            ✎
    17:12 
 | 
         
        (13) Нет, вовсе не удивительно. Например, лежат лицензии в профиле пользователя USR1CV82. При обновлении на новый релиз создают нового пользователя *USR1CV83*. Естественно, у нового пользователя нет доступа к профилю прежнего.     
         | 
|||
| 
    16
    
        Мыш    
     08.09.17 
            ✎
    17:14 
 | 
         
        (14) Для постоянной работы с лицензиями можно написать подобное. При нерегулярной можно и так обойтись.
 
        По второму пункту минус стопицот. ))  | 
|||
| 
    17
    
        Сияющий Асинхраль    
     08.09.17 
            ✎
    17:14 
 | 
         
        (15) Ну да, поэтому, если запустить из под одного профиля пользователя 1C 8.2, то ключи видятся, а из под него же 8.3 - то нет. Это профили виноваты - однозначно :-)))     
         | 
|||
| 
    18
    
        Мыш    
     08.09.17 
            ✎
    17:15 
 | 
         
        (17) Можно бесконечно скрывать под иронией непонимание сути происходящего, ага )))     
         | 
|||
| 
    19
    
        Сияющий Асинхраль    
     08.09.17 
            ✎
    17:16 
 | 
         
        +(17)(18) Ты не забывай, что 1С теперь не стирает старые релизы движков, поэтому можно без проблем запускать разные движки, и глядеть как на них 1С реагирует (причем из под одного пользователя)     
         | 
|||
| 
    20
    
        RS2017    
     08.09.17 
            ✎
    17:18 
 | 
         
        (15) в моем случае профиль был один. Ниже цитата из ответа поддержки 
 
        "Для решения проблемы следует на всех компьютерах, где ставилась эта лицензия xxxxxx , найти и удалить все файлы 2*.lic и все файлы conn8211.pfl (или 1cv8conn.pfl, если версия 8.3). " Файлы внутри одного профиля лежали в разных местах.  | 
|||
| 
    21
    
        Сияющий Асинхраль    
     08.09.17 
            ✎
    17:18 
 | 
         
        +(19) Вся суть в том, что в ряде случаев 8.2 видит ключ, а 8.3 - нет, а вот почему - все вопросы к 1С, куча франчей, к которым я обращался с этим вопросом только руки разводили...     
         | 
|||
| 
    22
    
        Мыш    
     08.09.17 
            ✎
    17:19 
 | 
         
        (19) Спасибо за заботу. На память не жалуюсь. Об этой особенности известно.
 
        С программными ключами проблемы возникают именно из-за размещения файлов. Порядок опроса каталогов описан на ИТС. В большинстве случаев проблемы решаются *перемещением* файлов в нужный каталог.  | 
|||
| 
    23
    
        Мыш    
     08.09.17 
            ✎
    17:21 
 | 
         
        (21) "кучи франчей" - это не аргумент. Вменяемого специалиста на задачу подобного рода не отправят. Часов мало. )     
         | 
|||
| 
    24
    
        Мыш    
     08.09.17 
            ✎
    17:23 
 | 
         
        (20) Это стандартная рекомендация, да. Типа "выпейте аспирин, есть шанс что поможет" )     
         | 
|||
| 
    25
    
        Сияющий Асинхраль    
     08.09.17 
            ✎
    17:26 
 | 
         
        (23) Не отправят, но есть один маленький нюанс, ибо я поработал во франче еще году в 2003-ем, то по большей части знаком лично с "вменяемыми специалистами", да и просто с владельцами франчей, ибо и сам спецом не совсем плохим яляюсь. Это тоже не помогло...
 
        Ну и ставил ключ я лично, а у меня есть вредная привычка - никогда ничего не ставлю в профили пользователей - слишком сложно в них искать. Ставлю в отдельные папочки, по возможности близко к корню диска...  | 
|||
| 
    26
    
        Мыш    
     08.09.17 
            ✎
    17:40 
 | 
         
        (25) Там не суть, насколько близко к корню. Надо проверять каталоги поиска обеих платформ и перемещать файлы в пересекающийся каталог. Плюс проверить на дубли, т.к. бывает что активируют новый пинкод, а предыдущий файл оставляют.
 
        ЗЫ: сомнений в вашей квалификации не высказывал. Лично сам всё на свете познать не в состоянии )  | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |