Имя: Пароль:
1C
1С v8
В выгрузке из клиент-банка не ставится ДатаПоступило и ДатаСписано
0 John83
 
27.11.17
15:03
С прошлой недели в файле выгрузки из клиент-банка перестали заполнятся поля ДатаПоступило и ДатаСписано. Соответственно в 1С не заполняется поле "Оплачено". При этом такая ситуация не у одной организации.
Кто-нибудь знает, с чем связано нововведение?
1 nordbox
 
27.11.17
15:05
А сам файл и процедуру загрузки
посмотреть слабо?
2 СамыйУмный
 
27.11.17
15:06
Наверное немного изменили формат файла, нужно посмотреть и исправить. При чем тут с чем связанно, какая нах разница?
3 John83
 
27.11.17
15:09
(1) да я и так в самом файле вижу, что эти поля не заполнены
4 John83
 
27.11.17
15:10
(2) ну мало ли
5 nordbox
 
27.11.17
15:14
6 nordbox
 
27.11.17
15:15
Ты обрати внимание на формат, он у тебя там случаем не через "/" стоит?
7 John83
 
27.11.17
15:22
(6) текстовый файл такого вида

СекцияДокумент=Платежное поручение
Номер=111
Дата=20.11.2017
Сумма=1234.00
КвитанцияДата=20.11.2017
КвитанцияВремя=00:00:00
КвитанцияСодержание=статус документа: Получен банком получателя
ПлательщикСчет=12345612312312312300
ДатаСписано=
ПлательщикИНН=1231231234
Плательщик1=ООО "фыва"
ПлательщикРасчСчет=321654987654
ПлательщикБанк1=фыва
ПлательщикБанк2=фыва
ПлательщикБИК=123456789
ПлательщикКорсчет=12345678912345
ПолучательСчет=654987654321
ПолучательИНН=54654987
Получатель1=ООО "фыва"
8 SSSSS_AAAAA
 
27.11.17
15:28
(3) Ну и чего тогда хочешь от 1с, в общем, и от загрузки в частности? Откуда они тебе эти даты возьмут? Если клиент-банк их не выгружает, то вопросы, наверное, надо к клиент-банку обращать?
9 nordbox
 
27.11.17
15:28
Ну дык у тебя же ясно сказано
ДатаСписано=
ФигВам
чего ты добиваешься, смотри уже не в 1с а в КБ
10 John83
 
27.11.17
15:31
(8) (9) похоже совсем не читатели...
я не спрашивал, почему не грузится в 1С, а почему из клиент-банка перестали выгружаться эти даты
11 nordbox
 
27.11.17
15:38
Инструкция почему из клиент-банка перестали выгружаться эти даты:
1. Берешь телефон
2. Нажимаешь кнопочки с цифрами совпадающие с номером тех поддержки.
3. Ждешь ответа
4. Разговариваешь с ними (вежливо)
Альтернатива:
Тупо пишешь письмо по электронке в техподдержку, содержание письма на твое усмотрение.
Вот пример:
http://s019.radikal.ru/i637/1711/da/8842f56805c8.jpg
12 John83
 
27.11.17
15:39
(11) вот и подумал, может кто уже туда звонил, интересовался
ладно, проехали
13 SSSSS_AAAAA
 
27.11.17
15:41
(10) И каким боком тут 1с? Или клиент-банк в природе один единственный и все по умолчанию его знают? А потому и не надо его указывать. Трындец...
14 rozer76
 
27.11.17
15:57
(0) да, с ВТБ проблемы - в файле может вообще стоять дата 22-ое а бум. выписка 23-го
(12) звонили в втб - они в курсе проблемы и чешут репу
15 John83
 
27.11.17
20:06
(14) ну хоть кто-то
благодарствую :)
16 ildary
 
28.11.17
10:45
(10) сейчас спрошу у знакомого банкира, чего это они задумали. А если серьезно, то тех поддержка банка на мисте вряд ли сидит.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший