![]() |
|
Соединение.Подключиться выдает ошибку под определенным пользователем ОС | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Юрий Лазаренко
29.09.20
✎
21:21
|
Что-то непонятное, подскажите, куда копать.
Дано: один компьютер (Win Server 2008 R2), два пользователя ОС: Админ1 и Админ2. Права у обоих одинаковые. Под Админ1 запущена служба агента сервера 1С. Вчера ночью по какой-то причине произошла перезагрузка сервера (про подробности перезагрузки пытаю сисадмина, пока изображает партизана, молчит). Утром перестала отправляться почта с одной учетной записи электронной почты. С других вроде нормально уходит, во всяком случае жалоб не было. Текст ошибки вот такой: Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.8 Error: authentication failed: Invalid user or password! Что делаю: 1. Проверяю подключение к почте на копии базы, расположенной на другом сервере - все работает. 2. Пишу внешнюю обработку, в которой подключение к почте происходит на клиенте. 3. Проверяю на этой внешней обработке с другого компьютера - работает (то есть, подключаюсь к базе, где до этого не работало, но с другого компа, и теперь все ок). 4. Логинюсь на сервер под Админ1, проверяю внешней обработкой - ошибка подключения 5. логинюсь на сервер под Админ2, проверяю внешней обработкой - подключается нормально То есть, ошибка возникает только под определенным пользователем ОС. На сервере, понятное дело, не работает, так как служба запущена под этим пользователем. Это как? Какое вообще отношение пользователь ОС может иметь к аутентификации на почтовом сервере? Добавлю классическое "до этого все работало". Мммм? |
|||
1
Ёпрст
гуру
29.09.20
✎
21:32
|
ad ?
|
|||
2
Ёпрст
гуру
29.09.20
✎
21:33
|
пользователь доменный ?
|
|||
3
Юрий Лазаренко
29.09.20
✎
21:37
|
(2) Нет
|
|||
4
Asmody
29.09.20
✎
21:41
|
SMTP с SSLями-TLSами?
|
|||
5
Ёпрст
гуру
29.09.20
✎
21:42
|
в hosts ничего нема ?..
|
|||
6
Юрий Лазаренко
29.09.20
✎
21:47
|
(4) C SSL, про TLS не знаю. Конфа очень старая, 2012 года, почтовую систему для нее писали еще тогда. Поддержку SSL я им добавлял несколько лет назад.
(5) Нема |
|||
7
Юрий Лазаренко
29.09.20
✎
21:50
|
(4) Настройки учетной записи: https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/09/821464d5d56beffc780ea6c809f48a48.png
|
|||
8
Йохохо
29.09.20
✎
22:22
|
днс? время?
nslookup тут сервер одинаковый? smtp.yandex.ru и тут |
|||
9
Юрий Лазаренко
29.09.20
✎
22:52
|
(8) Время на сервере нормальное.
По поводу nslookup тут сервер одинаковый? smtp.yandex.ru и тут В сетях я "не селен", командой этой раньше не пользовался. Запустил nslookup, набрал smtp.yandex.ru. В ответ пришло Не заслуживающий доверия ответ: smtp.yandex.ru Так и должно быть? |
|||
10
Asmody
29.09.20
✎
22:55
|
Попробуй порты поставить стандартные: 25 для SMTP и 143 для IMAP, но галку "защищенное соединение" оставить
|
|||
11
Юрий Лазаренко
29.09.20
✎
22:57
|
(10) В этом случае ошибка "Код ошибки 27 Ошибка установки защищенного SSL/TLS соединения"
|
|||
12
Йохохо
29.09.20
✎
23:12
|
(9) поле адрес в днс и ответе
|
|||
13
Юрий Лазаренко
30.09.20
✎
11:24
|
Вчера в ЛК Яндекса добавил дополнительный пароль для данной учетной записи (есть у них такой функционал), написал им и хостеру в службу поддержки. Что помогло - не знаю, но сегодня все работает нормально. Наверно кто-то из них (Янжекс, хостер, сисадмин) что-то сломал, сегодня потихоньку починил и не признается.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |