|
OFF: "Дайте жалобную книгу" (с) |
☑ |
0
Нуф-Нуф
18.07.11
✎
11:48
|
Всего мнений: 11
вчера стоя в 11 часов вечера в очереди в перекрестке (из 10 касс работала одна, еще одна закрылась передо мной, при условии что в оставшуюся кассу была очередь в 8 человек).
такая же песня и в пятерочке (кстати на удивление в пятерке недавно увидел надпись - типа если перед вами очередь, а работают не все кассы - позвоните по этому телефону).
и вообще много бывают моментов, будь-то хамство, нарушение правил и т.п.
как вы думаете, в ситуации вверху - нужно было мне попросить книгу жалоб и сообщить о "длинной очереди"? или нет?
или книга жалоб для чего-то другого? для чего?
и кстати, кто-нибудь вообще просил жалобную книгу? писал что-нибудь в ней?
|
|
46
ЗлобнийМальчик
18.07.11
✎
12:07
|
(0) самый эффективный способ
Нужно было попросить книгу жалоб. |
|
75
miki
18.07.11
✎
12:18
|
и вроде взрослые люди, а простых ситуаций разруоить без мисты не умеют...
Нужно было попросить книгу жалоб. |
|
78
mishaPH
18.07.11
✎
12:19
|
Счас как-то стало меньше подобных инцидентов, а ранее писал. потом всегда звонили и извинялись за все факты.
Нужно было попросить книгу жалоб. |
|
163
Ник второй
18.07.11
✎
12:58
|
1. Запись в жалобную книгу.
2. Завонок в надлежащую инстанцию.
3. Письменное заявление.
идти по порядку. Если не подействует , то заявление в нужные инстанции (по правам потребителей, по торговле).
Шелковые будудут, но гемор )
Нужно было попросить книгу жалоб. |
|