Имя: Пароль:
LIFE
Как страшно жить
OFF: "Дайте жалобную книгу" (с)
0 Нуф-Нуф
 
18.07.11
11:48
1. Другое. 55% (6)
2. Нужно было попросить книгу жалоб. 36% (4)
3. Книга жалоб - для нытиков и неудачников 9% (1)
4. Не та ситуация. 0% (0)
Всего мнений: 11

вчера стоя в 11 часов вечера в очереди в перекрестке (из 10 касс работала одна, еще одна закрылась передо мной, при условии что в оставшуюся кассу была очередь в 8 человек).

такая же песня и в пятерочке (кстати на удивление в пятерке недавно увидел надпись - типа если перед вами очередь, а работают не все кассы - позвоните по этому телефону).

и вообще много бывают моментов, будь-то хамство, нарушение правил и т.п.

как вы думаете, в ситуации вверху - нужно было мне попросить книгу жалоб и сообщить о "длинной очереди"? или нет?
или книга жалоб для чего-то другого? для чего?


и кстати, кто-нибудь вообще просил жалобную книгу? писал что-нибудь в ней?
46 ЗлобнийМальчик
 
18.07.11
12:07
(0) самый эффективный способ

Нужно было попросить книгу жалоб.
75 miki
 
18.07.11
12:18
и вроде взрослые люди, а простых ситуаций разруоить без мисты не умеют...

Нужно было попросить книгу жалоб.
78 mishaPH
 
18.07.11
12:19
Счас как-то стало меньше подобных инцидентов, а ранее писал. потом всегда звонили и извинялись за все факты.

Нужно было попросить книгу жалоб.
163 Ник второй
 
18.07.11
12:58
1. Запись в жалобную книгу.
2. Завонок в надлежащую инстанцию.
3. Письменное заявление.

идти по порядку. Если не подействует , то заявление в нужные инстанции (по правам потребителей, по торговле).
Шелковые будудут, но гемор )

Нужно было попросить книгу жалоб.