Всем добрый день. В конфигурации УПП в документе "Прием на работу в организацию" есть возможность указывать вид занятости "Совместительство" или "Внутреннее совместительство". Для каких случаев это предусмотрено? В чём разница?
(0) совместительство эт когда чел работает в твоей организации + в соседней
Внутреннее совместительство - когда чел работает в твоей организации на должности "Водитель" и он же оформлен в этой же организации как "Уборщик". Т.е. физ лицо одно ,а сотрудников 2!
(4) Что значит "я делаю"? Раньше не задавался этим вопросом, а сейчас стало интересно, в чём разница. Во встроенной справке ничего нет по этому поводу.
Всем ответившим - спасибо.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший