![]() |
![]() |
![]() |
|
Консолидация регламентированной отчетности | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
zFruit
05.09.11
✎
11:24
|
Есть две Бухгалтерии 8. Одна 1.6 на 8.1, другая 2.0 на 8.2. Задача сформировать сводную бухгалтерскую и налоговую отчетность + книгу покупок/продаж. При этом должна сохраниться возможность отправки отчетности через Такском.
Посоветуйте каким путем лучше пойти. Изначально нацеливался на Консолидацию 8, но вроде как по затратам не дешевле, чем разработка с нуля. Может есть какой-нибудь вариант попроще? |
|||
1
Endric
05.09.11
✎
11:46
|
Видел, кто-то Excel использует.
|
|||
2
Попытка1С
05.09.11
✎
11:50
|
БУХ КОРП
|
|||
3
zFruit
05.09.11
✎
12:03
|
(2) А что там? Можно по подробнее?
|
|||
4
zFruit
05.09.11
✎
12:04
|
(1) Можно, но из Excel в Такском трудно выгрузить.
|
|||
5
Попытка1С
05.09.11
✎
12:06
|
(3) Там сводная отчетность.
|
|||
6
zFruit
05.09.11
✎
12:13
|
(5) А ее получится использовать только как средство для консолидации отчетности? Чтобы не хранить в ней никаких данных (кроме может быть данных организации). Просто никогда с Бух КОРП не сталкивался.
|
|||
7
Naumov
05.09.11
✎
12:15
|
Если дешево, то Руками.
Из Консолидации выгрузки нет. |
|||
8
Попытка1С
05.09.11
✎
12:22
|
(6) Ну если не хранить тогда надо туда все это выгружать. А почему не хотите просто учет там вести?
|
|||
9
RayCon
05.09.11
✎
12:27
|
(0) Судя по этому:
>Задача сформировать сводную бухгалтерскую и налоговую >отчетность + книгу покупок/продаж. похоже, что речь идёт об объединении данных компании и её обособленного подразделения согласно Налоговому Кодексу, а это не называется консолидацией. Такую задачу можно решить в головной базе, подкачав туда данные обособленного подразделения, либо в любой третьей базе, как, например, предложено в (2). |
|||
10
zFruit
05.09.11
✎
15:10
|
(9)(8)Мы присоединили компанию, бизнес которой никак не связан с нашим, штат разделен территориально и даже внутренних оборотов почти нет. А наша конфигурация очень сильно доработана и переход на Бух 2.0 займет не один месяц. В будущем, возможно, все объединим в одной базе, но для ближайших нескольких (2-6) отчетностей нужен какой-то не очень сложный инструмент.
Можно ли в БУХ КОРП выгрузить только данные отчетности в виде каких-то сохраненных вариантов и объединить их уже средствами самой БУХ КОРП? |
|||
11
zFruit
05.09.11
✎
15:12
|
(7) А как конкретно руками лучше сделать? Что-то в голову красивые варианты не лезут.
|
|||
12
John83
05.09.11
✎
15:23
|
а отправку отчетности делаете напрямую или выгружаете в файл и там в прогу?
|
|||
13
zFruit
05.09.11
✎
15:38
|
(12) В основном напрямую, но устроит и сначала в файл, а потом в прогу. А что?
|
|||
14
Попытка1С
05.09.11
✎
16:03
|
(11) Создать новый вариант отчета, заполнить его руками и выгрузить.
|
|||
15
zFruit
05.09.11
✎
16:21
|
(14) Хороший вариант, подкупает простотой и дешевизной реализации. Мы его пока держим в резерве.
|
|||
16
Попытка1С
05.09.11
✎
16:25
|
(15) Держите...)
|
|||
17
John83
05.09.11
✎
16:31
|
(13) да интересует, как там работают ключи
нужно ли вставлять дискеты/флешки с ключами перед отправкой? |
|||
18
zFruit
05.09.11
✎
16:48
|
(17) Если Вы имели в виду вариант, когда отправка идет без использования стороннего ПО, то мы так не делаем. В конечном итоге все попадает в Референт и оттуда отправляется.
|
|||
19
RayCon
05.09.11
✎
17:03
|
(10) В таком случае консолидированную отчетность лучше собирать в Excel, а для сдачи отчетности использовать способ из (14), заполнив отчет в 1С ручками или загрузив его из Excel.
Могу порекомендовать инструментарий по выгрузке в Excel, который позволит выделить расчеты intercompany. Цена вопросы будет на порядок меньше, чем использование 1С:Консолидации. |
|||
20
zFruit
05.09.11
✎
17:36
|
(19) Дык у нас интеркомпани почти нет, одна операция в квартал может быть. Вся задача тупо сложить показатели двух отчетов.
А инструментария по сложению двух отчетов в Excel случайно нет? |
|||
21
RayCon
05.09.11
✎
22:08
|
(20) Сам Excel и есть такой инструментарий: для того в него выгрузка и делается, чтобы в нём всё должным образом складывать.
|
|||
22
SeregaMW
29.09.11
✎
11:12
|
Как вариант написать обмен и из 1.6 слить все в 2.0 сформировать отчетность средствами Бухгалтерии 2.0!
|
|||
23
RayCon
06.10.11
✎
21:45
|
(22)
>сформировать отчетность средствами Бухгалтерии 2.0! К сожалению, в стандартной поставке Бухгалтерии 2.0 нет таких средств, которыми можно было бы сформировать консолидированную отчетность. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |