Постоянно слетает менеджер лицензий на сервере клиентов, приходится каждый день перезагружать комп, либо вручную его перезапускать.
Каковы возможные причины таких действий с менеджером?
+ (4) я к тому что может сама работа службы не причем а просто не освобождаются лицензии и со временем забиваются все; не пробовали монитором смотреть ?
Установила им платформу 8.2. Поставила HASP_LM_setup, собственно все как у всех. Но почему-то служба все время слетает. Они могут работать-работать, потом выйти из 1С и пойти на обед, с обеда приходят - 1С не запускается, при этом сеансы не висят.
Дело в том, что я еду к клиентом разбираться с этой проблемой и мне хотелось бы знать, на что обратить внимание, в чем может быть причина. И как ее решить.
А если лицензии действительно не освобождаются при выходе из 1С, то что делать в этом случае?
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс