| 
    0
    
        1с80    
       
    
    15.11.11 
            ✎
    11:36 
 | 
    
Всего мнений: 28
      
        Недавно была похожая тема, но хотел бы узнать мнение коллег, об инструментах, которыми Вы пользуетесь для учета времени, задач, проектов. Какой функционал используете - просто список задач со статусами, учет времени по задачам, расчет себестоимости и стоимости для клиента, ...?
  Если возможностей инструмента, который Вы используете Вам не хватает, то отметьте, пожалуйста, п.4.
  Интересуют мнения как фрилансеров, так и фикси, и работающих во франчах.     
         | 
 | 
    
    
        | 
    16
    
        1с80    
       
    
    15.11.11 
            ✎
    12:00 
 | 
         
        (12) Согласен, и том числе поэтому в очередной раз у меня возник этот вопрос, результатом чего стала тема )
  
  Сам обычно пользуюсь Excel для ведения списка задач по проекту, с разбивкой по объектам (подсистемам), инициаторам, статусам... Но с развитием проекта Excel становится неудобным.
  
  (14) Ну если в каждый момент времени в Вас загружена одна задача, тогда согласен )     
        
 Функционала имеющегося инструмента не хватает      | 
 |