Делаю регламентную задачу, которая будет создавать документы на основе некоторого анализа.
Встал вопрос, как сделать возможность пользователю настраивать некоторые ее параметры, которые будут потом использованы регламентной задачей в создании документов. Например, номенклатуру (это УТ 10.3), ответственное лицо и т.п. - т.е. указать конкретную номенклатуру, конкретного ответственного и т.п.
Конечно. я могу создать справочник, с нужным набором свойств и держать в нем 1 настроечную запись, но как-это нездорово.
Нужно что-то вроде реестра windows - дерево с полями ключ-значение. Где ключ - текстовый, а значение - имеет определенный тип.
(0) Настройки можно хранить:
Нормально
а) в справочнике
б) в регистре сведений
в) в плане видов характеристик
Возможно
г) в макете, используя двоичные данные - загружать/выгружать.