|
OFF: Бизнес-процесс по созданию / редактированию контрагентов |
☑ |
0
TARPV
03.04.12
✎
16:16
|
Всего мнений: 10
На работе владельцы бизнеса, англичане, удумали кардинально поменять бизнес процедуру по заполнению справочника "Контрагенты".
Идея следующая. Пользователь (бухгалтер) заполнят в MS Excel специальную форму по всем реквизитам. Затем по электронной почте отправляют ее на утверждение различным ответсвенным лицам.
После согласования, что все реквизиты верные и такого контрагента в базе даннх 1С: БП 8 нет, по данным из файла MS Excel создаются записи в справочниках "Контрагенты", "Договоры", "Расчетные счета".
Предложение автоматизировать все это средствами 1С: Предприятие 8 отвергнуты напрочь.
Коллеги у кого-нибудь на работе действует подобная система?
Как думаете "Заработате" или "Не заработате" такой бизнес процесс в больщой торговой компании!?
|
|
3
Лефмихалыч
03.04.12
✎
16:25
|
Этот процесс называется "кодировка нормативно справочной информации". У нас работает, пока ни кто не умер, зато синтез дублерина остановлен.
Заработает |
|
4
Митор
03.04.12
✎
16:27
|
У нас работает, только не с Ехсеl, вполне себе все в порядке
Заработает |
|
6
КМ155
03.04.12
✎
16:31
|
(0) нормальная "взрослая" схема ведения НСИ,
у меня так утверждается прайс в xls
Заработает |
|
10
Kreont
03.04.12
✎
16:41
|
Уже как 2 года работает.
В цепочке 3 человека.(Юрист/бухгалтер + руководитель отдела(где работает менеджер) + менеджер)
И только после прохождения всей цепочки с контрагентом можно совершать какие-нибудь действия.
Заработает |
|
35
ukolabrother
03.04.12
✎
18:13
|
ты слово "Заработате" копировал что ли?
У нас работает, правда не в 1С, а в сторонней программе, утверждение по цепочке счетов и прочей х...
Заработает |
|
36
Stim
03.04.12
✎
18:19
|
у нас была такая система на прошлой работе. Но только не в экселе. Пользователь заводил новую позицию номенклатуры в спец. справочнике, спец.обученные люди её согласовывали. после того, как все, кто нужно согласовали - номенлатура отпправлялась в спр. Номенклатура
Заработает |
|
38
viktor_vv
03.04.12
✎
18:23
|
У нас в семерке подобное, но только для покупателей. Менеджер заполняет специальный документ-заявку на ввод покупаетеля с реквизитами. Отдельный человек это все проверяет (в основном на наличие двойников в базе) и либо отклоняет, либо регистрирует нового покупателя уже в справочнике.
Основная задача, это исключить злоупотребление менеджерами в плане увода клиентов у коллег. Вроде справляется, по крайней мере боев без правил между менеджерами стало меньше.
Заработает |
|
40
RayCon
03.04.12
✎
21:06
|
(0) Во многих структурах с распределённой сетью такой регламент существует.
P.S. В своё время хотел такую форму и обработку по её загрузке выложить на Инфостарт, но всё как-то руки не доходят.
Заработает |
|