Существует БП_ред.2.0 (1С 8.2). В ней полный бардак, собравщийся за несколько лет общей работы многих человек. Например, таких как ГлБух, которая не знает как в БП сделать справку 2НДФЛ и т.д. Планируется со следующего полугодия начать новую БП. Соответственно в существующей БП навести кой-какой порядок и перенести в новую справочники и остатки.
Вопрос:
1) Как наиболее корректно выполнить перенос остатков и справочников из существующей БП в новую БП? Т.е. необходимо использовать КД или есть стандартные обработки?
2) Как, примерно, оценить данную работу, если дополнительно учесть настройку обмена новой БП_ред.2.0 с новой УТ_ред.10.3
Заранее спасибо.
Делаешь запрос по каждому счету со всей возможной аналитикой, остаток по каждой аналитике заводишь как проводку в ручной операции в корреспонденции со счетом 00. Записываешь эту операцию (можно с неактивными проводками).
Переносишь документы "Ручная операция" созданные таким образом с помощью обработки ВыгрузкаЗагрузкаДанныхХМЛ.епф из состава КД2.0 (без правил)
На остальных объектах ставишь галку справа "переносить по необходимости"
в Копии базы загружаешь полученный ХМЛ...
Тратишь еще сколько-то колов времени, чтобы отменить проведение партиеобразующих документов. Перенести регистры сведенией - о работниках, курсах валют, основных средствах
(6)сколько ты заплатил организациям, за то что "учился на них"?
Подскажите, кто уже делал подобные задачи, примерную стоимость данных работ.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший