Критерии:
Полный привод (зима там всякая + леса/поля)
Кондиционер (требование жены)
Бюджет - до 350т.р (мое требование - машина не роскошь, а средство передвижения)
Относительно большой багажник (т.е. не для дамской сумочки)
Под эти требования подходят:
Subaru Forester I
Toyota Rav 4 I (5 дверей)
Honda CR-V I
Все примерно 2000г.в
Вопрос - что из них мне обойдется дешевле в обслуживании?
PS.Из новых под требования кроме цены подходит Reno Duster, но жаба меня душит (600т.р).
Жесть. Зря ты это затеял. По итогам трех лет владения выйдет по цене нового и останешься у разбитого корыта.
Добивай 100 и бери 4вд пробокс без пробега.
В московских пробках это "средство передвижения/стояния в пробках" должно быть достаточно удобным...
>> Полный привод (зима там всякая + леса/поля)
Какие леса/поля в Москве?
Зачем вообще в городе полный привод? Тупо чтобы переплатить при покупке и тратить побольше денег на бензин при эксплуатации?
Если судить по моим знакомым/друзьям/коллегам, то реально полный привод и вообще повышенная проходимость нужны не более чем 10% от общего числа владельцев внедорожников/кроссоверов. Остальные используют эту проходимость раз в год (а то и реже) и гордятся тем, что выкинули за это удовольствие лишние 100 рублей при покупке и постоянно платят за повышенных расход бензина.
Поддерживаю мысль о том, что брать надо не марку, а подходящий по параметрам автомобиль. cars.auto.ru для этого прекрасно подходит.
Вторую умную мысль (о диагностике) подтвержу своим примером.
2.5 года назад была куплена Мазда Демио 99 или 00 года. Перед покупкой была диагностика у Электрововика (electrovovik.ru, умная голова и золотые руки). Сказано: менять ремень гены, сам генератор, пара деталей в подвеске, но пока всё нормально ездит.
За пройденные тыщ 15 км (все по области, раз в Минск) только это и было сменено, + 2 лампочки и заправка кондея.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший