Почему-то после перехода с Предприниматель7.7 в регистре ИПМПЗ застряли записи с пустым документом оплаты, хотя взаиморасчеты давно все выверены. Теперь Книга доходов-расходов уменьшает расходы на стоимость этих неоплаченых товаров. Как это сложилось не ясно и тоже интересно, может у кого так было? Но главное как выходить из этого, если входные остатки были на начало года, а обнаружили только сейчас, часть таких товаров уже продана.
Пока никто не ответил, прихожу к такому решению:
удаляю из ИПМПЗ после ввода остатков движения по тем товарам, по которым док.оплаты нет и количество кон.остаток=0. То есть удаляю по этому регистру движения документа ввода отгруженных неоплаченных. Не знаю чем это опасно, вроде всё получается.