Есть компания, которой необходимо организовать управленческий учет на базе конфигурации Управление небольшой фирмой, редакция 1.3 (1.3.2.5).
У этой компании есть разные юрлица. Пользователи 1С нанимаются тоже на разные юрлица.
Как организовать разграничение прав доступа пользователям, таким образом, чтобы они имели доступ к данным только своего юрлица? Т.е. менеджер организации «А» имеет доступ только к товарам и контрагентам юрлица «А». Менеджер юрлица «Б» туда доступа не имеет. И наоборот. При этом пользователь с правами администратора должен иметь доступ к полной информации о компании.
Галка «Вести учет в информационной базе по нескольким организациям» не влияет на права пользователей
Типовой возможности в УНФ такой нет. Галка «Вести учет в информационной базе по нескольким организациям» влияет только на возможность добавить в базу несколько юр. лиц и при необходимости разделить учет по ним (если галку вести учет по компании не ставить).
Вообще первый раз на УНФ с такой задачей сталкиваюсь, у меня обычно просят продавцам только раздел Продажи оставить и дать возможность делать Заказы от разных юр. лиц, в зависимости от того что и кому продают (то с НДС, то без).
это не отдельная тема)
по умолчанию файл загружается и хранится в базе 1С. В Насройка ->Сервисные настройки->Работа с файлами можно настроить хранение на диске (галка «Хранить файлы в томах на диске»).