|
Можно ли рассматривать УТ 11 как CRM систему? |
☑ |
0
ZUM
23.05.13
✎
10:01
|
Всего мнений: 11
Подбираем CRM систему на платформе 1С рассмотрении пока 2 продукта УТ 11 и CRM от Раруса.
Поделитесь пожалуйста опытом кто сталкивался с указанными системами.
Интересуют трудности, проблемы при внедрении и сопровождении.
Насколько типовой функционал УТ отвечает требованиям CRM системы или его вообще не нужно рассматривать как таковой.
|
|
3
Юрий Лазаренко
23.05.13
✎
10:14
|
... т.к. пока лучше их разработки на массовом рынке ничего нет.
Берите CRM Раруса т.к .... |
|
11
Trotter
23.05.13
✎
10:31
|
(9) Циии... )))) Не раскрывай тайну торговли ))
Уж лучше брать узконаправленный продукт чем не до СRМ в какой ни то отдельной конфе
Берите CRM Раруса т.к .... |
|
19
Trotter
23.05.13
✎
10:51
|
(0) ваш вариант (17)
Тобишь:
Берите CRM Раруса т.к .... |
|
54
Кокос
23.05.13
✎
16:00
|
я правда видел на базе УТ10. очень понравился. а что там у них под УТ11 не знаю. Еще может они поправили косяки 1Са и дописали кучу полезных фишек. В УТ10 во всяком случае это очень было круто сделано.
Берите CRM Раруса т.к .... |
|
59
Alex_MA
23.05.13
✎
16:04
|
Сейчас как раз внедряем 1С CRM: КОРП 2.0 (У нас в связке с УТ11) - нормальная конфигурация. Можно еще и софтфон прикрутить, либо самим что нибудь написать по интеграции с ОКТЕЛЛ или Астериск.
Берите CRM Раруса т.к .... |
|