Сотрудница была в отпуске по уходу за ребенком, но на работу выходила, читала лекции и т.п. Теперь в расчете отпуска у нее календарные дни нулевые, а суммы стоят. В итоге среднедневной очень большой получается, т.к. дней мало. В чем проблема, подскажите плиз
Вид расчета - "Педнагрузка", это доплата не связанная с отработанными днями. Т.е. сотрудник по сути был на больничном, а надбавку эту получал. Отработанных дней нет, деньги есть. Может как-то сделать чтобы эти дни считались отработанными? Или наоборот, не учитывать начисления по педнагрузке
Получается что сумма нужна, т.к. это "Выход их отпуска с сохранением пособия". В расчете среднего ставит "дней отработано", а "календарных" - нулевые.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший