0
Looking
02.07.13
✎
08:28
|
Озадачен организацией централизованной записи звонков по IP-телефонии.
На данный момент менеджеры по продажам звонят по IP-телефонии Sipnet с помощью ПО eyeBeam, всего 10 менеджеров, у каждого свой ПК ОС WinXP и Win7. Назрела задача записи в автоматическом режиме всех разговоров для нескольких целей, в частности так как часть заявок менеджеры принимают со слуха, то нередко возникают ситуации когда покупатель позже утверждает, что он то или иное не говорил и нужно ему доказать обратное; если клиент по каким-то причинам перестал обращаться или снизил активность, то нужно прослушать архив звонков именно по этому клиенту, чтобы можно было понять - есть-ли вина менеджера в этой ситуации и совершал-ли он ошибки в процессе общения; отбирать наиболее удачные примеры разговоров для обучения вновь пришедших менеджеров и т.д.
То есть я так понимаю нужно централизованно накапливать записи звонков с детализацией по клиентам, чтобы в дальнейшем можно было работать с обобщенным архивом.
натолкнулся на описание вот такого варианта
На сегодняшний день «Простые звонки» поддерживают 11 баз клиентов:
...
1С:Торговля и склад на платформе 1С:Предприятие 7.7
...
мы как-раз работаем в 1С:Торговля и склад 7.7. разумный-ли это вариант для автоматизации IP-телефонии или это больше проблемная экзотика? какие решения для масштабов в 10 операторов наиболее распространены?
|
|
4
Builder
02.07.13
✎
08:55
|
Как вариант поставить не чистый астериск, а сборку типа Elastix. Изучать попроще, внутри тот же астериск.
Но все таки первоначальную установку надо бы доверить спецам.
|
|