В бухгалтерии 3.0 у документа "Платежное поручение" есть свойство "Дополнительные сведения".
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь организовать разграничения доступа к дополнительным сведениям по ролям.
Например, финансист имеет доступ к доп.сведению "Подразделения", а бухгалтер нет
Нашел, что это план видов характеристик. Называется "Дополнительные реквизиты и сведения". Можно ли в конфигураторе как-то указать дополнительное свойство введенное в режиме предприятия?
(4) любое поле на форме можно прикрыть кодом.
тока роли будешь перечислять.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший