Есть проблема не знаю как правильно вести учет, объясню ситуацию.
Фирма собрала кухонный гарнитур по него создается новая номенклатура так как товар уникальный, из материалов сделали сборку товара и продали.
Через месяц клиент предъявляет что например ручки бракованные, и фирма их меняет, для клиента бесплатно, но в базе эти затраты материалов и работы надо положить на себестоимость уже проданного товара.
Ну понял да? Завести услугу ремонт или гарантийная замена. сделать поступление этой услуги на этот гарнитур, а цену на услугу поставить как по цене ручек. А ручки списать или продать за 0 или с 100 процентной скидкой.
Выдавать глобальные идеи — это удовольствие; искать сволочные маленькие ошибки — вот настоящая работа. Фредерик Брукс-младший