|
Перенос остатков из левой конфигурации 7.7 в УПП 1.3 |
☑ |
0
КонецЦикла
12.02.14
✎
10:17
|
Что бы юзали?
Надо взять остатки по счетам и в УПП создать документы ввода начальных остатков.
Ну и сколько бы взяли (чисто теоретически) - 10, 41, 60, 62, 01, 02 счета со справочной информацией - хотя бы это.
|
|
1
Krendel
12.02.14
✎
10:18
|
Не знаешь что брать- бери Эексель, хмл или что знаешь
|
|
2
ДенисЧ
12.02.14
✎
10:19
|
Я бы почасовку взял...
А сколько времени - зависит от объёмов и правильности исходной базы...
|
|
3
Джинн
12.02.14
✎
10:19
|
Около 250 штук. Там не только эти счета. Для примера НДС-ные тоже. Очень много зависит от качества информации в исходной базе. УСН нет?
|
|
4
Krendel
12.02.14
✎
10:22
|
ЭЭЭ, затупил. Оценивать можно только загрузку из стандартного формата, из самописки лучше попросить выгрузить в твой формат спецами что поддерживали конфу.
выгрузка из самописки инфы- не нормируема по определению ;-)
|
|
5
КонецЦикла
12.02.14
✎
10:22
|
(1) Ну может быть есть какие-то переходы из типовых, вот именно так, по остаткам на счетах.
|
|
6
КонецЦикла
12.02.14
✎
10:23
|
(4) Ну это не самописка, но около того... поделка франча
|
|
7
Джинн
12.02.14
✎
10:24
|
(6) В основе что лежит?
|
|
8
rinatru
12.02.14
✎
10:24
|
КД - наше фсе... но в УПП загружать при отсутствии необходимых данных в исходной базе - превращается в творчество и мозго*****
проси много
|
|
9
КонецЦикла
12.02.14
✎
10:27
|
(7) Бухгалтерия
Небольшое производство, вроде обычный учет
(8) Да, но ... вроде так вообще гимор. Если только справочники потянуть
|
|
10
КонецЦикла
12.02.14
✎
10:29
|
(2) Хороший вариант, но, думается, на него не пойдут.
|
|
11
Джинн
12.02.14
✎
10:35
|
(9) Под эти счета в УПП есть документы ввода остатков. Нужно всего лишь заполнить их с помощью КД. Технически не сложная штука - недели две с отладкой. Но... Зуб даю, что окажется, что авансы не совпадают с НДС с авансов, куча не закрытых авансов на 60/62, помойка на 76 в целом, амортизация левая, куча не списанных ОС, самортизированных еще до нашествия монголо-татар с кривыми суммами и т.п. И все будут валить "это ваша процедура не правильно перенесла".
Там еще потянутся подразделения, способы распределения для амортизации, статьи затрат и пр. связанная лабуда.
Посему - 250 штук минимум и головняка на 2-2,5 месяца с выверкой.
|
|
12
КонецЦикла
12.02.14
✎
10:40
|
ОК, всем спасибо. Пишите еще если мысль придет.
|
|
13
КонецЦикла
12.02.14
✎
11:04
|
Выяснилось что там УСН
|
|
14
КонецЦикла
12.02.14
✎
11:08
|
Все, отвалилось, слава тебе Господи.
Бюджет был не тот.
|
|