Доброго времени суток. Переходим с 1с7 на 1с8. Создан документ Упр. учета "Поступление изделий". По каждой строке данного документа создается Стандартный док "Заказ поставщику", строк может быть много.
В дальнейшем платежка и поступление товаров услуг бух. учета создаются на основании этого заказа. Но вот после очередного обдумывания появилась мысль что проще создать свой регистр накопления и писать в него, а потом в бух.учете сделать подписку. Вопрос в том что рациональней/быстрей. Стоит ли подстраиваться под стандартный функционал и если да то куча доков заказов не будут тормозить базу? Или проще создать свой регистр и пихать все в него, но еще и к бух.учетным докам прикручиваться? Если кто что-то подобное делал, поделитесь опытом (кодом не надо уже и так и так почти готово).
(0)если используете типовую то старайтесь заложенный функционал пользовать на максимум(в разумных пределах конечно же)
>>В дальнейшем платежка и поступление товаров услуг бух. учета создаются на основании этого заказа. Но вот после очередного обдумывания появилась мысль что проще создать свой регистр накопления и писать в него, а потом в бух.учете сделать подписку.
вот это не понятно - "а потом в бух.учете сделать подписку" ?
(5) Просто каждое изделие это не ручка и не рулон туалетной бумаги, а очень дорогой товар который потом перепродается, поэтому учет оплаты ведется чаще всего в разрезе по каждому изделию. При этом изделие по упр. учету может уже поступить, а по бух. только потом и таких вариантов масса. Вот и вся логика и вполне себе бизнес))).
Добрый день господа. Жду ваших предложений по вопросу.
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой