Добрый день,
Создали документ "Расчет при увольнени", затем создали документ "Начисление зп". Далее создаем документ "Зарплта к выплате" расчет при увольнении через банк, провели. Затем создаем документ ""Зарплта к выплате" расчет при увольнении через кассу. В постедний документ попадают те же люди, которые попали и в первой выплате , но с суммами у которых характер зарплаты - зарплата и прочие разовые начисления? Если зарплата уволенных сотрудников всё-таки должна выплачиваться через документ ""Зарплта к выплате" расчет при увольнении, то почему тогда в первый документ попада не вся сумма?
(1) документ "зарплата к выплате"с выплатой "расчет при увольнении" берет данные из регистра накопления "зарплата за месяц организации" а там уже характер выплаты стоит из документов - начислений.
когда создаем первый документ зарплата к выплате"с выплатой "расчет при увольнении", в него попадают суммы только начисленные документов "Расчет при увольнении", но если мы создадим еще один документ зарплата к выплате"с выплатой "расчет при увольнении", то в него попадают суммы уже начисленные документом " начисление зп". Вот я и не понимаю, то в и начисленная за должна попасть в расчет при увольнении, или же во второй документ она не должна попадать, а выплачиваться "зарплатой"
1-ое: Попробовать распровести документы, провести заново в правильном порядке.
2-ое: научится правильно расставлять предлоги, не пропускать слова и не менять слова из разных словосочетаний между собой.
"Вот я и не понимаю, то в и начисленная за должна попасть в расчет при увольнении"
не должна...
"или же во второй документ она не должна попадать, а выплачиваться "зарплатой""
вот сюда, да.