Имеются менеджеры в количестве 6 штук. Звонят и принимают звонки на обыкновенные сотовые и руками забивают в 1С время звонка, контрагента и пр.
Хотелось бы это всё каким-то образом автоматизировать и облагородить.
После изучения разных вариантов решений, интереснее всего по описанию выглядит prostiezvonki.ru
Но описание не всегда отображает реальность. На инфостарте отзывов не густо. Может есть кто из форумчан в теме? Хотелось бы услышать мнение.
(3)Интересно. "Не понял - где подвох ..." (С)
Серьезная приблуда - по сути графический интерфейс для астерикса. И бесплатно ...
Што то тут не тааак ...
(4) подвох наверное здесь: "Для начала работы знаний по Linux, Asterisk и программированию 1С не требуется"
обычно gui-морды с такими заявлениями усложняют на порядок настройку базовых функций, а с более сложными либо вовсе не работают, либо работают не так, как хочется, и исправить самому нереально - проще текстовыми конфигами решить
не исключено, что человек под себя написал тот функционал, который ему нужен, и он работает
(4) Да, просто ГУИ, но как его связать с действующей базой-непонятно
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший