![]() |
|
1С Розница. Сделать единую карту. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
bard666
13.01.15
✎
12:02
|
Есть РИБ Розницы 2.1. В каждой базе клиенты. Клиенты могут повторяться, естесственно. У всех магазинов есть карты. Нужно объединить разные карты магазинов в единую для клиента. Можно ли это сделать стандартными средствами, не дорабатывая конфу. Я пока не нахожу варианты. Может кто-то помочь?
|
|||
1
Alamo-10
13.01.15
✎
12:15
|
(0) Что за карты-то хотя бы? Бонусные?
|
|||
2
Garykom
гуру
13.01.15
✎
12:22
|
(0) заводишь новую карту во всех магазинах и шк ей единый (можно заюзать шк от любой карты любого магазина)
|
|||
3
bard666
13.01.15
✎
12:31
|
(1) карты разные есть: фикс. скидка, накопительные. Бонусы тоже есть.
(2) Хорошо, а если скидки в магазинах разные или разный вид карт: в одном накопительная, в другом фикс. скидка? |
|||
4
Garykom
гуру
13.01.15
✎
12:34
|
(3) по п.2 ну значит разные карты в разных магазинах новые заводишь и одну общую в центре на которой все объединено ))
|
|||
5
bard666
13.01.15
✎
12:37
|
(4) Цель - сделать удобный механизм для покупателей. У покупателя одна карта, которая используется в разных магазинах по своей программе.
|
|||
6
palpetrovich
13.01.15
✎
12:41
|
(5) если алгоритм постороения скидки зависит от магазината, то "не дорабатывая конфу" не получится, дорабатывать таки прийдется
|
|||
7
Defender aka LINN
13.01.15
✎
12:48
|
(6) В 1-й Рознице можно через маркетинговые акции выкрутиться без всякой доработки.
Подозреваю, во 2-й тоже можно |
|||
8
kortun
13.01.15
✎
12:58
|
(6) ничего там дорабатывать не надо будет в плане алгоритма
Нужно просто написать синхронизацию карт и клиентов между различными магазинами. Единственная сложность, это если у разных магазинов будут совпадающие штрихкоды для разных клиентов. Для избежание этого надо сначала собрать информацию по магазинам и проверить дубли. |
|||
9
palpetrovich
13.01.15
✎
13:04
|
(8) если алгоритм расчета скидки для одной и той-же карты отличается в разных магазинах как сказано в (3) - точно дорабатывать не надо?
|
|||
10
bard666
13.01.15
✎
13:04
|
(7) попробую потыркать.
(8) Не совсем понимаю Что имеется в виду. У клиента неск. карт. Каждая карта для своего магаза. Нужно их объединить в одну. В один пришёл, система определила, что карта просто скидочная на 10%, например. В другой пришёл, карта уже с накопительной скидкой. |
|||
11
kortun
13.01.15
✎
13:10
|
(10) карта у клиента - это просто способ идентификации клиента и все, всякие скидки разовые и накопительные - это все настраивается маркетинговыми акциями
|
|||
12
kortun
13.01.15
✎
13:11
|
(9) не надо, все настраивается маркетинговыми акциями
|
|||
13
bard666
13.01.15
✎
13:31
|
(12) Если правильно понимаю, нужно свести количество карт у клиента к одной. А дальше по маркетинговой программе в каждом магазине будет различная скидка и бонусная программа. А если потребуется накопительная и фиксированная карта в одном магазине? Как система определит к какой карте привязана программа?
|
|||
14
Alamo-10
13.01.15
✎
13:31
|
(10) То, что ты описал - реализуется через маркетинговые акции, скидки и условия предоставления. Просто будет в каждом магазине своя маркетинговая акция со своим расписанием и своими скидками, а в каждой скидке - свои условия предоставления, например, по виду получателя "Вид дисконтной карты"
|
|||
15
Alamo-10
13.01.15
✎
13:33
|
(13) Все бонусные карты объединяются через реквизит "Бонусная программа лояльности" и действуют в тех магазинах, где действует эта самая программа лояльности
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |