Давайте опустим технические детали из разряда "Всякие программы проверки уникальности - это тупые роботы". "Заставь робота чистить картошку (проверить уникальность текста) и он возьмет гуталин, обувную щетку и начнет её (картошку) чистить".
Я к тому, что за неимением лучшего всё-равно приходится обращаться к этим сервисам и к выдаваемым именно этими сервисами цифрам.
Так вот, какой процент уникальности считается допустимым? Понятно, что 100% там не будет никогда, если всё равно придётся использовать фразы "Всю дополнительную информацию вы можете узнать по телефону xxx" или "Доставка до подъезда - бесплатно" и т.д. Или вообще, какой-нибудь прайс-лист или список каких-нибудь популярных товаров, где до этой уникальности, как до Китая.
Так вот какие цифры там считаются допустимыми, какие "средне, но пойдет", а какие "ну нет, так не пойдёт - возвращаем на доработку копирайтеру"?
(0) если ты в гугл вбил первое предложение и гугл нашел его в интернетах, то возвращай на доработку
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший