То есть отчет выводит детализацию по покупателям - кто сколько купил.
Клиент берется из Регистратора Расхода
Учет остатков в регистре в разрезе документов или контрагентов не ведется.
Задача сделать так, чтобы при выводе отчета начальный и конечный остаток ставился только по группировкам склад и номенклатура, но не ставился при группировке клиент (а она самая нижняя) (сейчас туда попадает начальный и конечный остаток в целом по номенклатуре, что не верно).
Я пытался сделать настройку "Расчитывать по" на закладке Ресурсы. Но с ее помощью можно отключить расчет ресурса только по вышестоящим группировкам, а вот как его отключить для нижестоящих?
Пытался использовать команду Уровень() из языка СКД, но в этом случае пишет Выражение не может быть вычислено "Level". Эту задачу вообще в СКД можно выполнить? Подскажите кто-нибудь.