Добрый день.
При оформлении документа Заказ клиента есть возможность сформировать файл Заказ в хлс или пдф (находясь в списке документов или в самом документе) и отправить его данному клиенту на почту. Проблема в том, что при создании письма, автоматически не подставляется эл.почта этого партнера (хотя значение емеила заполнено). Подскажите, так и должно быть, и это нужно вручную вносить (или дописать код), или же где то нужно какие то настройки отредактировать?
Заранее спасибо.
Формирование "письма" делается общей процедурой и контекста (откуда формируется письмо) она не знает. Поэтому в штатном варианте приходится выбирать контрагента. Кроме того, может понадобиться посылать письма разным контактным лицам контрагента.
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший