|   |   | 
| 
 | OFF: Портальные автобусы - за ними будущее? | ☑ | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 0
    
        Looking 03.08.16✎ 10:12 | 
 
        Китайцы испытывают, со стороны выглядит впечатляюще.
 https://www.youtube.com/watch?v=LeLAidJl5aw http://www.kommersant.ru/doc/3054221 В китайской провинции Хэбэй начались комплексные испытания первого опытного образца нового типа городского транспорта — так называемого портального автобуса Transit Elevated Bus (TEB). Как сообщает агентство «Синьхуа», опытный образец №1 состоит из одной секции длиной 22 м, шириной 7,8 м и высотой 4,8 м. Вместимость секции — 300 пассажиров. Новый автобус движется по направляющим над дорожным полотном, оставляя под собой достаточно места для проезда автомобилей высотой до 2 м. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3054221 | ||||||||||
| 1
    
        Looking 03.08.16✎ 10:13 | 
        Или все-таки нишевый продукт?     | ||||||||||
| 2
    
        Looking 03.08.16✎ 10:14 | 
        Хотя освободить полосы для общественного транспорта и отдать их автомобилистам, для Мск было-бы неплохим подспорьем.     | ||||||||||
| 3
    
        Фабрикантъ 03.08.16✎ 10:15 | 
        Метро лучше     | ||||||||||
| 4
    
        Mauser 03.08.16✎ 10:15 | 
        Чем от трамвая отличается?     | ||||||||||
| 5
    
        Александр с АвтоВАЗа 03.08.16✎ 10:15 | 
        ИМХО
 Не взлетит - так как 1) по городу ездят не только легковые авто 2) на случай поломки - там предполагается движение по рельсам - результатом будет затор на дороге Н@фига это надо | ||||||||||
| 6
    
        Александр с АвтоВАЗа 03.08.16✎ 10:16 | 
        3) плюс уже есть альтернативные виды транспорта     | ||||||||||
| 7
    
        olegves 03.08.16✎ 10:17 | 
        (4) не занимает места на дороге
 Но проблема будет при аварии на перекрестке, когда в этот "автобус" кто-нить врежется в бочину - не завидую пассажирам автобуса | ||||||||||
| 8
    
        Looking 03.08.16✎ 10:18 | 
        (4)"Чем от трамвая отличается?"
 трамвай занимает полосу, находится на той-же высоте, что и другие авто, буквально вчера http://sarnovosti.ru/news.php?ID=50289 02.08.2016 10:36 В Ленинском районе Саратова утром 2 августа столкнулись трамвай и легковушка. Как пишут очевидцы, несколько минут назад в районе Жиркомбината электротранспорт 3-го маршрута протаранил бок иномарки. Движение трамваев приостановлено. Участники происшествия ожидают прибытия сотрудников ГИБДД. | ||||||||||
| 9
    
        Волшебник модератор 03.08.16✎ 10:20 | 
        (2) У автомобилистов нужно забрать автомобили     | ||||||||||
| 10
    
        Looking 03.08.16✎ 10:20 | 
        (7)"когда в этот "автобус" кто-нить врежется в бочину - не завидую пассажирам автобуса"
 если в обычный автобус врезаться в бочину, то шансов у пассажиров вряд-ли больше. | ||||||||||
| 11
    
        ptiz 03.08.16✎ 10:29 | 
        Под такой махиной ехать - нужны крепкие нервы. Начнется проблема с ориентацией в пространстве - непонятно, как ты движешься относительно земли, т.к. вокруг такая махина.
 И световой перепад - то темень, то светло. | ||||||||||
| 12
    
        Mauser 03.08.16✎ 10:42 | 
        (8) Я думал, ты про инфраструктуру расскажешь что - какие там направляющие, чем от рельсов отличаются... А ты страшилки про дтп начал искать =)     | ||||||||||
| 13
    
        Mauser 03.08.16✎ 10:44 | 
        (7) При грамотном  проектировании трамвайных путей - вообще не влияет.     | ||||||||||
| 14
    
        Gary417 03.08.16✎ 10:51 | 
        не взлетит, помню всё о монорельсе грезили... нигде в мире не взлетело кроме помоему одного города где он исторически используется     | ||||||||||
| 15
    
        lvz 03.08.16✎ 11:35 | 
        Хня какая-то. В городе места нет для такого крейсера.
 А за городом нет смысла лепить такое. Короче (9) +100500 | ||||||||||
| 16
    
        Jump 03.08.16✎ 11:40 | 
        (0)Строго нишевый продукт.
 Несомненно найдутся места где он будет довольно удобен. Но и только. | ||||||||||
| 17
    
        Alexor 03.08.16✎ 11:51 | 
        По мне так полная хрень.
 Теперь поворячивая с дороги, надо по мимо велосипедистов еще и за такой хреновиой следить. Скорость медленная у этой штуки. | ||||||||||
| 18
    
        Сниф 03.08.16✎ 11:52 | 
        Мне кажется в будущем транспорт будет выглядет как трубопровод, где тебя несет в индивидуальной или коллективной капсуле к месту назначения.     | ||||||||||
| 19
    
        YFedor 03.08.16✎ 11:52 | 
        Нет будущего за ними. (17) правильно говорит - на дороге от них будет одна сплошная аварийно-опасная ситуация     | ||||||||||
| 20
    
        Garykom гуру 03.08.16✎ 11:53 | 
        (17) угу 2 трамвая параллельно, развязки не могу представить в отличие от монорельса, но тот дороже конечно     | ||||||||||
| 21
    
        Digger 03.08.16✎ 11:55 | 
        Не взлетит.   радиус кривой для поворота 32 метровой дуры,  да и в момент поворота нужно врубать красный, чтобы под ней никто не ехал,  иначе будет айайай покруче чем у фур.   Вообщем весьма нишевая штука в нынешнем варианте исполнения.  2 полосы у грузовиков отобрали.     | ||||||||||
| 22
    
        EugeniaK 03.08.16✎ 12:13 | 
        Концепция интересная.
 Не пойму только, как в него людям забираться. Откидывающиеся лесенки на видео как-то доверия не вшушают. | ||||||||||
| 23
    
        hitodom 03.08.16✎ 12:29 | 
        А кроме рендеров и макетов есть реальные фото?     | ||||||||||
| 24
    
        hitodom 03.08.16✎ 12:29 | 
        (21) Для проспектов самое то     | ||||||||||
| 25
    
        Bigbro 03.08.16✎ 12:30 | 
        любопытная штука. китайцы молодцы.     | ||||||||||
| 26
    
        Alexor 03.08.16✎ 12:35 | 
        (22) Платформа остановки на высоте.     | ||||||||||
| 27
    
        Gary417 03.08.16✎ 12:46 | |||||||||||
| 28
    
        kossmatiy 03.08.16✎ 12:52 | 
        (18) а-ля Футурама? Не в России телепортацию же обещают..     | ||||||||||
| 29
    
        Jump 03.08.16✎ 12:53 | 
        Едет водитель на грузовичке, призадумался, проехал под автобусом, и едет дальше на грузовичке-кабриолете.     | ||||||||||
| 30
    
        kossmatiy 03.08.16✎ 12:54 | 
        (22) На видео какой то лифт показывали, только я так и не понял, он на проезжую часть спускаться будет чтоли?     | ||||||||||
| 31
    
        Фокусник 03.08.16✎ 12:55 | 
        (29) На дороге, где предусмотрен маршрут подобного автобуса, наверняка будет запрет въезда транспорта выше 2ух метров (ну или сколько там предел) ;)     | ||||||||||
| 32
    
        Heckfy 03.08.16✎ 12:57 | 
        Кетай у нас все спионерил:
 https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1470218172.77358.20951.25822&text=струнный%20транспорт%20юницкого | ||||||||||
| 33
    
        kossmatiy 03.08.16✎ 12:58 | 
        (30) На фото видно, посадочные платформы высокие должны быть..     | ||||||||||
| 34
    
        Gary417 03.08.16✎ 12:58 | 
        (32) со СТЮ там ничего общего     | ||||||||||
| 35
    
        hitodom 03.08.16✎ 13:00 | 
        низенький какой то     | ||||||||||
| 36
    
        Анцеранана 03.08.16✎ 13:08 | 
        Я за электробусы. Портал как-то не очень. Он здоровый какой-то, неэффективно это будет кмк.     | ||||||||||
| 37
    
        hitodom 03.08.16✎ 13:11 | 
        (36) метро тоже здоровое, но при этом эффективное.
 Сеть этих автобусов должна напоминать метро | ||||||||||
| 38
    
        rphosts 03.08.16✎ 13:14 | 
        За ними нет будущего. Будущее за роботизироваными автобусами     Это ещё одна тупиковая модель | ||||||||||
| 39
    
        Xapac 03.08.16✎ 13:16 | 
        (0) почему они портальные?     | ||||||||||
| 40
    
        aka AMIGO 03.08.16✎ 13:21 | 
        (39) В портах есть "портальные" краны. Но не потому, что они стоят в порту, а потому, что платформа, на которой они установлены, имеет форму буквы "П"
 А вот автобусы будущщщего :) http://blog-info24.com/uploads/posts/2016-05/v-kitae-poyavitsya-letayuschiy-avtobus-foto_2.jpeg | ||||||||||
| 41
    
        Флориан 03.08.16✎ 13:23 | 
        Китайцы испытали автобус, который не боится пробок
 В КНР прошли тесты первого в мире портального или надземного автобуса TEB-1 https://auto.mail.ru/article/61668-kitaicy_ispytali_avtobus_kotoryi_ne_boitsya_probok/?from=push | ||||||||||
| 42
    
        aka AMIGO 03.08.16✎ 13:25 | 
        (39) вот тут еще почитай после заголовка "Конструкция портала": http://tehnoros.ru/products/frame_crane/kpp/?yclid=4449036314445352035     | ||||||||||
| 43
    
        rphosts 03.08.16✎ 13:26 | 
        (41) это смотря как в пробке стоят ТС... как у нас - не факт что сильно спасёт     | ||||||||||
| 44
    
        aka AMIGO 03.08.16✎ 13:28 | 
        (43) У нас будут ездить через рельсы этого автобуса.. и застревать, конечно-же, создавая пробку :)     | ||||||||||
| 45
    
        elCust 03.08.16✎ 13:31 | 
        Нужны нововведения:
 По четным дням ездят машины с последней четной цифрой в номере. По нечетным соответственно. Если у чела последняя цифра 0, рассматривается предыдущая цифра в номере. И все. Никакие выделенные полосы и подвесные автобусы не нужны как минимум еще лет 20. | ||||||||||
| 46
    
        Сержант 1С 03.08.16✎ 13:35 | 
        (45) восстание миллионной армии водителей пузотерок потом будешь гасить ты? Или опять все на собянина повесят?     | ||||||||||
| 47
    
        ptiz 03.08.16✎ 13:36 | 
        (45) Покупаешь две машины с разными по четности номерами. И в городе становится больше машин - класс, да? Этого добивались? :)
 "Если у чела последняя цифра 0, рассматривается предыдущая цифра в номере." - это дискриминация "четных"! | ||||||||||
| 48
    
        elCust 03.08.16✎ 13:37 | 
        (46) Платные парковки ввели и што-то армии пузотерок небыло.     | ||||||||||
| 49
    
        elCust 03.08.16✎ 13:38 | 
        (47) Сейчас у многих по три машины, так што не переживай, больше не станет.     | ||||||||||
| 50
    
        Gary417 03.08.16✎ 13:38 | 
        (45) а не подумали как такое кол-во людей в метро впихнуть? там и сейчас уже пипец     | ||||||||||
| 51
    
        solarcold 03.08.16✎ 13:39 | 
        Будущее за пешей ходьбой и велосипедами. Высокие технологии - дело прошлого.     | ||||||||||
| 52
    
        Быдло замкадное 03.08.16✎ 13:40 | 
        у нас в московской области только утвердили проект легкого метро (трамвай) рассчитанный до 2030 кажется)) в 2050 и к этому подойдем может..     | ||||||||||
| 53
    
        Gary417 03.08.16✎ 13:40 | 
        (51) я на работу 6 лет за 80км ездил каждый день, расскажите мне про эти ваши "пешая ходьба" и "велосипеды"     | ||||||||||
| 54
    
        solarcold 03.08.16✎ 13:41 | 
        (53) Такой далекий путь на работу тоже станет делом прошлого     | ||||||||||
| 55
    
        Gary417 03.08.16✎ 13:41 | 
        (54) с какойто радости?     | ||||||||||
| 56
    
        elCust 03.08.16✎ 13:43 | 
        (55) Ну ты ж по четным числам ездить не сможешь, а значит либо накачанные ноги, либо новая работа.     | ||||||||||
| 57
    
        solarcold 03.08.16✎ 13:46 | 
        (55) peak oil     | ||||||||||
| 58
    
        Gary417 03.08.16✎ 13:50 | 
        (57) и как это связано с работой у дома?     | ||||||||||
| 59
    
        romix 03.08.16✎ 13:51 | 
        (54) Да, на лифте надо на работу ездить. :-)     | ||||||||||
| 60
    
        trad 03.08.16✎ 14:00 | 
        (59) и, например, 36 тыс. сотров Камаза поселить в подвалах завода     | ||||||||||
| 61
    
        anatoly 03.08.16✎ 14:04 | 
        это только я один не понял?
 1. а как он поворачивать будет, если авто под ним надо ехать по прямой? 2. а как авто под ним поворачивать будут, если он едет прямо? или предполагается что его маршрут только по шоссе без перекрестков? Это ещё одна тупиковая модель | ||||||||||
| 62
    
        Gary417 03.08.16✎ 14:06 | 
        (61) <а как авто под ним поворачивать будут, если он едет прямо? >
 Это кстати не особо проблема, в Москве например есть дороги (Ленинградка) где из центральных полос нельзя выехать (они отделены барьером) | ||||||||||
| 63
    
        ice777 03.08.16✎ 14:11 | 
        страшно громоздкая и довольно опасная штука.     Это ещё одна тупиковая модель | ||||||||||
| 64
    
        Dzenn гуру 03.08.16✎ 14:17 | 
        Отличная идея, отличная реализация. Конечно, предстоит разрешить ещё множество нюансов, но уверен, через 10-15 лет такие автобусы будут не только в Китае.     За портальными автобусами будущее | ||||||||||
| 65
    
        CityCat76 03.08.16✎ 14:51 | 
        1 как по таким лестницам будут пенсионеры забираться?
 2 Как такая махина будет ездить зимой? 3 в случае ДТП есть опасность для нижних авто 4 экономичностью тут не пахнет с таким обьемом салона Это ещё одна тупиковая модель | ||||||||||
| 66
    
        Dmitrii гуру 03.08.16✎ 15:07 | 
        Слишком много недостатков и вопросов. Не говоря уже о требованиях к инфраструктуре.
 В России вообще не взлетит, т.к. у на исторически сложившийся нигилизм к соблюдению правил. Ну повесят знак запрета въезда грузового (высокого по габаритам) транспорта на улицу, yult ездит это чудо. Разве в России это кого-то остановит? У нас всегда найдётся грузовик, которому очень-очень надо и у него даже какое-то там разрешение имеется, выданное где-то кем-то. Встретятся такой грузовик с портальным автобусом и будут долго любоваться друг другом... Это ещё одна тупиковая модель | ||||||||||
| 67
    
        trdm 03.08.16✎ 15:19 | 
        А задумка то неплохая.     | ||||||||||
| 68
    
        Gary417 03.08.16✎ 15:28 | 
        ещё раз посмотрел фотки.... да ладно грузовик там крупный джип застрянет     | ||||||||||
| 69
    
        Dmitrii гуру 03.08.16✎ 15:38 | 
        (67) >> задумка то неплохая
 Если честно, то я положительных сторон у этой задумки вообще не вижу. Вот вообще ни одной. Только лишь недостатки. Идея убрать с дороги общественный транспорт, подняв его на второй этаж, не нова. И решается она при помощи обычных монорельсов, поднятых на эстакаду. Да это несколько дороже, чем просто проложить рельсы, но зато гораздо более эффективнее в плане разнесения потоков транспорта на разные уровни. А еще проще закопать это чудо ПОД основную дорогу. Типа метро сверхмалого заглубления. А тут что? Первый же автомобиль, перевозящий на своей крыше, например, велосипед, устроит коллапс на дороге. | ||||||||||
| 70
    
        Davalebor 03.08.16✎ 15:46 | 
        (69) Не устроит коллапс. Ограничители высоты сейчас перед многими тоннелями установлены, я сам видел фуру, которая застряла под таким ограничителем. Так и тут, просто поставят ограничители высоты на въезде на дорогу, по которой ходит такой автобус.     | ||||||||||
| 71
    
        Davalebor 03.08.16✎ 15:50 | 
        Такие автобусы можно было бы использовать в Москве, на радиальных шоссе, просто ездили бы от МКАДа до ТТК например, без поворотов.     | ||||||||||
| 72
    
        ASU_Diamond 03.08.16✎ 15:50 | 
        "Вместимость секции — 300 пассажиров" - а сколько минимально необходимо пассажиров для рентабельного использовать?     | ||||||||||
| 73
    
        anatoly 03.08.16✎ 15:52 | 
        (71) по левой полосе без остановок?     | ||||||||||
| 74
    
        Davalebor 03.08.16✎ 15:54 | 
        (73) Почему обязательно по левой?     | ||||||||||
| 75
    
        anatoly 03.08.16✎ 15:57 | 
        (74) радиальные шоссе от МКАДа до ТТК без любых съездов/заездов все?...     | ||||||||||
| 76
    
        Маус 03.08.16✎ 16:19 | 
        проект отличный,
 1) автобус большой, можно устроить минимальный комфорт: душ, туалет, кафе-ресторан, детская комната 2) большой автобус на рельсах - это однозначно выгодно: 300-500 пассажиров перевозит 1 водитель, никто не мешает его сделать 3-х этажным 3) пассажиры подняты над окружающей действительностью, следовательно они меньше дышат выхлопными газами, для туристов плюс - можно больше увидеть. 4) просматриваются дальнейшие усовершенствования жизни людей вследствие реализации проекта: например можно ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ! сам автобус корабль будет служить платформой-переходом через улицу. | ||||||||||
| 77
    
        Джинн 03.08.16✎ 16:30 | 
        Уже написали, что это полная бредятина?     | ||||||||||
| 78
    
        Gary417 03.08.16✎ 16:32 | 
        (76) <никто не мешает его сделать 3-х этажным >
 Мешают надземные пешеходные переходы, эстакады, тоннели. Это кстати мешает обеспечить и проезд крупных машин под таким автобусом <следовательно они меньше дышат выхлопными газами> У грузовиков и обычных автобусов выхлопные трубы наверх выведены...ага <сам автобус корабль будет служить платформой-переходом через улицу.> Ждать следующего автобуса чтобы дорогу перейти, и ещё лучше что делать в 3 часа ночи? Перебегать? | ||||||||||
| 79
    
        Маус 03.08.16✎ 16:36 | 
        "Мешают надземные пешеходные переходы, эстакады, тоннели. Это кстати мешает обеспечить и проезд крупных машин под таким автобусом"
 не на всех улицах конечно, естественно улицы придется улучшить "У грузовиков и обычных автобусов выхлопные трубы наверх выведены...ага " на этих улицах ГАРАНТИРОВАННО не будет грузовиков и обычных автобусов;-) "Ждать следующего автобуса чтобы дорогу перейти" нет, просто переход улицы будет по расписанию, например каждые 15 минут. Можно подойти в нужное время, и не придется ждать. | ||||||||||
| 80
    
        anatoly 03.08.16✎ 16:38 | 
        (79) т.е. еще и переделывать транспортную инфраструктуру под такие автобусы...
 какие вкусные возможности для откатов ))) | ||||||||||
| 81
    
        Fish гуру 03.08.16✎ 16:38 | 
        (78) Вот ещё выдумал, ночью дорогу переходить. Сказано - по расписанию, значит, по расписанию. А ночью спать надо :)     | ||||||||||
| 82
    
        Маус 03.08.16✎ 16:40 | 
        (80) новая инфраструктура будет дешевле в обслуживании, например 7 автобусов смогут заменить 35-70 надземных пешеходных переходов.     | ||||||||||
| 83
    
        Маус 03.08.16✎ 16:41 | 
        "и ещё лучше что делать в 3 часа ночи? Перебегать?"
 в 3 часа ночи нужно дома сидеть | ||||||||||
| 84
    
        Gary417 03.08.16✎ 16:43 | 
        (83) а может я работаю в ночную смену? или работу поменять из-за автобусов?     | ||||||||||
| 85
    
        Gary417 03.08.16✎ 16:44 | 
        (79) <на этих улицах ГАРАНТИРОВАННО не будет >
 Давайте сразу автомобили запретим, и вообще проблем не станет, ни с автобусами двухэтажными, ни с переходами | ||||||||||
| 86
    
        Маус 03.08.16✎ 16:46 | 
        (85) мысль отличная, но как ты ее предлагаешь реализовать?;-)     | ||||||||||
| 87
    
        Gary417 03.08.16✎ 16:46 | 
        (86) Я предлагаю? Я адепт личного транспорта вообщето     | ||||||||||
| 88
    
        Gary417 03.08.16✎ 16:46 | 
        в булошную на автомобиле езжу     | ||||||||||
| 89
    
        anatoly 03.08.16✎ 16:47 | 
        (82) и с какими интервалами они должны будут курсировать?     | ||||||||||
| 90
    
        Маус 03.08.16✎ 16:50 | 
        в Японии придумали как ограничить количество авто: купить новую повозку можно только если есть под нее гараж.     | ||||||||||
| 91
    
        Маус 03.08.16✎ 16:51 | 
        (89) важен не сам интервал, а то что автобус гарантированно приедет в назначенное время.     | ||||||||||
| 92
    
        Gary417 03.08.16✎ 17:04 | 
        (91) два раза в сутки, опоздал к автобусу, и ничё.. держитесь там     | ||||||||||
| 93
    
        Gary417 03.08.16✎ 17:04 | 
        через 12 часов он точно приедет, если не сломается :))     | ||||||||||
| 94
    
        anatoly 03.08.16✎ 17:05 | 
        (91) т.е. люди должны подходить к переходу-автобусу тоже в назначенное время?
 я не пойму - это все таки стеб, или реальный бред? | ||||||||||
| 95
    
        orefkov 03.08.16✎ 17:21 | 
        Вот правильный портальный автобус будущего: http://photofile.ru/photo/niktl/3281232/large/74414890.jpg     | ||||||||||
| 96
    
        MiamiVice 03.08.16✎ 17:45 | 
        (94) Ну, к разведению мостов люди привыкли и к этому привыкнут )     | ||||||||||
| 97
    
        Gary417 03.08.16✎ 17:52 | 
        (96) мосты ночью разводят, а автобусы и днём ходят. А днём интервалы и по 30 минут бывают. слабо подождать перехода дороги полчаса?     | ||||||||||
| 98
    
        Garykom гуру 03.08.16✎ 17:54 | 
        (95) Интересно как проблему клонов решили, в случае сбоев?     | ||||||||||
| 99
    
        kiruha 03.08.16✎ 18:02 | 
        На отдельных дорогах можно применять. Например в дороге через парк     Это нишевуй продукт | ||||||||||
| 100
    
        kiruha 03.08.16✎ 18:05 | 
        Или такой поезд в район новых массовых застроек по огороженному шоссе.     | ||||||||||
| 101
    
        mehfk 03.08.16✎ 18:07 | 
        (95) Опередил.     | ||||||||||
| 102
    
        WT2008 03.08.16✎ 18:38 | 
        (18) Не, "Нуль-Т".     | ||||||||||
| 103
    
        WT2008 03.08.16✎ 18:39 | 
        А как будут звать экстремалов по аналогии с "электричкерами"?
 Портаблобусокеры? Портобусокеры? Порбускеры? | ||||||||||
| 104
    
        Провинциальный 1сник 03.08.16✎ 18:44 | 
        (45) 0 - четная цифра, ибо делится на 2 без остатка.     | ||||||||||
| 105
    
        корум 03.08.16✎ 18:55 | 
        (103) так же и будут - зацеперы     | ||||||||||
| 106
    
        mehfk 03.08.16✎ 19:08 | 
        (103) Порталеры.     | ||||||||||
| 107
    
        orefkov 03.08.16✎ 21:49 | 
        Портанутые     | ||||||||||
| 108
    
        MetaDon 04.08.16✎ 10:42 | 
        (0) ну что ж идея неплохая) можно и проще транспорт придумать-главное на четырех "ногах";) еще грузовички с подвеской товара на поддонах под днище для быстрой загрузки\выгрузки;     Это нишевуй продукт | ||||||||||
| 109
    
        Поросенок Петр 04.08.16✎ 11:32 | 
        Будущее за отдельными дорогами для общественного транспорта и платными дорогами для частного. В светлом будущем нет места бесплатному перемещению в пространстве.     Это ещё одна тупиковая модель | ||||||||||
| 110
    
        Gary417 04.08.16✎ 11:33 | 
        (109) пешком и на велосипеде тоже?     | ||||||||||
| 111
    
        Поросенок Петр 04.08.16✎ 11:35 | 
        (110) В платных парках и платных велосипедных дорожках, чтобы оградить от бомжей и многочисленных потомков беженцев.     | ||||||||||
| 112
    
        Gary417 04.08.16✎ 11:43 | 
        (111) Речь про какуюто конкретную страну или часть мира идёт?     | ||||||||||
| 113
    
        Looking 04.08.16✎ 17:31 | 
        (111)мрачные перспективы, однако. антиутопия какая-то.     | ||||||||||
| 114
    
        Mauser 10.08.16✎ 22:11 | 
        Внезапное, но ожидаемое продолжение
 https://tjournal.ru/32553-kitaiskie-smi-zapodozrili-sozdatelei-portalnogo-avtobusa-v-finansovoi-afere | ||||||||||
| 115
    
        Looking 10.08.16✎ 23:08 | 
        (114) )))
 "представленный как главный инженер проекта человек не имеет даже среднего образования, а люди, вложившие деньги в создание автобуса, не получили никаких финансовых гарантий. Как выяснило издание, разработкой автобуса занимается компания Хуа Yingkailai " | ||||||||||
| 116
    
        MaxS 11.08.16✎ 06:14 | 
        Учитывая, что в крупных городах на земле тесно, полезно будет поднять 300-1200 человек над землей. И высадить их так же в какой-нибудь ТЦ, офис, вокзал, жилой небоскрёб...
 А под автобусом рано или поздно будут ездить только роботизированные автомобили, на дорогах не будет светофоров и пешеходов. Метро можно поднимать на уровень этого автобуса в крытых вокзалах. Это нишевуй продукт | ||||||||||
| 117
    
        VladZ 11.08.16✎ 06:44 | 
        Сложно сказать.  Для больших городов может и взлетит идея.     | ||||||||||
| 118
    
        Это_mike 11.08.16✎ 07:24 | 
        (68) для крупных джипов, следом за ограничителями, поставить аналог вил. Чтоб "правовой нигилист" оделся один раз в жизни (последний) на эти вилы...     | ||||||||||
| 119
    
        MaxS 12.08.16✎ 05:44 | 
        Чтобы не потеряться в пространстве в движущемся туннеле, можно решить этот вопрос программным способом. Использовать светодиодное освещение сплошными панелями. "фонари освещения" "стоят на месте" относительно земли, габаритные огни тоннеля двигаются с автобусом.     | 
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |