конф.(2.5.108.1)
Уважаемые специалисты!
Обязательно ли постоянное начисление вводить документом "ВВод сведений о постоянных начислениях" или можно обойтись документом "ВВод постоянного начисления или удержания"? У нас есть примеры, с одним начислением достаточно документа "ВВод постоянного начисления или удержания" с с другим без документа "ВВод сведений о постоянных начислениях" не прокатило.
(0) Вы видимо запутались в начислениях
Не даст программ ввести ОДНО начисление на ОДНУ дату разными документами (хоть вид документа отличается, хоть номером для одного вида)
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший