ЗУП 3.1, ввел должность с правом досрочной пенсии (9%), утвердил штатное расписание, принял сотрудника, начислил з/п. После этого выясняется, что нет права - ввели ошибочно. Как убрать? Если убираю информацию из должности, то при расчете все равно получаю доп. взносы на ОПС. История изменения штатного ведется, если она на это влияет.
Да, утверждение штатного расписание держало эту информацию - нужно сделать изменение и у должности на закладке "дополнительно" снять право досрочной пенсии.
Правда логику не уловил - получается что для должности мы можем вообще не указывать условия вредного/тяжелого труда, а просто указть их при утверждении штатного расписания.
(2) ага, если ведется штатное расписание, то справочник должности выступает просто в роли классификатора.
Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. Засыпать с чувством, что за день я сделал какую-нибудь потрясающую вещь — вот что меня интересует. Стив Джобс