0
dmtrpv
04.02.17
✎
09:35
|
Как корректно организовать работу в 1С конфигурациях с двумя принтерами, а именно, обычным А4 и принтером этикеток?
Опишу проблему, так сказать своими словами.
Проблема такая.
Есть принтер А4 и принтер этикеток (например Zebra).
Оба подключены, как windows принтеры.
В Windows (раздел принтеры и факсы) принтер A4, например, основной по умолчанию.
Конфигурация 1С любая современная на УФ, например, Розница 2.2.
Если печатаем из, например, документа Реализация печатную форму реализации, то просто нажимаем в 1С на значок принтера и из принтера А4 выходит лист. Ведь в Windows этот принтер по умолчанию и проблем нет.
Если печатаем этикетки из, например, документа Поступления, то вынуждены после вывода этикеток на экран, выбирать в 1С раздел параметры страницы и там выбирать уже принтер этикеток, так как по умолчанию А4,вынуждены опять проставлять отступы по нулям и т.д, так как при смене используемого принтера эти параметры слетают.
И так каждый раз.
Но!
На некоторых компах, я встречал ситуацию, что 1С (или Windows), как-то сама запоминала, что если печатаю печатную форму Товарный чек или Реализация, то печатается на А4, а если печатаю этикетки, то печаталось на принтере этикеток и не было необходимости заниматься перевыбиранием каждый раз принтера.
Кто встречал и как решал это?
|
|