запрос
ВЫБРАТЬ
_ПланОплатаДДСОстаткиИОбороты.Подразделение,
_ПланОплатаДДСОстаткиИОбороты.СтатьяДДС,
ВЫБОР
КОГДА _ПланОплатаДДСОстаткиИОбороты.Тип = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление._ПриходРасходПоПлануДДС.Поступления)
ТОГДА _ПланОплатаДДСОстаткиИОбороты.СуммаПриход
ИНАЧЕ 0
КОНЕЦ КАК СуммаПланирумогоПрихода,
НАЧАЛОПЕРИОДА(_ПланОплатаДДСОстаткиИОбороты.Период, МЕСЯЦ) КАК ПериодМесяц,
ВЫБОР
КОГДА _ПланОплатаДДСОстаткиИОбороты.Тип = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление._ПриходРасходПоПлануДДС.Расходы)
ТОГДА _ПланОплатаДДСОстаткиИОбороты.СуммаПриход
ИНАЧЕ 0
КОНЕЦ КАК СуммаПланирумеогоРасхода
ИЗ
РегистрНакопления._ПланОплатаДДС.ОстаткиИОбороты(, , Регистратор, , ) КАК _ПланОплатаДДСОстаткиИОбороты
ГДЕ
_ПланОплатаДДСОстаткиИОбороты.Регистратор ССЫЛКА Документ._БюджетДДС
вот как сделать - чтобы была группировка по периодам. в колонке Периодл 2 суммы - СуммаПланирумеогоРасхода и СуммаПланирумогоПрихода