![]() |
![]() |
![]() |
|
Много реквизитов в документе | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Vitalii72
20.02.17
✎
06:19
|
Доброе время суток, подскажите пожалуйста. Есть расчётный документ, в нём 300 с лишним реквизитов. Без программного расчёта уже открытие документа идёт с задержкой 2-3 секунды. Склоняюсь к тому, что часть реквизитов перенести в обработку, но есть сомнение как это будет работать. Как вы думаете, нормально будет если из документа будут выгружаться данные в обработку, там считаться и итоговые цифры возвращаются обратно в документ? Не будет ли проблем, у нескольких пользователей одновременно работающих с этим документом и обработкой?
|
|||
1
Курцвейл
20.02.17
✎
06:31
|
Форма управляемая или нет?
Вообще документ содержащий более 50ти реквизитов уже ненормально. |
|||
2
Antony8x
20.02.17
✎
06:38
|
(0) Делал подобную обработку, сразу для двух документов, проблемы были, но решаемые.
|
|||
3
Vitalii72
20.02.17
✎
06:41
|
(1)
Форма управляемая, в обычной также идёт задержка. (2) Проблема в крадце была связанная с одновременным использованием обработки? |
|||
4
Это_mike
20.02.17
✎
06:53
|
"реквезитов", "в крадце"...
|
|||
5
DrZombi
гуру
20.02.17
✎
06:59
|
(0) Зачем их там так много?
И они все используются? Справочники использовать не пробовали? ;) |
|||
6
Vitalii72
20.02.17
✎
07:06
|
(5)
Около 60 реквизитов используется для выбора наименования из справочников, а дальше по этим выбранным реквизитом происходит расчёт. До этого всё было в книге exel, сотрудники просят оставить расчётную часть видимой, так как технологи по этой части смогут менять коэффициенты и проверять расчёт в случае чего. |
|||
7
1dvd
20.02.17
✎
07:44
|
(6) что-то мне подсказывает, что не в каждом документе используются все 300 реквизитов.
Скорее всего их можно разделить на группы и в каждом документе использовать только те группы реквизитов, которые необходимы |
|||
8
Мимохожий Однако
20.02.17
✎
08:06
|
Без конкретики советовать сложно, но возможно можно использовать служебный регистр сведений, если набор реквизитов соответствует определенной операции. Либо разбивать документ на несколько видов документов.
|
|||
9
Vitalii72
20.02.17
✎
08:16
|
В целом, я так понял, через обработку сложно будет реализовать? Надо уменьшать количество реквизитов?
(8) (7) Речь идёт о расчётной калькуляции печати в полиграфии, основная часть реквзитов все равно будет использоваться. Такие как тип бумаги, расход бумаги, расход краски и т.п.. |
|||
10
butterbean
20.02.17
✎
08:32
|
(9) я правильно понимаю, что 300 реквизитов - это на форме документа? Реквизитов в БД гораздо меньше?
|
|||
11
Мимохожий Однако
20.02.17
✎
08:37
|
(9) Сложность зависит от постановки задачи и квалификации программиста. Есть определенные стандарты и здравый смысл, которые вероятно в данном документе нарушены.
|
|||
12
FIXXXL
20.02.17
✎
08:40
|
(6) уже минус 60, делай нормальную форму подбора-выбора
|
|||
13
Vitalii72
20.02.17
✎
08:41
|
(10)
300 реквизитов в бд, на форме столько же. (11) Можно расчётную часть осуществить программно в другом модуле, вот только просят именно, чтобы они смогли видеть сами цифры в расчёте на каждом этапе и могли менять значения в ручную в случае чего. Цель не привлекать в дальнейшем программиста. |
|||
14
Vitalii72
20.02.17
✎
08:42
|
Видимо буду обсуждать сегодня, что критически важно показать на форме. Спасибо за комментарии
|
|||
15
FIXXXL
20.02.17
✎
08:43
|
(13) ты условия подбора тоже хранишь?
|
|||
16
DrZombi
гуру
20.02.17
✎
08:49
|
(6) Т.е. все можно было сложить в один справочник, регистр или еще куда. Для расчета нужны данные один раз, дальше уже все работают с резутатом :)
|
|||
17
DrZombi
гуру
20.02.17
✎
08:50
|
(9) Нет не сложно, нудно долго.
Обработка будет всегда создаваться программно, т.е. на каждый вид документа будет свой набор полей для заполнения :) |
|||
18
DrZombi
гуру
20.02.17
✎
08:51
|
(9) >>>> расход бумаги, расход краски
Сомневаюсь, лучше все в справочнике. |
|||
19
Лефмихалыч
20.02.17
✎
08:51
|
это поездец, а не ветка...
Автор, проблемы быстродействия решаются намного более не так - при помощи замера производительности, а не наобум через жопу. |
|||
20
1Снеговик
гуру
20.02.17
✎
08:52
|
(13) там тупо на отрисовку и чтение из бд этих реквизитов время тратится
|
|||
21
DrZombi
гуру
20.02.17
✎
08:52
|
(19) Сколько эмоций... Ни черта вы не замерите.
Все тормозит в момент открытие формы, на уровне платформы, а не кода :) |
|||
22
DrZombi
гуру
20.02.17
✎
08:53
|
(20) +!00 :)
|
|||
23
1Снеговик
гуру
20.02.17
✎
08:53
|
(14) они скажут все надо показать
|
|||
24
1Снеговик
гуру
20.02.17
✎
08:54
|
Платформа какая хоть?
|
|||
25
DrZombi
гуру
20.02.17
✎
08:56
|
(23) А они скажут обязательно. :)
|
|||
26
Vitalii72
20.02.17
✎
09:05
|
(24)
8.3, предложу два варианта, первый тормозной со всеми реквизитами, другой более оптимальный, чтобы потом претензий не было. |
|||
27
Vitalii72
20.02.17
✎
09:06
|
Всем спасибо, суть понял ))
|
|||
28
Мимохожий Однако
20.02.17
✎
09:08
|
Для показа подробностей расчета можно сделать для документа отдельную форму с нужным набором реквизитов. А при открытии использовать только минимально необходимые.
|
|||
29
1Снеговик
гуру
20.02.17
✎
09:21
|
Вангую, что этот документ делается раз в месяц, и эти 2-3 сек. не критичны, незачем заморачиваться с оптимизацией.
|
|||
30
Serg_1960
20.02.17
✎
09:21
|
"Есть расчётный документ, в нём 300 с лишним реквизитов" :)
Есть расчетный документ, в нём алгоритм выполняемый через команду "Выполнить()", находится в комментарии и доступен для редактирования пользователям. Сколько там реквизитов - не считал, а количество строк расчетных формул доходит до полторы-две тысячи... Технологи материалы рассчитывают для спецификаций. |
|||
31
Serg_1960
20.02.17
✎
09:27
|
Ах, да, про главное забыл :) в табличной части документа те самые преславутые "реквизиты" ТС, которые подставляются в алгоритм перед расчетом.
|
|||
32
Лефмихалыч
20.02.17
✎
09:45
|
(20) (21) это всё - домыслы. ДА и методами из (0) это все равно не решается.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |