Внедрили Простые звонки, на 1С 7.7++ для определения номера телефона в колл-центре.
Конфигурация самописная...
Постоянно возникают проблемы с этим звонками: возникает некое событие которое постоянно переключает на себя фокус потом возвращает, как результат когда оператор что-то набирает при возврате фокуса строка полностью выделяется и продолжая набирать текст оператор затирает все ранее написанное. Так может продолжаться очень долго. Иногда лечиться только перезапуском АТС (аналоговая). Сама ситуация возникает как минимум раз в неделю.
Разработчики ничем не помогли.
Есть ли альтернатива Простым звонкам?
Вряд ли в ATC. Скорее АТС просто вызывает глюк в показе уведомлений. Даже не глюк, а фичу. Потому что штатно в 1С если текстовое поле ввода теряет фокус и получает его обратно, оно выделяет своё содержимое. Некоторые решают проблемы эмуляцией нажатия END в поле.
Не знаю, что там наделано в этих простых звонках, но самое лучшее было бы, если бы они не пытались что-то открыть, что на себя фокус временно забирает.
Лечиться когда перезапуском службы Простых звонков на серваке, он иногда только перезагрузка АТС помогает. НУ и да, вряд ли тут АТС виновата, разве что своей древностью.
Шляпа в том, что любое внешнее событие вызывает кагбе потерю и сразу же возврат активности окна. А это в свою очередь вызывает SelectAll в поле ввода. Ну и привет...
Обычно это незаметно, но когда событий много, то труба.
Вот-вот... Таких событий как раз и возникает по непонятным причинам множество. Поэтому и ищу чем можно заменить как можно еще реализовать определение входящего номера и набирать из 1С7 намер клиента из программы.
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой