Имя: Пароль:
LIFE
Спам
OFF: Клиенты
Ø (Лефмихалыч 13.09.2017 15:27)
0 AlexGaren
 
13.09.17
13:46
1. Жестко всегда разговариваю,дела в целом идут 60% (3)
2. Частенько иду на уступки(компромиссы) 40% (2)
3. Всегда иду на уступки,клиенты 1С жадные,привыкай. 0% (0)
Всего мнений: 5

Привет всем!Народ,решил устроить голосование в связи с тем,что лично мне надоело уже идти на уступки,дела идут,но наглость клиентов в последнее время просто зашкаливает,осознанно просто хотят развести тебя и всё тут,постоянные конфликты.
Каким подходом вы пользуйтесь? Я знаю такую вещь,как к каждому клиенту нужно найти свой подход,но так или иначе в целом всё равно у вас вырисовывается  какой то общий подход к клиентам,со всеми не успеешь выпить чаю и узнать их поближе.
24 Веселый собака
 
13.09.17
14:59
Какие все крутые рубаки )
А я сразу задираю цены или предупреждаю, что будет дорого и

Частенько иду на уступки(компромиссы)
28 dmtrpv
 
13.09.17
15:21
Больная тема.
Есть у меня одни. Время от времени оказываю услуги консультаций им, настроек. Платили неозотно. В очередной раз договорились на консультацию/настройку кое чего на 3 тыщи. Пришел, настроил. С вас говорю 3 тыщи, чек принес, все официально. А мне говорят, а у нас нет денег... Как так говорю, мы ж договаривались, почему ждали пока я закончу работу? А вот...так.
Ну теперь клиент в черном списке понятно. Но сам факт. Зашкаливающая наглость или нищебродство?

Частенько иду на уступки(компромиссы)
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn