Интересно какие документы печатаете при продаже наликом юр лицам. Бухгалтер говорит что необходимы документы ТОРГ12+ПКО+ЧЕК. Но функциональность системы на сколько я понял иная. Либо ТОРГ12+ПКО либо ЧЕК.
Как вы обходитесь данным функционалом, что дорабатывали?
p.s. Формирование чека по заказу покупателя, чем пользуетесь? Ручками?
Спасибо. То что нужно.
Есть еще нюанс мне неясный. Отличаются кассы при приеме наличных через обработку РМК и документа ПКО. В одном случае денежные средства поступают напрямую в кассу организации (ПКО), в другом "по типу в денежный ящик", который в дальнейшем необходимо перебросить в кассу организации. Не понимаю, почему ПКО аналогично не сделано, вроде как деньги в обоих случаях проходят через фискальный регистратор?
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.